Вот, кстати да, поговорим за Феррари.
Я тут определился для себя с подходом к сбору этих товарищей. Собрать все варианты всех машин - это не для меня, поэтому упор сделаем на следующих критериях в порядке убывания важности.
1. Желательно чтобы у модели что-то открывалось - двери, капот, багажник, да хоть крыша - под эти критерии у меня попадают модели 348, Тестароссы, Ф40 от Херпы и все машинки от Киошо.
2. Если нет варианта с открывашками, то тут подойдет что угодно, но в красном цвете.
3. Последнее - что угодно для закрытия позиции - типа желтой GTO от TopMarques.
Думаю взять полностью линейки V12 от Ф40 и до конца, V12 гран туризмо, вопрос с мелкими пока открыт.
Не всегда получается попадать в цвет. Например, мне досталась Ф50 в белом цвете, а официально их не выпускали. Но я собираю модели, мне не принципиально)
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 04.04.2025 в 13:05.
Я думаю, если собирание Феррари не является самоцелью, а лишь частью более широкой коллекции (как в твоём случае), то на красном цвете зацикливаться не надо; может быть отдавать ему приоритет при прочих равных возможностях, но не более.
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Я думаю, если собирание Феррари не является самоцелью, а лишь частью более широкой коллекции (как в твоём случае), то на красном цвете зацикливаться не надо; может быть отдавать ему приоритет при прочих равных возможностях, но не более.
Как бы и да, но ведь Феррари - это красные машинки. Да и чаще всего они в красном встречаются.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 04.04.2025 в 14:30.
После долгих раздумий, я решил себя ограничить Дэйтоной как самой ранней Феррари (еще Луссо под вопросом, но прям большим).
365 GTB/4 - классический Гран-туризмо с V12 под капотом. Я решил ее в пару к Миуре поставить, хоть тут мотор и спереди.
Прекрасная модель ранней версии (в 1971 году фары под акриловым колпаком заменили на открывашки по требованию норм безопасности США) машины от Киошо - по традиции здесь открывающиеся багажничек и капот.
Две детали как-то режют глаз - это передняя оптика и дверные ручки. На настоящих машинах ручек не видно, как эти двери окрываются?
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 21.04.2025 в 13:30.