Сообщение от Colobox
|
ОООО! Вот это круть! правильно!
В топку батарейки! На наш век ещё бензина должно хватить ))
|
именно! Не хочу снижать его уровень в крови!
...было у кого прокатиться,сравнить. Да и такси у нас уже наверное четверть сплошь электрички. Да, мощно, неукротимо но, совершенно бездушно и безэмоционально. Кароч в городе чистый разгон в долях секунд не особо играет, как и упрямый держак за счет сверхнизкого центра тяжести.
Ещё, что то там всё про экономию люди говорят, так я работу работать пешком хожу, мне это вообще до лампочки.
Сообщение от Colobox
|
Эх... но это ж совсем новокузнецкий цвет какой-то, ну никак не альфовский За такой цвет на Альфе грешно деньги брать, это за него приплачивать ещё надо
|
...история покупки терниста и извилиста. Хотел конечно же в цвете "Rosso-Corsa", как и все, кто хочет Альфу...как мне казалось. По факту их красных в продаже менее 10%.
Искал сначала где ближе. Но в РФ и РБ, машины максимум 21-го года и дорого.
Китайские дилеры а их там с десяток, не имеют экспортной лицензии т.е. новую взять, но не вывезти, а годовалых на китайских аналогах "авто.ру" или наших "колес", я также не нашел. Опять таки максимум 20-й год, что мне попадались. А модификации

это у нас там всякие велоче да эстремы, а тут какой то красный или серый дракон



кароч нуегонах...
Европа ессно с их ценами ваще идёт в пешее эротическое, не смотря на то, что там рестайл был ещё в 23-м.
Оставался пиндостан! Там этого дела - как грязи...нет не так как тойот камри канеш, но машин много. Как мне казалось...
А дальше началось.
С новыми машинами, тож не у всех есть экспортные лицензии и в наличии не у всех то что нужно, а мы ограничены во времени т.к. нужно успеть попасть в контейнер с ещё тремя машинами, которых в страны СССР, нынче ввиду массы причин, стало уходить сильно меньше. А значит у нас есть только пара недель на поиски и покупку.
У приятеля дилерская лицензия на Мангейме и Копарте (их дилерские аукционы), а значит ищем машину там.
Иих вроде есть, но: то год слишком старый, то комплектация не та, то вроде всё сходится: не дальше 500 км от женькиного Сакраменто, годовалая, красная, пробег мал, модификация - "Велоче" и привод задний с самоблоком, но у неё по карфаксу указано "битая"...
А значит всё, проходим дальше и перебираем опять десятки машин. Среди которых половина, не смотря на юный возраст - битые, ещё 30% - "Спринты" и "ТиАйки" - более дешевые модификации с простым салоном, без стеклянной крыши и очень часто - полноприводные.
Конечно же, с вожделением разглядывал "Квадрифольки" - топовые Джулии с 2,9 битурбо на 510 сил

, увы по моим деньгам такая ракета была бы года 17-18-го, и с пробегом под сотню киломиль.
Так что круг сужался только до "Эстремы" или "Велоче" и далее по списку ограничений.
В итоге взяли эту.


23-й год, "Велоче", пробег 9 киломиль
в контейнер успели и даже в запланированные 2 месяца доставки тоже!!! Аккурат на день варенья пришла!