А по поводу Ф1, то мое любимое в нем - три кресла и руль по центру, в свое время меня это прям очень поразило, типа Формула Раз в варианте такси)
Но не люблю его, в первых НФС он был круче Дьяблы и Феррари, а так нельзя.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Вот кстати единственный электромобиль, который мне нравится - первая Тесла, с кузовом Лотоса. У нас ездит пара. Но видел только на фото в блоге. Теперь это коллекционный раритет.
Вот кстати единственный электромобиль, который мне нравится - первая Тесла, с кузовом Лотоса. У нас ездит пара. Но видел только на фото в блоге. Теперь это коллекционный раритет.
Это которая родстер?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
А как ещё электромобили покупать то? Только с калькулятором, там как бы формат подразумевает )) Это топливную машину можно было купить "по любви": Mini JCW, Mercedes SLK, Citroen Xantia Activa или Suzuki Vitara... А электровеники что покупать как ипотеку считать, что потом ездить с расчётом зарядки.
Хотя, по факту, у нас сейчас всё наоборот: топливные автомобили в большинстве выбирают рационально, а новомодный электрохайп эмоционально
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Хотя, по факту, у нас сейчас всё наоборот: топливные автомобили в большинстве выбирают рационально, а новомодный электрохайп эмоционально
угу, игрушки. Но главное, с кем не говорил, человек 5-7 я знаю, кто пересел, все отзываются строго комплиментарно. Особенно у кого последовательные гибриды, те просто в экстазе от своих "Лисянов"
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
а сейчас мы выкатим на свет, парочку настоящих предметов искусства автомобильной инженерии с восточных островов.
Там как известно, в тюненх умеют давно и по серьёзному.
И оно бы нам надо?! Ну да, это же Nissan Skyline, сразу в двух поколениях R33 и R34, вершина так скать всей линейки и её закономерный финал.
То, что нынче называют "Скайлайном", конечно быстро, нополностью растеряло тот японский дух, что присутствовал в "скаях" с самого начала, когда они ещё были "Принцами", а не "Датсунами/Ниссанами
В общем, когда в одном злачном месте выкатили эту парочку от "Киошо", думать особо я не стал, хвать и всё!
Небольшая справка: NISMO, это спортивное подразделение концерна Nissan, ну т.е. как М для голубых пропеллеров, как Quattro GmbH у Ауди, TRD у Тойоты и.т.д., кароч придворное ателье, которое курирует заводские спортивные программы и балуется "спортивными" версиями гражданских машин.
В данном случае, "Нисмо", нафаршировали свою и без того, самую быструю икону "Скайлайн", раскачав зивестный мотор RB26 с максимально разрешенных в японии 280-ти сил, до 400.
Как обходится закон, не помню. Все прочие прибамбасы, в виде огромных тормозов, усиленной и ещё более зажатой ходовой, прилагаются. Внешний облик, очень тонко и легко подчёркнут, без радикальных решений, что хорошо, ибо "Скай", машина красивая!
Можно дальше до одури перечислять все спеки и особенности конструкции, но не буду.
Просто двуединый Nissan Skyline R33 NISMO середины 90-х
и Nissan Skyline R34 NISMO начала нулевых