Сообщение от Pivoraki
|
|
обе жеж, простые журналки! Мехари - Сальват, а Родео из какой-то семейной про "четвёрку"!
|
Хотелось бы напомнить, что модели Mehari уже рассматривались на форуме.
Причем модели всех трех поколений этого автомобиля (кстати, модель, представленная в сообщении, относится ко второму поколению). Первым производителем модели является Норев. В 90-х годах, когда он, наконец, после смены владельца вышел из глубочайшего нокдауна, появилась очень удачная модель этого автомобиля. По сути это была глубокая переработка их же старой пластмассовой еще прижизненной модели Мехари. Я бы даже сказал АУТЕНТИЧНАЯ модель. Дно модели было металлическим, типичным для Норева, а вот кузов был сделан из АВС пластика, того самого, из которого изготавливались кузова и самих Мехари. Потом последовали модели Солидо (конец 90-х), тоже весьма неплохие по качеству воспроизведения. И опять же с пластмассовыми кузовами и металлическими днищами. И, наконец, миру явил свою продукцию IXO, перевернув в ней все с ног на голову: кузов был металлическим, а дно пластмассовым. А всяческие Salvat'ы были уже много позже и часто хуже.
Здесь несколько ссылок на упоминания о моделях Мехари на этом форуме:
http://rcforum.su/showpost.php?p=1270646&postcount=1437
http://rcforum.su/showpost.php?p=1270661&postcount=1440
http://rcforum.su/showpost.php?p=1253856&postcount=736
Что же касается модели Rodeo 5, то первые модели появились где-то в году 2009-10. И это действительно была журнальная серия "Мистический R4" издательства М6. А сами модели были чудо как хороши, потому как были сделаны на Универсал Хоббиз. Серия была более чем странная. Дело в том, что существовало две ветки моделей. Может быть предназначенные для различных рынков. Каждая модель серии представала в двух вариантах (открытый/закрытый, с разными логотипами на кузовах, в разных раскрасках). Позднее формы UH попали к Нореву. И там модели были повторены в белом цвете (модели UH были оранжевыми и зелеными, соответственно с установленным и снятым тентом). К сожалению, у меня нет возможности сравнить эти модели с моделью из последней журнальной серии, посвященной (в очередной раз) семейству Рено-4, но не удивлюсь, если окажется, что это все та же пресс-форма.