На выставке технических средств обороны и защиты RDE-2001 (Russian Defense Expo–2001) был представлен экспериментальный автомобиль повышенной проходимости (6x6) ЗиЛ-433450У, созданный совместными усилиями ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ООО «Буран Стайлинг Ателье». Автомобиль оснащён новым опытным дизелем отечественной разработки мощностью 180 л.с., по своим экономическим параметрам превосходящим зарубежные аналоги. Расход топлива у «Бурана» (относящегося к одному классу с автомобилем ЗИЛ-131) составляет 20 л на 100 км пути.
Другой особенностью нового автомобиля является кабина, отличающаяся не только прекрасным дизайном, но и использованием принципиально нового (для автомобилестроения) стеклопластика, заимствованного у авиакосмической промышленности (подобный пластик был использован в конструкции воздушно-космического самолёта «Буран»). Кабина обеспечивает отличную шумо- и теплоизоляцию, а её высокая механическая прочность защищает водителя от различных «неприятностей» (в том числе и от осколков неприятельских снарядов и мин при использовании автомобиля на театре военных действий).
Для модели использовано: рама AVD Models, кузов и тент АвтоИСТория, кабина 3D печать Олега Болтенко (Bolt&Co).
Сначала продолжительное время, потом своей очереди, и всё же кабина готова.
Результатом сборки я доволен!
На выставке технических средств обороны и защиты RDE- 2001 (Russian Defense Expo – 2001) был представлен экспериментальный автомобиль повышенной проходимости (6x6) УАМЗ-Буран-Стайлинг, созданный совместными усилиями ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ООО «Буран Стайлинг Ателье». Автомобиль оснащён новым опытным дизелем отечественной разработки мощностью 180 л.с., по своим экономическим параметрам превосходящим зарубежные аналоги. Расход топлива у «Бурана» (относящегося к одному классу с автомобилем ЗИЛ-131) составляет 20 л на 100 км пути.
Другой особенностью нового автомобиля является кабина, отличающаяся не только прекрасным дизайном, но и использованием принципиально нового (для автомобилестроения) стеклопластика, заимствованного у авиакосмической промышленности (подобный пластик был использован в конструкции воздушно-космического самолёта «Буран»). Кабина обеспечивает отличную шумо- и теплоизоляцию, а её высокая механическая прочность защищает водителя от различных «неприятностей» (в том числе и от осколков неприятельских снарядов и мин при использовании автомобиля на театре военных действий).
Для модели использовано: рама AVD Models, кузов и тент АвтоИСТория, кабина 3D печать Олега Болтенко (Bolt&Co).
Сначала ждал продолжительное время, потом своей очереди.
Так как кузов использован в другом проекте, то здесь пришлось самостоятельно изготавливать продольные брусья на раму.
Результатом сборки я доволен!
Хорош! Даже больше чем хорош!!!
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.
Приобрёл два набора от «AVD models»: Урал-43206 и Урал-43206-0551, и поменял местами у них капоты.
С данной моделью вышла задержка ввиду отсутствия нужного кузова. На выручку снова пришёл Андрей (kkav). Ещё на дальний кузов Андрей изготовил тент. На тенте присутствовали люверсы, морщины а-ля складки, но вот именно эти морщины мне и не понравились. Стачивая их, пришлось пожертвовать люверсами, зато вывел продольные углы на тенте, которые изначально были скруглёнными. Так же от Андрея использован ДЗК.
Бампер для модели приобрёл отдельно у tiger99 на Scalebay.
Задняя светотехника от Мастерской «Петроградъ».
Вот и сама модель Урал-43206-41 в сравнение с оригиналами.
Многие помнят нестыковки с наборами для самостоятельной сборки Уралов с индексом 43206. А именно то, что на коробке изображено не то, что лежит внутри самой коробки. Это натолкнуло меня на мысль о том, чтобы у обычной и двухрядной кабин поменять местами капоты.
Когда ещё промышленность дойдёт до этого, а у меня уже это есть.
Ну вот, сбылась ещё одна «мечта идиота».
Давно это всё начиналось... Время от времени моему взору представлялись фотографии данного агрегата. Где-то глубоко в душе начинало ёкать, а мне бы модель такого автомобиля в коллекцию. Даже 10 лет назад купил ГАЗ-63А от НАП для конверсии. И тогда же заменяя АвтоЛегендовские и НАПовские ГАЗ-69 на собранные из китов «Уральского сокола» оставлял откидные рамки лобового стекла. В конце 2020 года Владимир Васильевич («Уральский сокол») предложил мне неполный кит ГАЗ-63АВ. Недоставало кузова. Вот с того времени, в режиме вялотекущей сборки, я занимался этим китом. Кабину доработал практически сразу. С кузовом дело затянулось. И всё таки я его собрал. В довершение «слепил» брызговики.
Выше всяких похвал были слова сказанные/написанные Владимиром Васильевичем, после того, как я ему выслал фотографии готового кузова: – Поздравляю! Отличная работа!
Сравнивать ГАЗ-63АВ собранный из кита «Уральского сокола» можно только с его моделью ГАЗ-63А. По виду снизу можно увидеть, что Владимир, за прошедшее время, доработал раму ГАЗ-63.
Андрей, как всегда , за одним исключением: передние катафоты разве оранжевые были? По памяти - белые. Ну и цепочки, на мой взгляд, надо бы затонировать, уж очень медный цвет глаз режет.
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.