выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2022, 13:32   #2361
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию ФИАТ 850

...совсем крошечный, журнальный итальянец. Люблю таких...
Маленький, неприметный и в целом банальный автомобильчик, который должен был заменить на конвейере "итальянский запорожец", модель 600D. Причём заменить, это громко сказано т.к. по сути старую, добрую "шестисотку", просто накрыли новым, пусть и более современным, но совершенно безликим кузовом.
Однако же, расточенный с 600 до 850 кубов моторчик, увеличенная база и почти что трёхобъёмный кузов, с хорошим багажником, подняли потребительские качества "микрофиата" над оригиналом. А европейцы, не разочаровавшись в "старом-добром" ФИАТе 600, принялись с не меньшим энтузиазмом покупать и новую модель.
Хм...сказали боссы концерна и оставили обе модели в производстве. В результате обе модели прожили вместе до 71-го года на конвейере и ушли в историю уже только с появлением первых, переднеприводных хэтчбеков - ФИАТ 127.
Всего же было произведено около 2,3 млн. единиц моделей 850. Правда по всему миру, включая Латинскую Америку и Испанию с её СЕАТ-ом...

пс: более интересно это семейство своими "спортивными" моделями. ФИАТ 850 купе и "Спайдер" с кузовом от "Бертоне". Но, о них потом...
Миниатюры:
800-ka_2.jpg   800-ka_1.jpg   800-ka_3.jpg  

800-ka_4.jpg   800-ka_5.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (08.02.2022), carassus (09.02.2022), Colobox (10.02.2022), cuda (11.02.2022), DrIr (08.02.2022), HaruTarra (08.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Maksus (08.02.2022), redjeek (08.02.2022), Seras (08.02.2022), wassermann (10.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022)
 
Старый 08.02.2022, 14:15   #2362
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию УАЗики

ВЕРА / НАДЕЖДА / ЛЮБОВЬ - ну, если слева направо.

Доехал и до меня таки УАЗ Марторелли, да не один, а в компании. Причём мне лично не меньшую радость доставляет и 3160 в его тогдашней пусть и уродливой, но необычайно вдохновлявшей на будущее внешностью. Особенно, когда ему поменяешь колёса, да покрасишь салон...чёрт, забыл захромировать отражатели под фарами, тож поможет! Вечером попробую
Миниатюры:
UAZ_1.jpg   UAZ_3.jpg   UAZ_2.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (08.02.2022), Colobox (10.02.2022), cuda (11.02.2022), DrIr (08.02.2022), HaruTarra (08.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Maksus (08.02.2022), redjeek (08.02.2022), Seras (08.02.2022), ViPer (08.02.2022), wassermann (10.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022)
Старый 08.02.2022, 18:39   #2363
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию Ostin Montego

Последний ̶в̶ы̶д̶о̶х̶ ̶г̶о̶с̶п̶о̶д̶и̶н̶а̶ ̶П̶э̶Ж̶э̶ "чисто британский" автомобиль в истории.

Так должна была быть озаглавлена эта заметка, об "Остине Маэстро", хэтчбеке малого (гольф) класса, выпущенного в 83-м, только-только реорганизованным концерном ОстинРовер Групп. Тем самым, что ранее звался "Бритиш Лейланд" и аккумулировал в себе сонм ветхозаветных, истово островных автомобильных марок, оказавшихся к началу 80-х, нафиг никому не нужными.
Но у меня всё ещё нет модели этой машины, но вот приехал "Остин Монтего", модификация в кузове седан, базовой машины, поэтому я всё же немного займусь словоблудием. Итак:

Как мы все знаем, по той самой реорганизации имени Маргарет Тетчер, было решено "Ягуар" продать (Форду) американцам, выпускать только те марки, в которых хоть как-то теплилась жизнь: Остин и Ровер / ЛэндРовер. Все остальные Триумфы, Уолсли, Райли, Моррисы и прочие MG, засунуть куда подальше и больше никогда не доставать...

При этом, "Остину" отводилась более выгодная позиция и главная роль - выпускать совершенно новое семейство легковушек, которые должны были прийти на смену катастрофа как устаревшим Остинам "Аллегро" и "Макси" одновременно.
Роверу же, предлагалось модернизировать престарелую "Марину" (из этой затеи увы ничего толкового не вышло) и отводилась роль сборщика лицензионных Хонд

По новому хэтчбеку работы начались ещё в 77-м и продвигались весьма энергично. Машина получалась весьма передовой и интересной. Достаточно компактной снаружи, но весьма вместительной по салону, который при плотно скомпонованном моторном отсеке и большой колесной базе, по внутреннему объёму соответствовал машинам более крупного класса "D". Гольфы и прочие Астры/Кадеты должны были "отдыхать" или нервно курить в сторонке.

И после старта продаж в 83-м году, казалось, что так и будет. В дебютном и последующем годах, продали 65, затем 83 тысячи машин. Ведь кроме вышесказанного, новая модель, предлагала невиданные ранее возможности по трансформации салона, в виде складного по частям заднего дивана.
Салон обладал прекрасной обзорностью, благодаря низкой поясной линии и большой площади остекления. От сложной, дорогой и ломучей гидроподвески "Хайдрагаз", использовавшейся на предшественниках, отказались в пользу простых стоек "МакФерсон" и скручивающейся балки с тягой Панара...впрочем как и у большинства конкурентов.

К сожалению на этом преимущества и оптимистические истории заканчиваются.
Обещанные новые двигатели запаздывают и семейство "Маэстро/Монтего", продается с доисторическими, нижневальными тарахтелками, объёмом 1,3 и 1,6 литра. Дизель только двухлитровый "Перкинс", своим грохотом и недюжинным аппетитом, оповещавшим округу о том, что едет.
Да, скоро появятся новые моторы, среди которых будет и впрысковый с электронной системой управления и даже турбо аж в 150 сил...для которого кстати, из чулана достанут снова имя MG. Чтобы значит не как у всех, просто горячий хэтч, а с именем собственным, да ещё легендарным...впрочем и это их не спасло.
Потому что дальше, "Остины" начинают бесстыдно гнить, но в отличии от "Альф-Ромео" перевести стрелки на русских и их якобы ужасную сталь, бритты не могут. Бортовые компьютеры с голосовым оповещением начали нещщадно глючить, да так, что все до единого владельцы "Остинов" знали по имени ту новозеландскую актрису, что регулярно оповещала их о разного рода неисправностях или опасностях, которых на самом деле не было. А если и были, то на них не реагировали в силу вышеозвученной причины, что частенько приводило к большим поломкам (((

В общем, мягко говоря, на острове как обычно перемудрили.
После сверхконсервативного "Остин 1100/1300 60-х, разошедшегося тиражом 2,2 млн. экземпляров, последовавший в целом очень передовой и технически изощренный "Аллегро", съехал на общий результат в 600 тысяч машин, наследовавший ему "Маэстро/Монтего", чуть только превзошел своего предка, за свои 12 конвейерных лет, разойдясь по миру, точнее больше по острову, тиражом в 605 тысяч машин.
В 94-м, изготовив только 4000 уже не "Остинов", с 89-го и эта марка ушла в прошлое, а "Роверов Маэстро", машина была снята с производства.

Моделька воспроизводит модификацию в кузове седан, которая имела имя собственное "Остин Монтего"...хэтчбек всё ещё в планах
Миниатюры:
Montego_10.jpg   Montego_9.jpg   Montego_8.jpg  

Montego_7.jpg   1989-rover-mg-montego-0-efi-non-turbo_360_219d2184387bc6af51b36f3fc655c24c.jpg   110188.jpg  

Austin-Montego-Vanden-Plas.jpg   28PIaftcTjVj3UFHZgDEsvW6DR8-960.jpg   HEnmY2L5XIxBT4AIfbYpF8O-wkc-960.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (08.02.2022), carassus (09.02.2022), Colobox (13.02.2022), DrIr (08.02.2022), HaruTarra (08.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Maksus (08.02.2022), nhl82 (10.02.2022), Seras (08.02.2022), wassermann (10.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022)
Старый 08.02.2022, 18:42   #2364
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию сравнилочка

Седанов "Гольф-класса" у меня раз два и обчёлся...ну хоть что-то в сравнении с конкурентами...Кадетт Д и Альфу вообще не знаю зачем приплёл. Один никогда не был седаном, вторая вообще заднеприводная...
Миниатюры:
Montego_6.jpg   Montego_5.jpg   Montego_4.jpg  

Montego_3.jpg   Montego_2.jpg   Montego_1.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (08.02.2022), carassus (09.02.2022), cuda (11.02.2022), DrIr (08.02.2022), HaruTarra (08.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Maksus (08.02.2022), nhl82 (10.02.2022), Seras (08.02.2022), wassermann (10.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022)
Старый 10.02.2022, 17:34   #2365
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 20,658
Поблагодарили 11,914 раз(а) в 3,294 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...совсем крошечный, журнальный итальянец. Люблю таких...

Хм...сказали боссы концерна и оставили обе модели в производстве. В результате обе модели прожили вместе до 71-го года на конвейере и ушли в историю уже только с появлением первых, переднеприводных хэтчбеков - ФИАТ 127.
...
Это ещё что... Испанцы сделали гибрид, и посадили на шасси 850-го кузов в стиле 127. Получился Сеат-133.
Хм, сказали боссы фиата и стали продавать его под материнским брендом.

Модель классная, поздравляю
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
HaruTarra (10.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Pivoraki (10.02.2022)
Старый 10.02.2022, 17:47   #2366
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Это ещё что... Испанцы сделали гибрид, и посадили на шасси 850-го кузов в стиле 127. Получился Сеат-133.
Хм, сказали боссы фиата и стали продавать его под материнским брендом.
хм..а, я всё думал, как они его выродили, специально не искал, не читал...забавно )) Испанцы большие эстеты. Этот Сеат, Рено 5 седан...
Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Модель классная, поздравляю
спасибо
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (10.02.2022)
Старый 10.02.2022, 23:27   #2367
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 20,658
Поблагодарили 11,914 раз(а) в 3,294 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Моделька воспроизводит модификацию в кузове седан, которая имела имя собственное "Остин Монтего"...хэтчбек всё ещё в планах
Всё ещё сложнее. В 1988 прибили бренд "Остин", но только в 1990 он стал Ровером. А два года машина продавалась только как Маэстро/Монтего, без бренда. И параллельно топовые версии продавали как MG.

А ещё ты забыл люксовый Rover SD1.

Машинка очень интересная, ранее не выпускавшаяся. Надеюсь Перес сделает и культовый Остин Метро.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (11.02.2022), Colobox (13.02.2022), HaruTarra (10.02.2022), Maksus (11.02.2022), Pivoraki (10.02.2022)
Старый 11.02.2022, 20:18   #2368
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию Alfa Rоmeo 2000 / 2600

...вернемся с островов на Аппенины
Alfa Romeo 2000 / 2600 Berlina
суть, одна и та же машина, выпускавшаяся на заводе в Арезе с 1957-го по 69-й годы.
Машина эта пришла на смену модели 1900, как говорит Паша, "понтонной эпохи" и будучи флагманом модельного ряда, разрабатывалась сразу в трёх кузовах: седан, 4-х местное купе и открытый двухместный спайдер.
Под капотом поселился 4-х цилиндровый,расточенный до двух литров легендарный "Биальберо", который на седане с одним карбюратором, выдавал 105 сил. На спайдере и купе, с двумя "Солексами", уже 115 л.с.

В 62-м году, итальянцы оснастили своего флагмана новым, уже 6-ти цилиндровым движком в 130 сил и провели лёгкий "фэйслифт". На большее средств не хватило, всё ушло в разработку и подготовку к производству "Джулии" - будущей звезды и основы благополучия фирмы в 60-х.
Разумеется, это не могло не сказаться на популярности модели. Она и так была запредельно дорога в сравнении с одноклассниками, так ещё и ̶у̶с̶т̶а̶р̶е̶в̶ш̶и̶й̶, консервативный дизайн, превращал её просто в статиста, скромно наблюдавшего как бурно развиваются конкуренты.
Таким макаром, тихо-тихо, модель дотянула до 69-го и в 1970-м, модельном году, была наконец заменена на Альфу 1750/2000.

Куда большим успехом пользовались казалось бы нишевые "спайдер" и купе "Спринт", выпускавшиеся не на головном предприятии, а на мощностях партнеров, собственно и разработавших кузова для этих, эксклюзивных моделей.
Кароссерия Туринг делала "Спайдер", Бертоне - "Спринт" (о них чуть позже...)
И если базовый седан был выпущен с 57-го по 70-й всего то тиражом в 4800 экземпляров, то двухдверок "спринт", наклепали около 8000 штук, да ещё порядка 4000 спайдеров.
Что вполне объяснимо. Потребительские качества этих модификаций, вполне соответствовали цене, в отличии от "Берлины"

ПС: Благодаря недавно полученной статистической информации в виде каталогов, сделал выборку по ценам на Альфу и её тогдашних конкурентов за 1969-70гг:

Alfa Romeo 2600 - 17100 DM

Audi 100 - 9300/9600 DM
MB 250 /8 - 13000/14000 DM
Citroen DS21 - 14100 DM
Peugeot 404 - 8700/10000 DM
Morris Oxford/Wolseley 16/60 - 10300 DM

ну ещё наша "Волга", во второй половине 60-х, вроде как стоила в районе 5000 р. Точно не знаю, помню только, что родители говорили, что мой дед (мамин отец) взял им в 65-м году, тогдашним молодоженам вместо "Волги" себе, ̶в̶ ̶и̶п̶о̶т̶е̶к̶у̶ кооперативную квартиру за примерно такую сумму.
Сколько это в тогдашней инвалюте не знаю.

В том же каталоге за 69-й год, помещена уже не 21-я, а "Волга" ГАЗ-24, по цене 12000 DM

ПСС: Модели. Белая 2000-я, православноитальянский "Старлайн". Синяя 2600-я - "КЕСС"
Миниатюры:
Alfa_10.jpg   Alfa_9.jpg   Alfa_8.jpg  

Alfa_7.jpg   Alfa_6.jpg   Alfa_5.jpg  

Alfa_4.jpg   Alfa_2.jpg   Alfa_1.jpg  

alfa_romeo_2600_berlina_4.jpg   alfa_romeo_2000_berlina_2.jpeg   alfa_romeo_2000_berlina_3.jpg  

alfa_romeo_2600_berlina_9.jpg   alfa_romeo_2600_berlina_1962web3a.jpg   alfa_romeo_2600_berlina_1962web4a.jpg  

autowp.ru_alfa_romeo_2600_berlina_3.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (11.02.2022), carassus (11.02.2022), Colobox (13.02.2022), DrIr (11.02.2022), HaruTarra (11.02.2022), Seras (12.02.2022), wassermann (13.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022), дан (11.02.2022)
Старый 11.02.2022, 20:20   #2369
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию сравнилочка

традиционная сравнилочка. С теми, цены на кого я привел выше:

Альфа и немцы:
Миниатюры:
Alfa_compare_8.jpg   Alfa_compare_7.jpg   Alfa_compare_6.jpg  

Alfa_compare_5.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (11.02.2022), carassus (11.02.2022), Colobox (13.02.2022), DrIr (11.02.2022), HaruTarra (11.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Seras (12.02.2022), wassermann (13.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022)
Старый 11.02.2022, 20:22   #2370
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,161 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию сравнилочка

далее Альфа и французы + британцы
Миниатюры:
Alfa_compare_4.jpg   Alfa_compare_3.jpg   Alfa_compare_2.jpg  

Alfa_compare_1.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (11.02.2022), carassus (11.02.2022), Colobox (13.02.2022), DrIr (11.02.2022), HaruTarra (11.02.2022), james_marechal (16.02.2022), Seras (12.02.2022), wassermann (13.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.