это даа, хотя мне со временем, начала нравится эта лобастость нарочитая. Особенно закрытая версия.
Сообщение от Maksus
Вообще, вот прям завидую умению правильно применить руки
это точно. Прям завидую. У меня недособранными уже три "кита" лежит. Из-за схожих проблем. Там криво, тут косо в итоге оставишь "на потом" и так и лежат...
Заводы пытались как-то выживать, денег на постановку на производство новых моделей не было, старые не пользовались спросом, а в крупномасштабное производство вложены деньги... Так родился "Бычок" - ЗИЛ-4331 не был востребован в тех количествах, а кабины надо было куда-то применить, так и эта машина - нелепое, но вынужденное сочетание кабины 3307 с волговским передком. Хотя, пошла бы в серию - примелькалась бы постепенно, привыкли бы и не так уже резало глаз.
Ну а модель хороша!
Как и планировал приобрёл два набора для самостоятельной сборки модели ЗиЛ-132РС от AVD.
Саму модель ЗиЛ-132РС собрал ещё в середине прошлого месяца, а вот с ЗиЛ-132Р вышла заминка.
В конце-то концов, да из конца-то в конец, определившись с прототипом и разобрав документальный фильм на скриншоты взялся за изготовление: кузова, тента, топливных баков и доработки кабины.
Вдохновитель создания кузова на фото №1.
Эмблема «ЗиЛ» не декаль (переводная картинка), а цветная печать на обычной бумаге при помощи лазерного принтера.
«Родные» стеклоочистители заменил на стеклоочистители от Мастерской «Петроградъ», они подлиннее.
модель ЗиЛ-132РС собрал ещё в середине прошлого месяца
уже собрался выкладывать пост в данной теме, но осёкся, как так, поздний экземпляр раньше предыдущего. И что бы соблюсти хронологию решил отложить выкладывание модели до завершения сборки модели ЗиЛ-132Р.
Ну, а вот теперь можно!
При сборке так же заменил стеклоочистители на петроградские.
На одном из автомобильных сайтов прочитал такую информацию
Цитата:
Обе модели «Егерь-II», ГАЗ-3325 (двиг. ЗМЗ-5233.10) и ГАЗ-33251 (двиг. ММЗ Д-245.7Е2), имеют три варианта колесной базы: 3300, 3770 и 4400 мм.
Ну и как всегда - загорелся.
Стал бродить по бескрайным просторам в поиске как информации, так фотодокументов. Памятуя наставления Владимира Шварёва («Уральский сокол») я не делал закладки в избранное найденных сайтов, а скачивал информацию на компьютер, так как сайт в любой момент может перестать функционировать. Так и произошло. Сейчас фотографии данного оригинала не нахожу. А было это два года назад.
Сначала я ждал, что промышленность осилит модель «Садко» с двухрядной кабиной, ведь сам «Садко» появился ещё 2015 году. Но ожидания оказались тщетными. Пришлось форсировать события.
Тогда же в 2019 году, приобрёл ГАЗ-3308 «Садко» в серии «Автолегенды СССР. Грузовики» и в ограниченной серии «Наши грузовики», как доноры. Один пригодился при создание модели ГАЗ-33251 (кол. база 4400), второй сейчас.
Хотелось бы выразить признательность тому безымянному фотографу сделавшему в 2007 году подробные фотографии оригинала!
Эту модель начал, ну как начал, укоротил стандартную раму «Садко» ещё в начале года. Взялся за укорачивание садковского кузова и потерпел фиаско. Укоротил через чур. Отложил проект. Весной заказал кит и два транскита у Николая Максимова (vanamingo-nn). Что получилось из кита и одного транскита я показывал ранее. Кстати! Я планировал делать модели по нарастающей колёсных баз. Ведь так и шло. Сначала «Егерь-II» на шасси ГАЗ-66, потом на шасси ГАЗ-3308 и в завершение на удлинённом шасси. Но, так как я хотел полного соответствия ГАЗ-3325 «Егерь-II» на шасси ГАЗ-66 оригиналу, то препонам встала покраска.
Сжав волю в кулак и собравшись с духом, я, при помощи широкой маскировочной ленты стал изготавливать маски. Нанеся серые пятна принялся за зелёные и вот тут то я облажался. Снимая маски после серого я обратил внимание на образовавшиеся ступеньки и что бы избежать этого при покраске зелёным увеличил расстояние нанесения краски и снизил количество слоёв. Вот моя ошибка, количество слоёв снижать не надо было. Зелёный цвет вышел блёкло. Теперь уж, что получилось, то и будет...
Стеклоочистители, задняя светотехника и петли на дверях будки в кузове мастерской «Петроградъ», фары от агатовского ГАЗ-66, головные поворотники от элеконовского «Урала», кузов переделан из кузова от ГАЗ-3308 «Садко» («Наши грузовики»), стойки фараискателя самодельные.
На фото №8 правильная цветопередача.
P.S. Как три года назад
Сообщение от Андрей@
Уже редактируя фотографии...
так и сейчас обратил внимание, что дверные замки не окрашены. Подкрасил, но как и прежде
И в завершение проекта, все три модели разом.
В создании моделей я попытался отобразить всевозможные образцы комплектации «Егеря-II».
Топливный бак. Только с левой стороны или с двух сторон.
Подножки второго ряда кабины. Только подножки, подножка и лесенка, и только лесенки.
Двигатель. Карбюраторный или дизельный.
Ну и конечно же колёсные базы: 3300, 3770 и 4400 мм.
Первые десять лет модель полуприцепа КЗКТ-9101 была без изменений. За следующие десять лет ободы дисков поплыли от элеконовской резины для полноприводных КамАЗов (фото №1, №2 и №3).
Долго думал, как исправить сложившуюся ситуацию? И решение нашлось, когда на исходе отпуска решил навести порядок в закромах запасных частей!
Взяв AVDешные «сквозные» диски от двух МАЗ-502, из второго набора КрАЗ-214 и «обул» в покрышки всё из того же второго набора. В итоге получил не то что бы достойную замену, а именно правильную замену (фото с №4 по №9). В технических характеристиках на полуприцеп КЗКТ-9101 указаны шины как раз именно с такой маркировкой как и у КрАЗ-214 - 15.00-20. На запаску поставил обод запасного колеса от КрАЗ-214 надев на него покрышку от НАПовского МАЗ-505.