выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2021, 21:53   #1731
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 2,095
Сказал(а) спасибо: 8,509
Поблагодарили 6,602 раз(а) в 1,734 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Привет, Стас. В твою коллекцию : 1953 год, США, штат Вайоминг (коллекция университета Вайоминга). P.S. На аншлаге среднего и правого автобусов написано ,,GREETINGS FROM BRITAIN TO THE USA///ПРИВЕТ ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В США".......
Миниатюры:
ah03190_0086.jpg   ah03190_0088.jpg  
cyberman 77 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
carassus (17.05.2021), HaruTarra (17.05.2021), Maksus (17.05.2021), MMA1963 (16.05.2021), wassermann (23.05.2021)
 
Старый 17.05.2021, 18:49   #1732
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,954
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, Андрей! Но позволю себе слегка уточнить

Эта троица (два АЕС RT ##2775 и 2776 плюс Leyland RTL 1307) совершили неплохой пробег! Будучи совсем новыми (а они выпуска января-февраля 1952-го) они были слегка переделаны - в Лейланде, например, снизу сделали что-то вроде офиса, а на верхней палубе - небольшую выставку Британии. А тот АЕС, что на втором фото боком - был своего рода бытовкой и техничкой - сверху помещения для экипажей, а внизу мастерская с затемненными окнами. Третий был стандартным, но на нем испытывались новые детали.

В марте 1952 года они прибыли на судне Parthia в Нью-Йорк, где, кстати, получили местные номера. Маршрут тура выглядел так: Нью-Йорк - Цинцинатти - Сент-Луис - Канзас-Сити - Даллас - Санта-Фе - Голливуд - Сан-Франциско - Солт-Лейк-Сити - Денвер - Омаха - Де-Мойн - Чикаго - Детройт - Бостон - снова Нью-Йорк - Монреаль - Оттава - Перт - Торонто. Все путешествие заняло 5 месяцев - домой машины вернулись в августе того же 1952-го. В сентябре они уже стояли как герои дня на выставке в Эрлс Коурт, а потом были отправлены на свои кузовные заводы (АЕС'и - на Park Royal, а Leyland - на Weymann) для переделки обратно в стандартный вид. И уже с конца 52-го они возили пассажиров . Так что фото никак не может быть датировано 53-м годом

2775 жив сейчас, 2776 проработал до 76-года и был порезан, а 1307 совсем не повезло: в 64-м его продали на Цейлон
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Colobox (22.05.2021), cyberman 77 (17.05.2021), HaruTarra (17.05.2021), Maksus (17.05.2021), MMA1963 (17.05.2021)
Старый 17.05.2021, 20:15   #1733
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 2,095
Сказал(а) спасибо: 8,509
Поблагодарили 6,602 раз(а) в 1,734 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Спасибо, Андрей! Но позволю себе слегка уточнить

Эта троица (два АЕС RT ##2775 и 2776 плюс Leyland RTL 1307) совершили неплохой пробег! Будучи совсем новыми (а они выпуска января-февраля 1952-го) они были слегка переделаны - в Лейланде, например, снизу сделали что-то вроде офиса, а на верхней палубе - небольшую выставку Британии. А тот АЕС, что на втором фото боком - был своего рода бытовкой и техничкой - сверху помещения для экипажей, а внизу мастерская с затемненными окнами. Третий был стандартным, но на нем испытывались новые детали.

В марте 1952 года они прибыли на судне Parthia в Нью-Йорк, где, кстати, получили местные номера. Маршрут тура выглядел так: Нью-Йорк - Цинцинатти - Сент-Луис - Канзас-Сити - Даллас - Санта-Фе - Голливуд - Сан-Франциско - Солт-Лейк-Сити - Денвер - Омаха - Де-Мойн - Чикаго - Детройт - Бостон - снова Нью-Йорк - Монреаль - Оттава - Перт - Торонто. Все путешествие заняло 5 месяцев - домой машины вернулись в августе того же 1952-го. В сентябре они уже стояли как герои дня на выставке в Эрлс Коурт, а потом были отправлены на свои кузовные заводы (АЕС'и - на Park Royal, а Leyland - на Weymann) для переделки обратно в стандартный вид. И уже с конца 52-го они возили пассажиров . Так что фото никак не может быть датировано 53-м годом

2775 жив сейчас, 2776 проработал до 76-года и был порезан, а 1307 совсем не повезло: в 64-м его продали на Цейлон
О как, Стас. Я то подумал-Сувенир из британии для ,,бедных" американцев , а это оказывается был дружеский визит в виде ударного автобусного пробега........
cyberman 77 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (17.05.2021), MMA1963 (17.05.2021), wassermann (23.05.2021)
Старый 17.05.2021, 20:41   #1734
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,724 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Я думал, что Перт в австралии(
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (17.05.2021)
Старый 19.05.2021, 20:59   #1735
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,954
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Раз уж пошла историческая часть...

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Расчет был на то, что как только появятся новые RT, от этих машин можно будет быстро и выгодно избавиться. Примерно так оно и вышло: всю партию в 1955 году продали за границу, причем – в Югославию, где они еще десять лет работали в Сараево, Сплите, Загребе, Мостаре, Нови Саде и других.
Часто встречается упоминание о Югославии, как о стране, купившей английский секонд-хэнд. Несколько фотографий лондонских Leyland STD в их второй жизни - в городе Сплит.

Больше фотографий, и не только Лейландов - здесь: http://www.classicbuses.co.uk/split.html#STD
Миниатюры:
Split STD A.jpg   Split STD B.jpg   Split STD C.jpg  

Split STD E.jpg   Split STD127.jpg   Split STD140.jpg  

Split ST-26-75.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (19.05.2021), Colobox (23.05.2021), cuda (24.05.2021), cyberman 77 (19.05.2021), HaruTarra (19.05.2021), james_marechal (20.05.2021), laspi (19.05.2021), Maksus (19.05.2021), MMA1963 (20.05.2021), Pivoraki (19.05.2021), redjeek (19.05.2021), Seras (19.05.2021), Полковник (20.05.2021)
Старый 22.05.2021, 19:10   #1736
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,256
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Ну вот и открылся портал, и кааак понеслось...

По следующей модели вводная уже была, так что сразу к делу

Оригинал – 1995 г.в., 11-метровый кузов Duple Metsec W70 на шасси[FONT=&quot] Dennis Dragon.
...в шанхайский троллейбус сажусь на ходу...

Класс! Бальзам на мои гонконгские... ) Чудесная модель и мой любимый прототип
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (22.05.2021)
Старый 23.05.2021, 21:03   #1737
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,339
Сказал(а) спасибо: 23,820
Поблагодарили 17,840 раз(а) в 3,652 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Я думал, что Перт в австралии(
я как то был в Перте, который в северо-восточной Шотландии. Маленький такой, весь в цветах...подумал, наверное этот вот оригинальный!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (24.05.2021), carassus (23.05.2021), HaruTarra (23.05.2021), Maksus (23.05.2021)
Старый 23.05.2021, 22:10   #1738
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,724 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
я как то был в Перте, который в северо-восточной Шотландии. Маленький такой, весь в цветах...подумал, наверное этот вот оригинальный!
Вот это по нашему, по скотски
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (24.05.2021), Pivoraki (23.05.2021), wassermann (23.05.2021)
Старый 31.05.2021, 20:38   #1739
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,954
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Предлагаю подурачиться… В общем, будет ни разу не автобус, а "грузовик" - из тех, кому в моем городе рады

Wales & Edwards - бывший британский производитель транспорта для доставки молока из Харлескотта. Самым известным их продуктом были трехколесные повозки, которые выпускались с начала 1950-х до начала 1990-х годов. В 1989 году компания была продана Smith Electric Vehicles, а вскоре после этого производство прекращено.

До войны Wales & Edwards были обычным автодилером, марок Morris и Wolseley. Во время войны фирма продолжала обслуживать автомобили – как частные (те, которым можно было ездить), так и армейские. После ее окончания было решено начать производство аккумуляторного трехколесного электромобиля по дизайну Мервина Морриса – ведь до сих пор основные продукты (хлеб, молоко и т.п.) доставлялись в основном на гужевом транспорте и такой аппарат должен был превратиться в более дешевое и выгодное решение. В 1951 году для Roddington Dairy был собран первый экземпляр.

В то же самое время транспорт для доставки молока искала и компания United Dairies, одна из крупнейших. Потенциальным производителям была разослана спецификация, и наиболее близко к ее требованиям подходила именно машина Wales & Edwards. После внесения необходимых изменений повозку запустили в массовое производство – уже через год их бегало более 700 штук, а в середине 53-го только от United Dairies поступил дозаказ еще на 1 250. В дальнейшем круг покупателей расширился и выпускались тысячи экземпляров такого вот забавного транспорта…

Конструктивно повозка представляла собой трехколеску с двумя ведущими задними колесами с цепной передачей и одним управляемым румпелем передним колесом. Электромобиль имел 4-ступенчатый контроллер и отличался отменной маневренностью и хорошими стартовыми характеристиками. И хотя рабочее место водителя на первых машинах было то еще, машинку ждал немедленный успех. Изначально водителя "защищал" брезентовый экран, но в 1955 году его заменил стеклопластиковый передний кожух, заметно улучшив комфорт и условия для него.

Разумеется, разновидностей таких повозок было за долгие годы изобретено немало. В 56-м машинка получила полноценную пластиковую кабину, к которой предусматривались ветрозащитные экраны по бокам. Был опробован и 1,1-литровый дизель воздушного охлаждения, работающий с трехступенчатой коробкой – но такой вариант особого успеха не имел, хотя в районах с крутыми холмами он был очень кстати. Ведь почему такие повозки делали электрическими? Да чтобы не шуметь рано утром, когда то же молоко развозили по домам! Дизель тут явно уступал, электроповозки были совершенно бесшумны. Управление ими уже осуществлялось с помощью обычного рулевого колеса.

В 1961-м стал доступен двухтонный "автопоезд" Loadmaster. Однако за пять лет сделали всего 18 штук – машинка подкупала именно своей миниатюрностью и верткостью, а для перевозки большего количества уже использовались механические лошади)). Обычная трехколеска имела нагрузку 20-25 (Rangemaster) cwt, т.е. 1020 -1 275 кг. Была разработана версия Major – с нагрузкой уже 30 cwt (1 530 кг). А на Королевской молочной выставке 66-го года показали и 50 cwt – версию Freightliner, которая имела уже четыре колеса и двойную ошиновку сзади.

Машинки, разумеется, имели "запредельную" скорость – выпускались версии с максималкой 14, 17 и 20 миль/ч (23-32 км/ч), однако для такой техники этого было вполне достаточно, ведь запас хода был небольшим – от 30 до 40 миль, от фермы до ближайшего городка большего было и не надо.

Когда в дело всупила "ведьма" Тэтчер , продажи молочных повозок резко упали – за один год они рухнули на 70%! Другие рынки для трехколесок найти не сумели и в итоге, кое-как дотянув до 1989-го, фирма Wales & Edwards была продана. Но еще в начале 90-х нет-нет, да возил молоко забавный трехколесный аппарат…


На фото - молочный транспорт . В подавляющем большинстве - марки W&E, кто их там разберет... Последний - точно не такой
Миниатюры:
unnamed.jpg   8171443037_6d90d735c0_c.jpg   wales-edwards-portfolio.png  

i546555.jpg   s-l400.jpg   4814251653_037352779b_b.jpg  

6352138298_ebc9ac33c1.jpg   Wales_&_Edwards_Loadmaster_milkfloat.jpg   wales-edwards-electric-milk-float_1953.jpg  

wales-edwards-electric-milk-float_cab.jpg   4-wh.jpg   rangem.jpg  

rangemaster.jpg   ran.jpg   $_3.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (01.06.2021), Colobox (31.05.2021), cuda (02.06.2021), DrIr (01.06.2021), HaruTarra (01.06.2021), laspi (02.06.2021), Maksus (31.05.2021), MMA1963 (31.05.2021), Pivoraki (05.06.2021), Seras (31.05.2021), toliktr (01.06.2021), wassermann (01.06.2021), Полковник (03.06.2021)
Старый 31.05.2021, 21:39   #1740
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,724 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, не знаю, что за модель ты приготовил (95% за Оксфорд), но от прототипа я в диком восторге! Такой милаха
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (01.06.2021), carassus (01.06.2021), Colobox (31.05.2021), MMA1963 (31.05.2021)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.