Спасибо, Андрей

! Но позволю себе слегка уточнить
Эта троица (два АЕС RT ##2775 и 2776 плюс Leyland RTL 1307) совершили неплохой пробег

! Будучи совсем новыми (а они выпуска января-февраля 1952-го) они были слегка переделаны - в Лейланде, например, снизу сделали что-то вроде офиса, а на верхней палубе - небольшую выставку Британии

. А тот АЕС, что на втором фото боком - был своего рода бытовкой и техничкой

- сверху помещения для экипажей, а внизу мастерская с затемненными окнами. Третий был стандартным, но на нем испытывались новые детали.
В марте 1952 года они прибыли на судне Parthia в Нью-Йорк, где, кстати, получили местные номера

. Маршрут тура выглядел так: Нью-Йорк - Цинцинатти - Сент-Луис - Канзас-Сити - Даллас - Санта-Фе - Голливуд - Сан-Франциско - Солт-Лейк-Сити - Денвер - Омаха - Де-Мойн - Чикаго - Детройт - Бостон - снова Нью-Йорк - Монреаль - Оттава - Перт - Торонто

. Все путешествие заняло 5 месяцев - домой машины вернулись в августе того же 1952-го. В сентябре они уже стояли как герои дня на выставке в Эрлс Коурт, а потом были отправлены на свои кузовные заводы (АЕС'и - на Park Royal, а Leyland - на Weymann) для переделки обратно в стандартный вид. И уже с конца 52-го они возили пассажиров

. Так что фото никак не может быть датировано 53-м годом


2775 жив сейчас, 2776 проработал до 76-года и был порезан, а 1307 совсем не повезло: в 64-м его продали на Цейлон