Есть в наличии:
"ПММ": 21-ая "Волга", Болгария" (№37)
"АЛ СССР":
- ЗИЛ-117 (№129)
- "Охта" (№130)
- "Москвич-турист" (№149)
- УАЗ-3907 Ягуар (№144)
- АРО-243 (№161)
- ГАЗ 51 (№147)
"Польские автолегенды": "Мультикар 25".
-------------------------------------------------
Все журналы (кроме "Мультикара") даже не вскрывались.
По вопросам приобретения и/или обмена - пишите в личку.
Есть в наличии:
"ПММ": 21-ая "Волга", Болгария" (№37)
"АЛ СССР":
- ЗИЛ-117 (№129)
- "Охта" (№130)
- "Москвич-турист" (№149)
- УАЗ-3907 Ягуар (№144)
- АРО-243 (№161)
- ГАЗ 51 (№147)
"Польские автолегенды": "Мультикар 25".
-------------------------------------------------
Все журналы (кроме "Мультикара") даже не вскрывались.
По вопросам приобретения и/или обмена - пишите в личку.
Дело в том, что раньше в Волгограде был единственный сохранившийся Сухой (даже в Монино только макет, причём довольно упрощённый и слегка халтурный). Сейчас вид самолёта в волгоградской экспозиции сильно изменился (не в лучшую сторону, к сожалению) и я где-то читал городскую легенду (?), что оригинал развалился в святые 90-е и в настоящее время заменён репликой.
По фото, к сожалению, не видно - это всё ещё оригинальный бомбер (который не пощадили время и реставраторы) или муляж (возможно с использованием отдельных оригинальных деталей и узлов).
С третьим Яком вон всё понятно - народное творчество, бессмысленное и беспощадное...
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
(с) Hilaire Belloc
Последний раз редактировалось HaruTarra; 24.04.2021 в 10:54.
Андрей, зато очень наглядное фото - насколько увеличили колею (да и базу) у 69-го по сравнению с "козликами" первого поколения (скажем поколения "1+" - я вижу, что решётку ему присобачили от послевоенного 67-го и крылья, соответствующие уже "широкому" 67Б).
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.