Саша давно пришёл, он пока молча выжидает больше картинок
Будут картинки
Сообщение от HaruTarra
пока не вкурил даблдеккероведение и всё ещё считает его лженаукой...
То бишь даблдеккероведческая таблица - это лженаука, и сбор тех же Рутмастеров по кузовам - тоже? Но ЗиЛы/ГАЗы с мигрирующими люками и подфарниками - можно, это - наука официальная?
Господа англичане знают толк в извращениях, а об азиатах вообще молчу. Поэтому армии "рутмастеров" пока грозит лишь рост.
Терпение, Господа! Мотивация наполнения коллекции изменилась, через недельку-другую об этом расскажу
Модель Легенды я как-то уж слишком долго и тщательно стороной обходил, но настал и ее черед. Попалась re-tooled версия, причем именно пригородная, как я и хотел. Классика – это красный лондонский автобус? Но это совсем не проблема, теперь ведь нужны модели ранняя, пятиоконная, Лейланд-версия, RLH для низких мостов… Вот первые две и будут красными! Концепция наполнения, как уже говорил, у меня изменилась, о чем со следующей моделью расскажу, будет повод.
Оригинал выпущен летом 1953-го, кузов изготовил Weymann. Это – стандартный RT, 3RT8/2. Работал сперва в Городе, с 1963-го – в зеленой ливрее. Ездил на линии до 1977 года, после - стал учебным. После списания в 80-м был продан в частные руки, в 96-м попал в Сакраменто, США. Последнее упоминание – уже Франция… Автобус, как и многие другие, с богатой историей
Модель – EFE (2014), улучшенная версия. 41/100. Очень рад, что он до меня наконец-то добрался! Сделана модель очень неплохо, хотя и простенько. Но на полке - очень хорош!