выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2021, 18:57   #4081
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,360
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Как интересно сразу стало на доброй старой теме спорткаров, а то на показах Бугатти заснуть можно было))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение

мнэээ...ну ок, не вспомнишь отчего это у Феррари, появилось семейство "Дино"? От любви к "малоимущим" любителям спортивного эксклюзива? Нифига подобного!!! Просто кое-кто, кое где, в середине 60-х, сделал весьма успешную 2-х литровую заднемоторную спортивную машину, которая с места взяла так, что все итальянские "мануфактурщики" разом присели. А потом понеслась догонять! У одного "Дино" скорее-скорее выпустили, вторые семейство Бора/Мерак по быстрому сваяли, третьи тож не отставали и "Уррако" скорее запилили...
Отчего же не вспомнить, вспомню. Оттого, что Феррари в 50-60-е годы - это в первую очередь спорт, а потом уже дорожные версии. В отдельные годы в это время новыми были тольно гоночные модели. И именно спорт, тенденции в разработке гоночных машин того времени привели к появлению задне- (средне-) моторных машин Феррари, а вовсе не тот факт, что кто-то где-то сделал что-то мелкое, но впоследствии коммерчески успешное.
Первый среднемоторный Феррари - FERRARI 246 SP 1961 года,гоночный прототип. Со среднемоторной 250Р Феррари выиграла Ле-Ман 1963 года, не знаю, где в это время было то самое очень успешное заднемоторное что-то. Первые модели с названием Dino - это гоночные среднемоторные модели 1965 года, после которых в 1967 году появилась первая дорожная Dino206, выросшая из гоночного прототипа, а не из испуга итальянцев от Порше. Да, это была мелкая и недорогая по меркам Феррари машина, да она создавалась для роста продаж. Но разве это не нормально для любой фирмы - пытаться нарастить продажи?
Считать, что Феррари испугался 911 в 60-е годы, и из-за этого кинулась строить Дино, очень странно. Это было бы логично, если бы Порше отжирала у Феррари долю рынка, но это же не так, это машины совсем разных категорий. Повторюсь, Феррари 50-60-х - это или спорт, или дорогие, зачастую эксклюзивные машины с индивидуальными кузовами. С тиражами в несколько сот - несколько тысяч штук для модели, не для одного года даже. Как 911-й жучок в первые годы своей жизни что-то мог у этой категории отобрать? Если у Феррари были финансовые проблемы, которые она пыталась решить расширением сбыта более дешевых моделей - это вопрос другой и с Порше не связанный, через это практически все производители дорогих машин проходили и многие не прошли.
[/QUOTE]


Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Слав, "младшая" и "на каждый день", это ведь разные вещи! До 348-й ни одну Феррари нельзя было назвать "повседневной машиной". Не выдержала бы ни по надежности, ни по износоустойчивости. Не говоря уже о безопасности. Жидкие каркасики, пусть из каких нибудь супер-хромосилевых труб, ну не машина это. Опасно и очень дорого в случае чего.
Ни одну? С 1947 года? Я не специалист, конечно, но как-то уж очень категорично.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Colobox (05.02.2021), Maksus (03.02.2021), redjeek (07.02.2021), Seras (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)
 
Старый 03.02.2021, 20:00   #4082
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,436
Сказал(а) спасибо: 24,038
Поблагодарили 18,559 раз(а) в 3,735 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Как интересно сразу стало на доброй старой теме спорткаров, а то на показах Бугатти заснуть можно было))
Ыыыы ))))


Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Отчего же не вспомнить, вспомню. Оттого, что Феррари в 50-60-е годы - это в первую очередь спорт, а потом уже дорожные версии. В отдельные годы в это время новыми были тольно гоночные модели. И именно спорт, тенденции в разработке гоночных машин того времени привели к появлению задне- (средне-) моторных машин Феррари, а вовсе не тот факт, что кто-то где-то сделал что-то мелкое, но впоследствии коммерчески успешное.
Первый среднемоторный Феррари - FERRARI 246 SP 1961 года,гоночный прототип. Со среднемоторной 250Р Феррари выиграла Ле-Ман 1963 года, не знаю, где в это время было то самое очень успешное заднемоторное что-то. Первые модели с названием Dino - это гоночные среднемоторные модели 1965 года, после которых в 1967 году появилась первая дорожная Dino206, выросшая из гоночного прототипа, а не из испуга итальянцев от Порше. Да, это была мелкая и недорогая по меркам Феррари машина, да она создавалась для роста продаж. Но разве это не нормально для любой фирмы - пытаться нарастить продажи?
Считать, что Феррари испугался 911 в 60-е годы, и из-за этого кинулась строить Дино, очень странно. Это было бы логично, если бы Порше отжирала у Феррари долю рынка, но это же не так, это машины совсем разных категорий.
Слав, пофиг на средне или задний мотор. Это ещё в эпоху сундуков довоенных всё было. И великий сноб синьор Феррари, и пальцем бы не пошевелил, так и делая свои "гонки" и штучный мегаэксклюзив, но мир изменился в тех самых 60-х. Спорт пошел в массы. Как на дорогах, так и на треке. И уже Феррари не была той недосягаемой величиной и непоколебимой скалой. На треках их успешно били и Порше и даже Форд!!! А на гражданском рынке, образовался огромный сегмент относительно доступных, спорткаров, который он, Энцо Феррари, откровенно проспал. А денег было всё меньше и меньше. И даже когда решил скрепя сердцем составить хоть какую-то конкуренцию немцам, оставаясь по прежнему чванливым снобом, даже имени своего той машине не присвоил. Её ведь таки звали, просто "Дино".


Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Повторюсь, Феррари 50-60-х - это или спорт, или дорогие, зачастую эксклюзивные машины с индивидуальными кузовами. С тиражами в несколько сот - несколько тысяч штук для модели, не для одного года даже.
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ни одну? С 1947 года? Я не специалист, конечно, но как-то уж очень категорично.
Повседневный автомобиль условного 47-го и 89-го, это две большие разницы, не так ли?
И сам говоришь - прежде всего спорт и мегаэксклюзив. Всё это покупали именно под эти цели, а не в офис или за пивком катнуть. А там критерии качества и надежности ваще другие.
А 348-я, с её технологией производства и соответственно уже иным уровнем качества, уже в это могла, как 911-й, который изначально проектировался как "повседневный спорткар"
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Maksus (03.02.2021), Seras (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 20:22   #4083
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,824
Сказал(а) спасибо: 29,936
Поблагодарили 37,972 раз(а) в 8,567 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Господа, а разве 330я не была машиной на каждый день? У неси архитектура такая грантуризмовская, а не гоночная и мест аж 2+2.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказал cпасибо:
Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 20:38   #4084
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,360
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Ыыыы ))))


Имею желание много что сказать, но сейчас не имею возможности Может, завтра, или можно просто сойтись на том, что синьор Энцо таки проспал. И все остальные тоже. Роллс-Ройс проспал перспективный рынок малолитражек, Бугатти, Испано-Сюиза и Вуазен - не менее перспективный рынок послевоенных микролитражек. Американцы проспали японцев, японцы китайцев, СССР проспал вообще сам себя, научные фантасты со своим дурацким космосом проспали гаджеты. Все сон вокруг, и мы в нем только сны, так что какой спрос со старика Энцо?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Господа, а разве 330я не была машиной на каждый день? У неси архитектура такая грантуризмовская, а не гоночная и мест аж 2+2.
Там было дофига грантуризмовских машин 2+2, но Денис же объяснил, что они все должны пойти фтопку после появления Порше 928
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Colobox (05.02.2021), Maksus (03.02.2021), Pivoraki (03.02.2021), redjeek (07.02.2021), Seras (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 20:46   #4085
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,436
Сказал(а) спасибо: 24,038
Поблагодарили 18,559 раз(а) в 3,735 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Господа, а разве 330я не была машиной на каждый день? У неси архитектура такая грантуризмовская, а не гоночная и мест аж 2+2.
ну...кому то и формульный болид - автомобиль на каждый день. Вопрос чем ты в этот день занят.
В данном случае, это всё же набор потребительских качеств, позволяющий эксплуатацию автомобиля круглогодично в ежедневном режиме. И в достаточно разных климатических условиях...без экстрима канеш, но как-то так в общем. Ведь так?
Ну и какая из этих небесных красоток, готова была в любое время дня и года, трудиться на дорогах, исправно возя попу своего владельца? Ну может какая и смогла, да владелец надорвался бы финансово и устал бы специализированные СТО искать по всему свету под свою 330-ю или 275-ю..кароч любую

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение

Имею желание много что сказать, но сейчас не имею возможности Может, завтра, или можно просто сойтись на том, что синьор Энцо таки проспал. И все остальные тоже.
не-не, давайте разглагольствовать!!! )))) Так, что возвращайся как сможешь!

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Там было дофига грантуризмовских машин 2+2, но Денис же объяснил, что они все должны пойти фтопку после появления Порше 928
да...грубый я не ценитель прекрасного ((
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), Seras (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 20:52   #4086
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,360
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение

да...грубый я не ценитель прекрасного ((
Ну, 928-й вполне себе достоин, чтобы его ценили. И как по мне, так он в этом плане ничуть не хуже 400-й Феррари. Все думаю про модель его автоартовскую, открывающийся капот особенно манит. Денис, у тебя ее нет, кстати?
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказал cпасибо:
Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 21:03   #4087
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,824
Сказал(а) спасибо: 29,936
Поблагодарили 37,972 раз(а) в 8,567 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Но постойте, коллеги, 928 - это конец 70хх. Машина красивая и интересная, но она не суперкар на каждый день ни разу. Это скорее злое купе-фастбек от Порше, там даже салон как у нормальной машины.
А 330я - это 60е, там другие правила и подходы к машинам. Вот к примеру DB5 - это машина на каждый день или нет?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказал cпасибо:
Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 21:04   #4088
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,436
Сказал(а) спасибо: 24,038
Поблагодарили 18,559 раз(а) в 3,735 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну, 928-й вполне себе достоин, чтобы его ценили. И как по мне, так он в этом плане ничуть не хуже 400-й Феррари. Все думаю про модель его автоартовскую, открывающийся капот особенно манит. Денис, у тебя ее нет, кстати?
Увы мне безголовому. Покуда лежали везде да стоили "копейки", всё тянул...нынче покуда не до неё. С доисторических времен "хай-спидовская" есть погремушка. Совсем не автоарт...а кстати она у них разве открывашка?! Чота мне казалось простая она?!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (03.02.2021), Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 21:06   #4089
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,824
Сказал(а) спасибо: 29,936
Поблагодарили 37,972 раз(а) в 8,567 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Увы мне безголовому. Покуда лежали везде да стоили "копейки", всё тянул...нынче покуда не до неё. С доисторических времен "хай-спидовская" есть погремушка. Совсем не автоарт...а кстати она у них разве открывашка?! Чота мне казалось простая она?!
Капот рабочий, мотор нет)
Миниатюры:
46B37BF9-3338-4D17-8978-F06FB6CE66CF.jpeg  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (03.02.2021), HaruTarra (03.02.2021), Pivoraki (03.02.2021), Seras (04.02.2021), wassermann (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 21:09   #4090
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,436
Сказал(а) спасибо: 24,038
Поблагодарили 18,559 раз(а) в 3,735 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Но постойте, коллеги, 928 - это конец 70хх. Машина красивая и интересная, но она не суперкар на каждый день ни разу. Это скорее злое купе-фастбек от Порше.
А 330я - это 60е, там другие правила и подходы к машинам.
Слава тебя запутал Макс )))
Там был разговор в контексте 80-х, где по моему разумению, с появлением каждого нового "Порше", аналог от Феррари, можно было резать болгарками нещадно.
После появления 928, 400-тую феррари в утиль! Как вышла 959, то ГТО и даже Ф40...не "Эф сорок" всё же безкрайне хороша - пусть живёт. Ну и 348-я не стала откровением на фоне 964-го. Как-то так

ЗЫ: ...и кстати я бы смелее добавил, что 928-й, (по тогдашним меркам, чистейший ДжиТи) и был свое рода первопредтечей и Панамеры и отчасти даже Кайена. Т.е. большой "Порш" на каждый день для заокеанского рынка. Просто 4 двери в серию сделать ещё пока не осмелились.
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 03.02.2021 в 21:14.
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Maksus (03.02.2021), wassermann (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.