Как интересно сразу стало на доброй старой теме спорткаров, а то на показах Бугатти заснуть можно было

))
Сообщение от Pivoraki
|
мнэээ...ну ок, не вспомнишь отчего это у Феррари, появилось семейство "Дино"? От любви к "малоимущим" любителям спортивного эксклюзива? Нифига подобного!!! Просто кое-кто, кое где, в середине 60-х, сделал весьма успешную 2-х литровую заднемоторную спортивную машину, которая с места взяла так, что все итальянские "мануфактурщики" разом присели. А потом понеслась догонять! У одного "Дино" скорее-скорее выпустили, вторые семейство Бора/Мерак по быстрому сваяли, третьи тож не отставали и "Уррако" скорее запилили...
|
Отчего же не вспомнить, вспомню. Оттого, что Феррари в 50-60-е годы - это в первую очередь спорт, а потом уже дорожные версии. В отдельные годы в это время новыми были тольно гоночные модели. И именно спорт, тенденции в разработке гоночных машин того времени привели к появлению задне- (средне-) моторных машин Феррари, а вовсе не тот факт, что кто-то где-то сделал что-то мелкое, но впоследствии коммерчески успешное.
Первый среднемоторный Феррари - FERRARI 246 SP
1961 года,гоночный прототип. Со среднемоторной 250Р Феррари выиграла Ле-Ман 1963 года, не знаю, где в это время было то самое очень успешное заднемоторное что-то. Первые модели с названием Dino - это гоночные среднемоторные модели 1965 года, после которых в 1967 году появилась первая дорожная Dino206, выросшая из гоночного прототипа, а не из испуга итальянцев от Порше. Да, это была мелкая и недорогая по меркам Феррари машина, да она создавалась для роста продаж. Но разве это не нормально для любой фирмы - пытаться нарастить продажи?
Считать, что Феррари испугался 911 в 60-е годы, и из-за этого кинулась строить Дино, очень странно. Это было бы логично, если бы Порше отжирала у Феррари долю рынка, но это же не так, это машины совсем разных категорий. Повторюсь, Феррари 50-60-х - это или спорт, или дорогие, зачастую эксклюзивные машины с индивидуальными кузовами. С тиражами в несколько сот - несколько тысяч штук для модели, не для одного года даже. Как 911-й жучок в первые годы своей жизни что-то мог у этой категории отобрать? Если у Феррари были финансовые проблемы, которые она пыталась решить расширением сбыта более дешевых моделей - это вопрос другой и с Порше не связанный, через это практически все производители дорогих машин проходили и многие не прошли.
[/QUOTE]
Сообщение от Pivoraki
|
Слав, "младшая" и "на каждый день", это ведь разные вещи! До 348-й ни одну Феррари нельзя было назвать "повседневной машиной". Не выдержала бы ни по надежности, ни по износоустойчивости. Не говоря уже о безопасности. Жидкие каркасики, пусть из каких нибудь супер-хромосилевых труб, ну не машина это. Опасно и очень дорого в случае чего.
|
Ни одну? С 1947 года? Я не специалист, конечно, но как-то уж очень категорично.