выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2021, 08:44   #4071
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Если первой была показана БМВ, то выбора в показе второй модели быть уже не может. Потому что это тоже спорткар, причем того же года, что и БМВ-850, то есть, напрашивается сравнение двух спортивных одногодков. Фото модели будет попозже, а пока информация о прототипе, как обычно, с сайта Феррари.

Ferrari 348tb

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 348tb 1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	60.3 Кб
ID:	1214713
Эта модель стала преемником Ferrari 328GTB и была совершенно новой машиной, как сказано на сайте Феррари, «новой интерпретацией двухместной берлинетты с двигателем V8». Во внешности были стилистические параллели с топовой моделью Testarossa, в виде длинных боковых направляющих к воздухозаборникам, а также с одной из знаковых моделей прошлого (375ММ), в оформлении передней части кузова.
Двигатель мощностью 300 л.с. с продольным расположением вкупе с новой коробкой передач был также новым, а его мощность эффективно передавалась на колеса благодаря полумонококовому шасси, имевшему высокую жесткость. С прекращением выпуска модели 328 осенью 1989 году закончилась эра моторного ряда Феррари, представленного поперечным V8 со средним расположением, которая началась в октябре 1973 года с презентации модели Dino 308GT4 на парижском автосалоне. Новая эра началась с двигателя Ferrari 348tb, представленной на франкфуртском салоне 1989 года. Индекс машины означал объем в 3,4 литра и количество цилиндров (8), а буква t относилась к поперечной коробке передач (transverse), установленной в задней части двигателя. Кстати, о буквах в обозначении модификаций 348-й модели – их было две – tb (где b – berlinetta) и ts (где s – spider, который фактически был таргой, но буква s была традиционной для обозначения открытых моделей Феррари, независимо от нюансов кузова).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 348s.jpg
Просмотров: 1
Размер:	60.8 Кб
ID:	1214715

Двигатель имел двойной верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр, имел заводские индексы 119D, 119G, 119G040, был оснащен каталитическим нейтрализатором. Точный объем составлял 3405 см3, диаметр цилиндра был 85 мм, ход поршня – 75 мм. В задней части двигателя монтировалась поперечная пятиступенчатая (плюс задняя скорость) полностью синхронизированная коробка передач.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 348 eng.jpg
Просмотров: 1
Размер:	169.2 Кб
ID:	1214714
Новая модель стала радикально новой не только в части механики, но и в дизайне, компоновке кузова и его стилистике. Это была первая серийная модель Феррари, не имевшая отдельной трубчатой рамы шасси. Вместо этого применялось стальное шасси с отдельным трубчатым подрамником для двигателя, прикрепленном к шасси болтами. Кузовные панели также навешивались на шасси. Колесная база была на 100 мм больше, чем у 328 модели. Кузов был разработан Pininfarina и имел заметное сходство с моделью Testarossa. Это сходство проявлялось не только в боковых планках, перед воздухозаборниками, но и в декоре задних фонарей, скрытыми за черной решеткой во всю ширину.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 348 rear.jpg
Просмотров: 1
Размер:	239.1 Кб
ID:	1214716

Когда в 1992 году Testarossa перенесла фейслифт и стала моделью 512TR с обновленной носовой частью, сходство стало еще более заметным за счет черного «гриля» с похожим рисунком.
Легкосплавные диски сохранили традиционную для тех лет конструкцию из пяти спиц с пятью болтами, но профиль спиц был аэродинамическим, специальным для этой серии. В интерьере было два кожаных сиденья с трехточечными ремнями безопасности, между сиденьями располагалась центральная консоль, переходящая в нижний край приборной панели, и рычаг переключения скоростей. Имелся электропривод стеклоподъемников, дверных зеркал, а также их обогрев.
В 1993 году была открыта серия гонок Challenge для 348 модели, которая для этих соревнований модифицировалась комплектом безопасности. Серия оказалась очень популярной и была продолжена в дальнейшем для модели 355, пришедшей на смену 348-й.
Производство модели 348tb было прекращено в 1993 году, затем выпускалась обновленная версия 348 GTB. В период производства было выпущено 2894 экземпляра с номерами шасси от 81617 до 96679.

Технические характеристики.
Двигатель. 90-градусный V8 с задним продольным размещением. Объем цилиндра – 425,6 см3, общий объем – 3405 см3. Степень сжатия 10,4:1, максимальная мощность – 300 л.с. на 7200 об., крутящий момент 324 Нм на 4200 об.
Шасси. Рама – стальной монокок с трубчатым задним подрамником. Подвеска - независимая, поперечные рычаги неравной длины, спиральные пружины над газонаполненными телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормоза – дисковые.
Коробка передач – 5-ступенчатая + задняя передача.
Объем бака – 95 л.
Передние шины - 215/50 ZR 17, задние шины - 255/50 ZR 17.
Кузов. Тип – двухместная берлинетта (купе). Габариты: длина – 4230, ширина – 1894, высота – 1170, база – 2450 мм. Передняя колея – 1502, задняя колея – 1578 мм. Сухой вес – 1393 кг.
Динамические характеристики. Максимальная скорость – более 275 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,6 с., прохождение 1000 метров – 24,7 с.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
carassus (03.02.2021), Caterpillar (27.01.2024), Colobox (03.02.2021), cuda (03.02.2021), DrIr (03.02.2021), HaruTarra (03.02.2021), james_marechal (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), Pivoraki (03.02.2021), Seras (04.02.2021), wassermann (04.02.2021), Полковник (03.02.2021)
 
Старый 03.02.2021, 08:57   #4072
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
А Славина сегодняшняя героиня/герой (ваще БэЭнВэ оно гендерно правильно кто?), обладая просто чумовым 12-ти цилиндровым двиглом, выдавала "на гора" разгон до сотни в шесть секунд. Что для 90-х мнээ, ну так...
И вот трудно не согласиться, Денис, что топовый мотор с мощностью 386 л.с. и шесть секунд - это маловато, да. Но это все-таки 2 тонны. Феррари 348, чья спортивная суть не оспаривается, имеет мотор в 300 л.с. и выдает разгон до сотни за 5,6 с. при весе 1400 кг. Мне изначально тоже хотелось присоединиться к той толпе, которая освистывала БМВ, но теперь не знаю, правильно ли это.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Colobox (05.02.2021), Maksus (03.02.2021), Полковник (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 10:22   #4073
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,649
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
И вот трудно не согласиться, Денис, что топовый мотор с мощностью 386 л.с. и шесть секунд - это маловато, да. Но это все-таки 2 тонны. Феррари 348, чья спортивная суть не оспаривается, имеет мотор в 300 л.с. и выдает разгон до сотни за 5,6 с. при весе 1400 кг. Мне изначально тоже хотелось присоединиться к той толпе, которая освистывала БМВ, но теперь не знаю, правильно ли это.
Привет Слав. Не ходи в свистящую толпу пожалуйста! Не конструктивно и опасно для здоровья. Придёт ОМОН и всех опиз@#лит.
А тут и поводу нету. "Восьмерка" - инженерный шедевр и едет ровно так, как задумывалось.

И следующая твоя героиня, тоже ведь такой-же выдающийся и весьма неоднозначный автомобиль! Лука Ди Монтеземоло, будучи главой совета директоров Феррари, называл её помойкой! Куча другого пишущего народу как поносили, так и превозносили.
Наверное это эпоха такая была. Одновременно с ней стартовали такие выдающиеся спорткары как Хонда NSX и Порше 911 (964). Обе эти машины имели движки со значительно меньшей отдачей, но ехали также, а то и лучше, чем 348-я. И в технологическом плане ушли от неё весьма далече. Возможно поэтому ей и досталось так от людей.
Феррари, это же типа всегда "топкласс", а тут эти немцы, уже второй раз за десятилетие нос утёрли. Сначала 959-й, а теперь и основная их машина, лучше, чем Феррари. А тут ещё и япошки, которым только унылые малолитражки клепать, выдали такое, что все ахнули...кароч планочку малость недодержали в Феррари. Вроде как и по стилю и по цифрам всё ок, а реальные сравнения на треках показали унылую картину...
Возможно ещё дело в том, что машина оказалась на стыке эпох. 348-я уже был не "суперкар-убийца", место которого за стеклом на крутящемся подиуме, а по множеству утверждений, первая Феррари, которую люди использовали каждый день. Как Порше. Ушли в эту сторону ресурсы и внимание инженеров, а на основную задачу - ехать быстрее всех, чуть-чуть не хватило!

Кароч давай - показывай!!!?
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (03.02.2021), carassus (03.02.2021), Colobox (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), Полковник (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 12:00   #4074
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Феррари, это же типа всегда "топкласс", а тут эти немцы, уже второй раз за десятилетие нос утёрли. Сначала 959-й, а теперь и основная их машина, лучше, чем Феррари. А тут ещё и япошки, которым только унылые малолитражки клепать, выдали такое, что все ахнули...кароч планочку малость недодержали в Феррари. Вроде как и по стилю и по цифрам всё ок, а реальные сравнения на треках показали унылую картину...
Возможно ещё дело в том, что машина оказалась на стыке эпох. 348-я уже был не "суперкар-убийца", место которого за стеклом на крутящемся подиуме, а по множеству утверждений, первая Феррари, которую люди использовали каждый день.
Не, Денис, тут ты путаешь. 348-я - это же не топкласс и не суперкар. Ее неправильно сравнивать с Поршевским суперкаром 959 и пр. У Феррари давным-давно есть разделение на суперкары и просто спорткары. Сейчас топовые модели - это V12 с объемом в районе пяти литров, обычные - V8 на 3-4 литра. В 80-е топовые модели - это турбо - GTO, F40, Testarossa. Вот они и были "топкласс", а модельный ряд 308-328-348-355-360 и т.д. - это нижняя линейка, не суперкары и не конкуренты Порше-959. Что касается утирания носов 911-ми этой линейке Феррари, тут надо не надо цифры смотреть, и не трековые секунды, а на места в соответствующих чемпионатах. Я не в курсе, как 348-я соревновалась с 911-ми, копать сейчас лень, но думаю, там все не так однозначно было.

Upd.
Посмотрел я таки историю соревнований 348-й. Их практически не было. Версия competizione 1993 года в количестве 11 аж штук была, из которых девять не гонялись, а отправились сразу по коллекциям, и только две чуток поездили. Одна в итальянском чемпионате, что совсем неинтересно и нерепрезентативно, другая пару раз вышла на эндурансы - Дейтону и Ле-Ман в 1994 году. Лавров не снискала, но доехала на приличных позициях 8-11 в классе. Поршам уступила, но это естественно, потому как единичное выступление можно считать любительской авантюрой против матерых профи, гонявшихся на тех же Поршах. В общем, сравнивать сложно.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 03.02.2021 в 13:33.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Colobox (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), Полковник (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 14:12   #4075
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Модель НеСо. Смола, понятное дело. Модель очень почтенного возраста, 1989 года выпуска, но сохранность отличная, даже стекла не пожелтели, как это обычно бывает с такими старыми моделями.
Миниатюры:
HeCo Ferrari 348tb 1.jpg   HeCo Ferrari 348tb 2.jpg   HeCo Ferrari 348tb 3.jpg  

HeCo Ferrari 348tb 4.jpg   HeCo Ferrari 348tb 7.jpg   HeCo Ferrari 348tb 8.jpg  

HeCo Ferrari 348tb 11.jpg   HeCo Ferrari 348tb 9.jpg   HeCo Ferrari 348tb 12.jpg  

HeCo Ferrari 348tb 13.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
carassus (03.02.2021), Caterpillar (27.01.2024), Colobox (03.02.2021), cuda (04.02.2021), HaruTarra (03.02.2021), james_marechal (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), Pivoraki (03.02.2021), redjeek (07.02.2021), Seras (04.02.2021), wassermann (04.02.2021), Полковник (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 14:24   #4076
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,649
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Не, Денис, тут ты путаешь. 348-я - это же не топкласс и не суперкар. Ее неправильно сравнивать с Поршевским суперкаром 959 и пр. У Феррари давным-давно есть разделение на суперкары и просто спорткары. Сейчас топовые модели - это V12 с объемом в районе пяти литров, обычные - V8 на 3-4 литра. В 80-е топовые модели - это турбо - GTO, F40, Testarossa. Вот они и были "топкласс", а модельный ряд 308-328-348-355-360 и т.д. - это нижняя линейка, не суперкары и не конкуренты Порше-959.
Слав, ничё не путаю, я 959-ю с ней и не сравнивал. Я привёл в контексте ситуацию, когда Порше в 80-х дважды утёрло нос Феррари. Сначала выпустив сверхтехнологичную 959-ю и Феррари пришлось срочно пилить в отместку Ф40, которая да, оказалась быстрее, но по сути дела являлась полугоночным корчем, а не полноценным "суперкаром", коим был 959. Тоже самое вышло и в основном по сути дела, кормящем компанию классе - начальных спорткаров, где новенькая 348-я, оказалась не лучше не только 964-го, но даже (ужас!) Хонды!!!
Про это говорю
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Что касается утирания носов 911-ми этой линейке Феррари, тут надо не надо цифры смотреть, и не трековые секунды, а на места в соответствующих чемпионатах. Я не в курсе, как 348-я соревновалась с 911-ми, копать сейчас лень, но думаю, там все не так однозначно было.
.
Чемпионаты, это да, показатели, но там сильно модифицированные машины и всё в итоге решают вложенные в постройку корча деньги.

Так что предлагаю лучше порыться у японцев на БэстМоторинге. Они долбанутые и денег у них дофигищща, поэтому реальные совместные гонки серийных машин у них за здрасьте ещё с 80-х.
Вот к примеру тебе один из таких заездов по нынешним героям.
Всё по чесноку. Конечно 911-я RS-ка не простая карерра, а 348-я ещё "дорестайл" но у обоих те же 300 сил. У Хонды же, вообще 280.
Чего лопочут не ведомо, но и не особо важно. Со второйминуты Драг-заезд. С четвертой - полноценный трек!
Всё просто и прозрачно. Ещё конечно за рулём 911-й Куросава, а он у них мегазвезда, но и остальные ребята тоже не слабого уровня.
Кароч зырь! Прикольно
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (03.02.2021), HaruTarra (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), redjeek (07.02.2021), Seras (04.02.2021)
Старый 03.02.2021, 15:27   #4077
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Ну прикольные японцы, конечно, да. Хотя по этим гонкам на несколько кругов судить трудно о реальном потенциале машин, да и компании они странные подбирают. Глянул там еще одно видео, где такая солянка была F40, тут же 456, Супра!, та же Хонда, Вайпер, причем открытый,какой-то странный RUF ПОрше. Брр.
Нет, я ж не говорю, что Феррари лучше, и эта конкретная в том числе. Ужасный сезон прошлого года в Ф1 тому подтверждение. Я за корректность сравнений, которая все же достигается в нормальных соревнованиях. 348-я не соревновалась практически с Порше, предполагаю, что она бы и в таком формате проиграла, 964 модель была удачной весьма. С другой стороны, Порше часто доминировали в гонках хотя бы за счет количества, потому что это самая массовая марка в любых соревнованиях GT. Но я хорошо помню чемпионаты FIA GT, где до появления Феррари был унылый междусобойчик разных команд на Порше, а потом пришли Феррари-360 и все выиграли. И это потом доооолго продолжалось, и с другими моделями тоже, и в младшем классе, где побеждали 430, потом 458, и в старшем, где были 550 и 575-е.
По поводу F40, я сильно сомневаюсь, что ее пилили в отместку Порше. Там много было резонов - от юбилея до желания престарелого Энцо сделать напоследок что-то выдающееся. Понятно, что она была конкурентом 959-го, но думать, что ее делали только ради этой конкуренции, странно. Тогда вся история Феррари с ее суперкарами должна быть тоже только чередой чего-то, что делалось в пику Порше или, там, Хонде, простигосподи, или Ламборгини. С чем Феррари там у Порше конкурировала, когда GTO делала,"глубокой модернизацией" которой стала F40?
А про младшую линейку Феррари я уточнил просто потому, что 348-я была далеко не первой моделью Феррари для повседневного использования. Если даже не углубляться в 50-е, когда были модели вполне себе машины для обычной жизни, даже если забыть про 400-е модели, практически седаны, то и этот модельный ряд трехлитровых V8 возник задолго до 348-й.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Colobox (05.02.2021), Maksus (03.02.2021), Pivoraki (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 15:34   #4078
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Ну и сравнение с БМВ. Я модели не мерил, не знаю, насколько они в масштаб попадают, но в целом, думаю более-менее правильно модели отражают ситуацию. БМВ прилично длиннее, заметно выше. На фото, где задние части вместе сняты, по переду модели выровнены.
Надо бы было выстроить и ряд Феррарей того периода, но не хватило времени, да и модели 328-й (предшественницы) у меня нет, только 355-я, которая наследница. Но уж если раздобуду 328-ю когда, то обязательно.
Миниатюры:
P1140799.JPG   P1140800.JPG   P1140801.JPG  

P1140802.JPG   P1140803.JPG   P1140805.JPG  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
carassus (03.02.2021), Caterpillar (27.01.2024), Colobox (03.02.2021), cuda (04.02.2021), HaruTarra (03.02.2021), james_marechal (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), Pivoraki (03.02.2021), redjeek (07.02.2021), Seras (04.02.2021), wassermann (04.02.2021), Полковник (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 16:57   #4079
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,649
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну прикольные японцы, конечно, да. Хотя по этим гонкам на несколько кругов судить трудно о реальном потенциале машин, да и компании они странные подбирают. Глянул там еще одно видео, где такая солянка была F40, тут же 456, Супра!, та же Хонда, Вайпер, причем открытый,какой-то странный RUF ПОрше. Брр.
ну, когда денег дофига, чего бы не выставить хоть прямых одноклассников, хоть солянку!? Ты по японски хоть слово разумеешь? Я тож нет, фиг их знает с чего такой резон был!? Видосов там у них сотни за 4-е десятилетия самых разных гонок.Покопаться, можно найти и самые корректные и весьма странные.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
По поводу F40, я сильно сомневаюсь, что ее пилили в отместку Порше. Там много было резонов - от юбилея до желания престарелого Энцо сделать напоследок что-то выдающееся. Понятно, что она была конкурентом 959-го, но думать, что ее делали только ради этой конкуренции, странно. Тогда вся история Феррари с ее суперкарами должна быть тоже только чередой чего-то, что делалось в пику Порше или, там, Хонде, простигосподи, или Ламборгини.
мнэээ...ну ок, не вспомнишь отчего это у Феррари, появилось семейство "Дино"? От любви к "малоимущим" любителям спортивного эксклюзива? Нифига подобного!!! Просто кое-кто, кое где, в середине 60-х, сделал весьма успешную 2-х литровую заднемоторную спортивную машину, которая с места взяла так, что все итальянские "мануфактурщики" разом присели. А потом понеслась догонять! У одного "Дино" скорее-скорее выпустили, вторые семейство Бора/Мерак по быстрому сваяли, третьи тож не отставали и "Уррако" скорее запилили... Так и с Ф40 было. Как 959 появилась, старик Энцо мгновенно и крайне нервно среагировал - "делать такую, чтобы объехала!" И запилили! Мотор на колесиках в очень привлекательном кузове! То, что надо!?
Ты же салон той Ф40 помнишь?! Его салоном откровенно назвать язык не поворачивается! Открытый металл. Намертво прикрученные сидения и поликарбонатовые, сдвижные оконца. Это реально суперкар?!
По мне, так это корч для рекордов. А рядом с 959 его ставит только платье. Невероятно красивое по итальянски!

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
С чем Феррари там у Порше конкурировала, когда GTO делала,"глубокой модернизацией" которой стала F40?
ни с чем. Такой машины у Порше не было. Как 959 появилась ГТО мгновенно устарела по всем статьям

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А про младшую линейку Феррари я уточнил просто потому, что 348-я была далеко не первой моделью Феррари для повседневного использования. Если даже не углубляться в 50-е, когда были модели вполне себе машины для обычной жизни, даже если забыть про 400-е модели, практически седаны, то и этот модельный ряд трехлитровых V8 возник задолго до 348-й.
Слав, "младшая" и "на каждый день", это ведь разные вещи! До 348-й ни одну Феррари нельзя было назвать "повседневной машиной". Не выдержала бы ни по надежности, ни по износоустойчивости. Не говоря уже о безопасности. Жидкие каркасики, пусть из каких нибудь супер-хромосилевых труб, ну не машина это. Опасно и очень дорого в случае чего.

И кстати после появления Порше 928, "четырехсотую" тоже можно было сразу на помойку отправлять. На бумажке может и конкуренты, а по факту...
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Colobox (05.02.2021), Maksus (03.02.2021), redjeek (07.02.2021)
Старый 03.02.2021, 18:18   #4080
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 23,181 раз(а) в 4,259 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Модель НеСо. Смола, понятное дело. Модель очень почтенного возраста, 1989 года выпуска, но сохранность отличная, даже стекла не пожелтели, как это обычно бывает с такими старыми моделями.
Отличная модель, Слава!

Очень люблю такие раритеты

С пополнением!
Полковник вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (03.02.2021), wassermann (04.02.2021)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.