Не умаляя твоих заслуг - но как могло не существовать 145 Экспресс со стандартной мордой, пусть даже именно амбуланса?? Это голландец-хозяин четырехфарной так ее любит, что даже Бруклину тираж заказывал и фоток ее поэтому полно - но ведь именно она - нестандартная...
Дело не в двухфарности, точнее не только в ней, а в форме крыши.
Проще объяснить с фото.
145 Экспресс в виде амбулансов есть, но вот такие - две фары, крыша высокая, но ровная. Моделей такой нет.
Есть голландец с четырьмя фарами и ломанной крышей, фото которого тоже есть, а модель сделали Premium X и Rob Eddie.
А есть модель от Атласа, из серии Ambulance collection, с двумя фарами и ломанной крышей, фото прототипа которого не попадалось.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Первый, если не изменяет память - вообще не Экспресс, а обычный сарай 145 переделанный. Вторая - та самая, о которой я говорил, Йоса Виллемсена, кажется, машина, "звезда" интернетов, но - она ни разу не стандарт. Ну а третья, как и модель - должна быть самая распространенная, по законам логики. В вопрос фото именно поэтому не вдавался и очень удивлен, что такие снимки - редкость...
А если на то пошло - то четырехфарная модель вообще кхм, зикенваген, но на шведских номерах)))
Стас, а ты ради интереса погугли фото. Их реально не так много.
Макс, я когда "в теме" был - столько фоток у шведов натягал... И про Экспресс в том числе (настоящий Экспресс - именно что с "ломаной" крышей). Надо поискать, ты прав... По форумам ведь лазил и все в таком духе. Вот там где-то и вычитал, что двухфарная с плоской крышей ни фига была не Экспресс... Но доказательств не предоставлю, не знаю, где эти ссылки и фото сейчас
Сообщение от Maksus
Вот кстати еще такой вариант ровновысококрышной.
Это 3-я серия, там другая морда вообще
Сообщение от Maksus
Есть такое фото гниющего кузова Экспресса, но какие там фары - ХЗ.
Вот этого призрака есть и фото с другой стороны, надо искать
Ну-ну... Летом прошлого года у тебя это не очень получилось со 145-ым амбулансом Или ты тогда не старался?
Сообщение от carassus
Вот этого призрака есть и фото с другой стороны, надо искать...
Пересмотрел кучу фоток этой помойки Вольв (и не только) - все тачки вокруг этого амбуланса уже знаю, а вот Скорая ещё только на паре снимков мелькает, причём опять-таки или боком или задом или на заднем плане за другими подснежниками... Вот же гадство
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
Санитарных шушпанцеров тебе в ленту: SAMIL 50 Kwevoel Ambulance в двух модификациях MkI и MkII. Отсюда:
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Определился абсолютный лидер-государство в моей теме - Франция. Даже если сегодня взять и перестать собирать французские машины, то остальным все одно ничего не светит.
Это не удивительно, ведь во Франции работают машины со всего мира - местные, немцы, итальянцы, японцы.
Один из франко-азиатов будет представлен сейчас.
Nissan NV200 — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускающийся Nissan Motor Company с 2009 года.
О намерении выпустить международный LCV на замену японскому Nissan Vanette Van и европейскому Nissan Kubistar компания заявила в 2007 году.
В конце октября, на Токийском автосалоне, был представлен одноимённый концепт-кар. В марте 2009 года была представлена окончательная версия на Женевском автосалоне. В апреле начались заказы на модель в Японии, а в мае автомобиль поступил в свободную продажу. В Европе его продажи начались осенью того же года, в Китае — в июне 2010 года, а в Индонезии он продаётся с 2012 года. С октября 2011 года Mitsubishi выпускается ребеджированную модель под именем Delica D:3.
В апреле 2010 года автомобиль был назван «Фургоном 2010 года» журналом Professional Van and Light Truck.
Модель - Элигор, но непривычно удачный - аккуратный, с дверными картами, хорошей окраской и цветными сиденьями. Прототип работает в департаменте Шер, но фото не нашел.
Зато есть фото из других стран.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти