выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2020, 12:37   #1441
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

Закончим с Деннисом. Его нельзя не поставить рядом с оригинальной Лодеккой. Плохо, что длинной FLF с передним входом до сих пор нет... Поэтому будет с обычными
Миниатюры:
PSV2IMG_18226.JPG   PSV2IMG_18220.JPG   PSV2IMG_18228.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (21.06.2020), cuda (21.06.2020), cyberman 77 (21.06.2020), DrIr (24.06.2020), Eugene (21.06.2020), HaruTarra (21.06.2020), Maksus (21.06.2020), MMA1963 (21.06.2020), redjeek (21.06.2020), Seras (21.06.2020), toliktr (21.06.2020), Полковник (24.06.2020)
 
Старый 23.06.2020, 22:08   #1442
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

Ну, а теперь – модель попроще. Лучшее ведь враг хорошего…

Истории – не будет, все уже было описано здесь. Но необходимо обратить внимание на ливрею – а это GreenLine! Все Бристоли, работавшие в Лондоне – плод дефицита подвижного состава, когда приходилось брать в аренду хоть что-нибудь, без разбору.

Оригинал модели – Bristol LS5G – в 1953 году поступил в парк Bristol Tramways, но позже был отдан в аренду London Transport, где честно отработал несколько лет.

Модель – EFE (2009), внезапно – лимитированный (920 шт.) тираж DeLuxe. Для болваночек EFE наличие сертификата – очень неожиданно. Модель простенькая, но ладная, понравилась. 37/100.
Миниатюры:
PSV2IMG_18251.JPG   PSV2IMG_18262.JPG   PSV2IMG_18257.JPG  

PSV2IMG_18280.JPG   PSV2IMG_18293.JPG   PSV2IMG_18282.JPG  

PSV2IMG_18297.JPG   PSV2IMG_18272.JPG   PSV2IMG_18247.JPG  

2828.jpg   gl.jpg   Green Line PHW918.png  

Bristol 2828 PHW918.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (24.06.2020), cuda (25.06.2020), cyberman 77 (23.06.2020), Eugene (24.06.2020), HaruTarra (24.06.2020), james_marechal (25.06.2020), Maksus (23.06.2020), MMA1963 (24.06.2020), redjeek (26.06.2020), Seras (23.06.2020), toliktr (23.06.2020), wassermann (26.06.2020), Полковник (24.06.2020)
Старый 24.06.2020, 09:11   #1443
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,745
Сказал(а) спасибо: 30,238
Поблагодарили 21,031 раз(а) в 5,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Интересно - а у этого нет характерной дополнительной фары слева. То ли это фишка даблдеккеров, то ли по городам были разные требования к автобусам...
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (24.06.2020), wassermann (26.06.2020)
Старый 24.06.2020, 23:27   #1444
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

Да, у этого она по центру

Точно не фишка дабл-деккеров - одноэтажных с фарой этой полным-полно. У машин Bristol - тоже имеются, хотя не всегда. И даже в парке Bristol Tramways были и с фарой, и без. Так что и тут скорее всего мимо))... Загадка таковой и остается
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (25.06.2020), MMA1963 (25.06.2020), wassermann (26.06.2020)
Старый 29.06.2020, 22:18   #1445
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

"Выбился из графика", что-то много всяких дел сразу навалилось...

Bristol LS - coach и bus. Не, все-таки у EFE тоже есть прогресс в моделях (между ними - все же 16 лет!)
Миниатюры:
PSV2IMG_18304.JPG   PSV2IMG_18307.JPG   PSV2IMG_18302.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (30.06.2020), cuda (30.06.2020), cyberman 77 (30.06.2020), DrIr (29.06.2020), Eugene (30.06.2020), HaruTarra (29.06.2020), james_marechal (30.06.2020), Maksus (29.06.2020), MMA1963 (30.06.2020), Pivoraki (06.07.2020), redjeek (29.06.2020), Seras (29.06.2020), toliktr (30.06.2020)
Старый 01.07.2020, 20:21   #1446
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

Продолжим сериал (кто бы мог подумать!) под названием "Гонконгский Трамвай"… Если бы не Зараза, уже закончил бы его, но приходится тянуть кота за яйца резину и покажу в итоге февральскую модель…

Сперва несколько фактов о системе вообще, хотя что-то уже было. Данные - на 2018-й, но в свете очередных майдзянов в ГК многое могло и поменяться. Но тем не менее:

- С понедельника по субботу совершается порядка 1 700 рейсов в день, в воскресенье и праздники – 1 900.
- В год перевозится около 74 000 000 пассажиров по шести маршрутам, длина путей составляет 30 км и имеется порядка 120 остановок.
- С момента сразу после вхождения в состав Китая и до лета 2011-го тариф оставался неизменным. С тех пор он повышался дважды.
- В 1996 году прибыль составляла 2 млн местных долларов, а в 2008-м – уже 30! Причем основная причина – реклама по всему вагону. Считается, что это красиво. По мне – прикольно, да! Но – когда на другом краю земли, а дома такое режет глаз
- Начиная с 2010 года количество пассажиров идет вниз, чему виной открытие новых линий MTR… Одна из причин роста тарифов
- С 1974 года Hong Kong Tramways управлялись Wharf (Holdings) Ltd, но весной 2009-го было создано совместное (50/50) предприятие между дочкой - Wharf Transport Investments Limited и Veolia Transport China Limited, (а головной офис Veolia базируется во Франции). В марте 2010-го выкупаются оставшиеся акции, и в настоящее время трамвай полностью принадлежит RAPT Dev Transdev Asia, которая работает в 27 странах мира…
- Линия простирается на 13 км от Kennedy Town до Shau Kei Wan, но при этом на ней имеется трехкилометровая однопутная петля. И лишь в 2010-м стал возможен проезд по всей длине линии без пересадки, с введением нового маршрута. Время в пути – 90 минут!
- Почему так долго? Во-первых, трамваи последнего поколения способны двигаться со скоростью лишь до 42 км/ч… При этом ограничения скорости 20 км/ч применяются для участков спуска и стрелок, а в кривых – вообще 15 км/ч. Однако, если поворот крутой – то уже 8 км/ч. А если на трассе проводятся работы, тогда… 5 км/ч!
- Среднее расстояние между остановками – 250 м
- Стоять в трамвае – можно, это является обычным делом в обоих салонах ()
- Крыши многих остановок недаром такие толстые: они предназначены для эвакуации пассажиров с верхней палубы в случае чрезвычайной ситуации
- Интервал движения стараются держать от 1,5 до 4 минут
- Трамваи прозвали Ding Ding из-за звука колокольчика в старых вагонах. В 2000-м их заменили его современный "bipper", но возмущение общественности привело к возвращению колокольчиков
- Парк насчитывает 166 вагонов, все – двухэтажные, что абсолютный мировой рекорд. Нумерация – от 1 до 170, причем 167-й отсутствовал изначально)). Из-за несчастных случаев и местных суеверий из оборота выведены также номера 44, 63, 71, 85, 134 и 144. Вагон 50, проработавший почти 40 лет (до 1991-го), выставлен в Музее истории Гонконга. Два оригинальных старинных трамвая Альберт и Виктория (28 и 128, о них было уже) предназначены для частного проката, с услугами питания на борту, для чего были переделаны салоны. Вагон 68 при сохранении современной начинки был визуально превращен в "винтаж" c открытым верхом
- Вагоны 200 и 300 – ночные технички, обслуживающие пути.
- Вагон 120 – сохраненный с дизайном 50-х с сиденьями из ротанга и лакированного тика
- Трамваи – собственного производства, по окончании срока службы они обычно заново перестраиваются. Большинство из ныне действующих перестроены в 80-х и с 2010-х (благодаря хозяевам-французам). А изначально они выпуска 50-х, хотя родных частей там почти или совсем не осталось.
- В 2000 году была задумана программа модернизации, но было сделано в итоге аж три вагона (168-170), получивших "оригинальнейшее" название Millennium Tram. Однако пассажиры не приняли эти вагоны (есть за что, ИМХО) и вернулись к традиционному дизайну. Вагон 168 позже был переделан… Помимо внешнего вида, эти неудачники не имели кондиционера, а из-за измененной конструкции летом в них был тот еще комфорт…
- В сентябре 2018 года был запущен Circus Tram в качестве еще одного премиум-места, дополняющего два существующих вагона для вечеринок. Трамвай №18 был отремонтирован по полной и оборудован кондиционером, высококачественной мебелью, световой и звуковой системами, холодильником, умывальником, туалетом, тремя тематическими залами, подходящими для приемов, вечеринок и экскурсий для групп до 36 человек.

Фото - "эксклюзивные" трамваи Гонконга:
1. №50
2-3. №№ 28 и 128
4. №68
5-6. Технички №№ 200 и 300
7-9. №120 и его салоны
10. Millennium №170
11. Circus №18


Миниатюры:
Hongkong_Tram_50.jpg   hong-kong-antique-tram-28.jpg   128.jpg  

68.jpg   200.jpg   300.jpg  

hong-kong-historical-tram-120-2.jpg   HK_tram_down(120).jpg   HK_tram_upper(120).jpg  

Hong_Kong_Tram_170.jpg   Circus.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (01.07.2020), Colobox (01.07.2020), cuda (02.07.2020), DrIr (02.07.2020), Eugene (03.07.2020), HaruTarra (01.07.2020), james_marechal (02.07.2020), Maksus (01.07.2020), MMA1963 (01.07.2020), Pivoraki (06.07.2020), redjeek (01.07.2020), Seras (01.07.2020), toliktr (02.07.2020)
Старый 01.07.2020, 23:25   #1447
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

Итак, с 80-х годов трамваи Гонконга существовали как бы вне времени. Пока не пришли пожиратели лягушек со своей оптимизацией, инновациями и прочей дребеденью. Они не поленились почти полгода высчитывать пассажиропоток и установить, что западный участок линии куда более популярнее восточного. Поэтому на нем маршруты укоротили, но интервалы сделали минимальными. А упомянутый выше "сквозной" маршрут через всю линию ходил раз в полчаса, например. Чтобы не раздражать тех, кто пользовался "малодеятельным" участком пути, придумали стыковочные зоны, где пересадка была бесплатной.

Для обновления столь классического, но устаревшего вагонного парка и трамвайной инфраструктуры Veolia выделила 200 млн ГК-долларов к осени 2010 года. Было установлено, что вагоны с деревянным каркасом (а это были все, кроме трех Милленниумов!) требуют капремонта кузова или перестройки его каждые 6 лет. Намного дешевле было заменить архаичную конструкцию на модель с алюминиевым каркасом – на это было выделено 75 млн.

Первым стал бывший Милленниум – номер 168. Он получил классическую форму, новое мягкое светодиодное освещение, новые сиденья, информационные табло. Привычные створки-ворота были заменены на нормальные (как у Милленниума) двери. Ну а внешнее оформление изменилось по сравнению с предыдущим поколением совсем немного – вместо рулонного аншлага появились электронные табло. Вот затраты на модернизацию и вызвали в основном рост тарифов, о чем говорилось в самом начале рассказа

К 2018 году около 50% трамваев было обновлено, по 10-12 штук в год – это считается последним, VII-м поколением вагонов.

Трамваи, как уже упоминалось выше, не были оборудованы кондиционерами. Их хотели было поставить на "трамваи Тысячелетия", но постоянные поломки привели к отказу от системы. Тем не менее, в середине 2015 года Veolia обратилась за разрешением от правительства на оснащение одного трамвая системой кондиционирования воздуха в рамках пилотной схемы для оценки общественного мнения относительно того, следует ли оборудовать весь парк кондиционерами. Трамвай №88 был выбран для испытания, которое продолжалось летом 2016 года на продолжении трех месяцев. Трамвай работал на регулярных рейсах в течение всего испытания, а стоимость проезда была такой же, как и у трамваев без кондиционера. После получения положительных отзывов пассажиров компания планирует при условии одобрения правительства понемногу вводить в эксплуатацию кондиционированные вагоны, увеличив их число до 30 или 40.
Миниатюры:
168.jpg   88.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (02.07.2020), Colobox (03.07.2020), cuda (02.07.2020), DrIr (02.07.2020), Eugene (03.07.2020), HaruTarra (02.07.2020), Maksus (02.07.2020), MMA1963 (01.07.2020), Pivoraki (06.07.2020), Seras (02.07.2020)
Старый 02.07.2020, 09:10   #1448
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,697
Поблагодарили 37,666 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Научный подход в транспорте полностью одобряю, вот бы у нас кто-нибудь этим занялся, только не выделил очередные миллионы, а реально занялся.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (02.07.2020)
Старый 02.07.2020, 09:55   #1449
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,745
Сказал(а) спасибо: 30,238
Поблагодарили 21,031 раз(а) в 5,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Трамваи, как уже упоминалось выше, не были оборудованы кондиционерами. Их хотели было поставить на "трамваи Тысячелетия", но постоянные поломки привели к отказу от системы. Тем не менее, в середине 2015 года Veolia обратилась за разрешением от правительства на оснащение одного трамвая системой кондиционирования воздуха в рамках пилотной схемы для оценки общественного мнения относительно того, следует ли оборудовать весь парк кондиционерами. Трамвай №88 был выбран для испытания, которое продолжалось летом 2016 года на продолжении трех месяцев. Трамвай работал на регулярных рейсах в течение всего испытания, а стоимость проезда была такой же, как и у трамваев без кондиционера. После получения положительных отзывов пассажиров компания планирует при условии одобрения правительства понемногу вводить в эксплуатацию кондиционированные вагоны, увеличив их число до 30 или 40.
Прям-таки удивительные вещи, как будто речь идет о какой-то стране третьего мира, а не о венце технологического и всего прочего развития) Сначала кондеров вообще нет, их пытаются поставить, они постоянно ломаются и, наконец, аж в 2015 году, начинаются пилотно пробовать внедрение...
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
carassus (02.07.2020), james_marechal (03.07.2020), Maksus (02.07.2020), MMA1963 (02.07.2020)
Старый 02.07.2020, 10:35   #1450
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Научный подход в транспорте полностью одобряю, вот бы у нас кто-нибудь этим занялся, только не выделил очередные миллионы, а реально занялся.
Да занимается тут один "товарищ"... Кому-то может быть, и стало лучше, но не нашему району, во всяком случае.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Прям-таки удивительные вещи, как будто речь идет о какой-то стране третьего мира, а не о венце технологического и всего прочего развития) Сначала кондеров вообще нет, их пытаются поставить, они постоянно ломаются и, наконец, аж в 2015 году, начинаются пилотно пробовать внедрение...
В полном соответствии с хищнической сущностью капитализма проезд в вагоне с кондиционером стоит дороже (как было и с автобусами в свое время). Не каждому местному это, в общем-то, и надо - они люди терпеливые (были)
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (02.07.2020), Maksus (02.07.2020), MMA1963 (02.07.2020)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.