Boeing 747-8i (i – intercontinental) — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр.
Первый полёт состоялся 8 февраля 2010 года.
Первым коммерческим обладателем пассажирской версии 25 апреля 2012 года стала Lufthansa.
На декабрь 2018 года было заказано 154 экземпляров Boeing 747-8 (36 пассажирских, 107 грузовых и 11 VIP версий).
На сегодня - это самый огромный самолет в коллекции.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Вот он красавец! Как жаль что их время уходит.
Нашим детям будут рассказывать легенды "А когда-то самолеты были огромными, двухэтажными и четырехмоторными"...
Вот он красавец! Как жаль что их время уходит.
Нашим детям будут рассказывать легенды "А когда-то самолеты были огромными, двухэтажными и четырехмоторными"...
Может наши дети такое увидят, что нам и не снилось. Летающие мопеды или ховерборд какой-нить.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Вот-вот, только в кино они и увидят эти ховерборды. Прогресс пока что идёт только в сфере отображения фантазий (мы читали в книгах про космические одиссеи 2001 года, а теперь их показывают в кино компьютерной графикой), а реальность не особо меняется. Попкорн выгоднее технического прогресса, так что ховеры так в кино и останутся
Вот он красавец! Как жаль что их время уходит.
Нашим детям будут рассказывать легенды "А когда-то самолеты были огромными, двухэтажными и четырехмоторными"...
А вот он как раз мне не нравится - ни два, ни полтора.
Для меня самый красивый из 747-х был 100 и 200-й модификаций.
Ну и А-380 тоже нравится, т.к. выглядит очень гармонично, несмотря на свою "раздутость".
В конце 1950-х Министерство международной торговли и промышленности Японии решило заменить устаревшие Douglas DC-3 самолетом отечественной разработки для работы на внутренних линиях.
Для этого был создан консорциум в составе Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries, Fuji Heavy Industries, Shin Meiwa, Showa Aircraft Industry Company и Japan Aircraft Industry Company. Новое предприятие получило название Nihon Aeroplane Manufacturing Company (NAMC) и приступило к работе в 1959 году.
Новый аэроплан назвали NAMC YS-11, это был первый японский турбовинтовой грузовой самолёт со времён поражения Японии во Второй мировой войне.
Серийное производство осуществлялось в 1962—1974 годах, выпущено 182 самолёта.
Авиакомпания ANK (Air Nippon Kabushiki Kaisha - Японская авиационная акционерная корпорация) была основана путем слияния ANA, Japan Airlines и TOA Domestic под названием Nippon Kinkyori Airways (Японская авиакомпания ближнего действия, NKK) в марте 1974 года и начала работу 10 октября того же года.
Название было изменено на Air Nippon в 1987 году, а аббревиатура ANK происходит от полного наименования.
Первая модель Hogan у меня. Откровенно порадовала качеством сборки, окраски и упаковки. Плюс подставочка в комплекте.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 23.10.2019 в 13:40.