выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2019, 09:54   #861
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,813
Сказал(а) спасибо: 29,860
Поблагодарили 37,914 раз(а) в 8,557 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

У меня все детали видны и надписи мелкие читаются, может с монитором что?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (30.05.2019)
 
Старый 30.05.2019, 10:14   #862
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,028
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Конечно, мои - чужие фото моделей я не тырю!

По проблеме - признаю, так оно и есть. И ты, разумеется, не только ПАЗ имеешь в виду? Пересвет у меня всегда (знаю, но мне темные фото не нравятся вообще и все мои экраны максимум на 50% яркости настроены, что тоже сказывается, скорее всего), а переконтраст... Это автообработка, причем групповая, jpg в ACDSee.

В былое время что-то там пытался сделать, лайтбоксы, свет, потом целый ритуал ночной обработки под разнообразные вкусные вещи... Но сейчас всего этого нет и желания возиться как прежде - тоже нет, соответственно.

Пройтись заново не по чему, RAWы все уже потерты, причем всех отснятых (еще штук 10), потому переделать не получится, заново - я пас)). Но необработанные буду обрабатывать в другом редакторе, учту

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
У меня все детали видны и надписи мелкие читаются, может с монитором что?
Не, Андрей дело говорит и специалист в этом вопросе, он меня основам и учил лет 8 назад))

Без автопереконтраста и надписей-то видно не будет, наверное...
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Maksus (30.05.2019)
Старый 03.06.2019, 21:49   #863
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,028
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Пора закончить с моделями-2018...

Guy Arab у меня уже есть, но только гонконгские. Теперь тогда немного об англичанах.

Начало 30-х выдалось для Guy Motors (как и для многих, впрочем) очень непростым. Ко всем "прелестям" Великой Депрессии добавился и выход на рынок прямого конкурента от GMaBedford… Спасали фирму троллейбусы да военная техника (особенно после прихода Гитлера к власти и последовавшего за этим перевооружения армии).

С 1930 года, когда был принят закон о дорожном движении, жестко ограничивалась скорость всех коммерческих транспортных средств: если порожний вес не превышал 50 cwt (длинных английских хандредвейтов), т.е. примерно 2 540 кг – то разрешенная скорость была ограничена 30 миль/ч, если же превышал – то 20 миль/час. Таким нехитрым способом стимулировались разработка и производство более легких машин.

В 1933-м появился первый Guy Arab – первенец среди автобусных шасси, специально разработанных под дизельный (Gardner LW) мотор и шасси по возможности облегченное, в угоду новым Правилам: в конструкции использовался, например, алюминий. Старт вышел плохим – до сворачивания производства мирной продукции их сделали всего 60! Тогда никто и предположить не мог, что его наследники будут чуть позже продаваться в огромных количествах и позволят Компании безбедно прожить полтора десятка лет.

Находясь на хорошем счету у правительства, с началом Войны Guy получал немало различных военных заказов, а в конце 1941-го министерство снабжения именно им выдало заказ на изготовление автобусного шасси, подходящего для двухэтажного кузова. Не долго думая, взяли оригинальное шасси Arab образца 33-го года и адаптировали его под военные условия: заменили алюминиевые детали чугунными (вес вырос на 20%), поработали над прочностью и надежностью. Двигатель ставили тот же, 5-цилиндровый Gardner 5LW, хотя для эксплуатации в холмистой местности можно было получить более мощный 6-цилиндровый 6LW. Хотя выбора у перевозчиков в то время попросту не было, Guy Arab военного образца завоевал популярность за свою неприхотливость, надежность и низкие эксплуатационные расходы. Модель эта работала у полусотни не самых мелких операторов.

До конца 42-го – почти год! - Guy был монополистом на рынке шасси, но потом к нему присоединился Daimler, также получивший заказ министерства. Однако завод Дэймлера в Ковентри был сильно поврежден и производство их модели CWG5 было перенесено на завод Courtaulds, расположенный в Вулверхэмптоне – там же, где и завод Guy. Получается, что все английские шасси для дабл-деккеров середины войны были родом из одного города. За время войны шасси Arab было выпущено уже в количестве 2 700 штук. C 1943 года в производстве находился Guy Arab II, от первого отличающийся рамой, аналогичной Leyland TD8.

В начале 1946-го в производство пошли одноэтажная и аналогичная довоенной двухэтажная модели с базой 17 футов 6 дюймов, но в том же году появилась и обновленная версия, Arab III. Кроме все тех же моторов Gardner стал доступен и дизель Meadows объемом 10.35 л.

В 1948-м Guy заключил соглашение с Park Royal, благодаря которому мог самостоятельно делать кузова, основанные на их каркасе (в частности, в середине 50-х было сделано немало кузовов на замену "военным" для старых шасси Arab I и II). В 1950-м выходит Arab IV, большая часть которых имела радиаторную решетку в более современном стиле (хотя и традиционная была доступна). И, наконец, в 1963-м начинается выпуск Arab V – последнего из Арабов. Фирма к тому моменту находилась после череды ошибок в плачевном состоянии – ее подкосили открытие филиалов в Африке и "чрезмерно передовой" Guy Wulfrunian

Фото -

1-2. Продукция для армии
3-6. Довоенные Arab I
7. Arab II 1946 г.
8. Arab III
9-12. Arab IV с кузовами разных стилей
13. Wulfrunian
14-16. Реклама..
Миниатюры:
ArmouredCar3.jpg   Ant.jpg   Arab1 chassis.jpg  

Arab1.jpg   Arab1-1937-wartime.jpg   Arab39.jpg  

Arab postwar.jpg   busga3.jpg   Arab4dd-chassis.jpg  

Arab4oldstyle.jpg   Arab4 birmingham.jpg   Arabмк4.jpg  

Wulfrunian.jpg   1956advert.gif   advert12.gif  

advert13.gif  

Последний раз редактировалось carassus; 03.06.2019 в 21:59.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (04.06.2019), cuda (05.06.2019), Eugene (04.06.2019), HaruTarra (03.06.2019), james_marechal (05.06.2019), Maksus (03.06.2019), MMA1963 (03.06.2019), Seras (03.06.2019), toliktr (04.06.2019), wassermann (05.06.2019), Коллекционер из Донецка (22.06.2019)
Старый 03.06.2019, 21:58   #864
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,028
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

У Guy послевоенного периода была обширнейшая экспортная программа - автобусы на этом шасси встречались на всех континентах. Но основным рынком был африканский...

Для примера - несколько экспортных Guy:

1-2. Европа, Нидерланды и Бельгия
3-4. Азия, Гонконг и Малайзия
5-7. Африка. Шасси в Кении, Судан, Ньясаленд (кто такой помнит теперь?), Южная Африка...
Миниатюры:
arab NED.jpg   Arab4bel.jpg   Arab4cmb.jpg  

guy_arab_iii_kuala_lumpur_1949.jpg   kenya.jpg   guy_arab II_5lw_metal_khartoum_1948.jpg  

Arab Nyasaland.jpg   Arab4sar.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (04.06.2019), cuda (05.06.2019), Eugene (04.06.2019), HaruTarra (03.06.2019), james_marechal (05.06.2019), Maksus (03.06.2019), MMA1963 (03.06.2019), Seras (03.06.2019), toliktr (04.06.2019), wassermann (05.06.2019), Коллекционер из Донецка (22.06.2019)
Старый 04.06.2019, 03:09   #865
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Стас, извини за самовольности, но я примерно так себе эти фото представляю (хотя конечно это тоже не то, но из джипега что-то еще вытягивать неблагодарное дело)
Миниатюры:
20190519_172318.jpg   20190519_172421.jpg   20190519_172545.jpg  

20190519_172631.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
cuda (08.06.2019), toliktr (04.06.2019), wassermann (05.06.2019), Коллекционер из Донецка (10.06.2019)
Старый 04.06.2019, 13:46   #866
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,028
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Стас, извини за самовольности...
Да это не проблема

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
но я примерно так себе эти фото представляю
По мне - так один хрен)). Решетки лучше, колеса хуже (на моих экранах просто черные круги, даже окон в них не видно)... В нынешней реальности переделывать да колдовать точно смысла не вижу, что есть - то есть. Со временем и так эээ "туго", все делается наскоками. Как вариант - можно просто забить, но пока рано еще))

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
из джипега что-то еще вытягивать неблагодарное дело
Это точно...
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (04.06.2019), wassermann (05.06.2019)
Старый 05.06.2019, 09:39   #867
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,028
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Итак - Guy Arab III c 5-цилиндровым дизелем Gardner (поэтому короткий нос, видимо) и кузовом Park Royal, выпущенный в 1952-м.

Модель - Britbus (2004). Такие модели я очень жалую, но их не так уж и много (по нормальной цене)... С сентября стояла на столе, привык уже, даже убирать на полку не хочется. Других 3-х Арабов нет, но в планах непременно продолжить семейство другими модификациями! Уж очень хороши. 75/100.

Последнее фото - длинноносая (6-цилиндровая?) модель.

P.S. Планирую пока так и продолжать: чередовать модели "получше" и "попроще", а то самому уже кажется, что есть только болванки да журналки
Миниатюры:
PSV2IMG_12026.JPG   PSV2IMG_12038.JPG   PSV2IMG_12064.JPG  

PSV2IMG_12053.JPG   PSV2IMG_12072.JPG   PSV2IMG_12057.JPG  

PSV2IMG_12035.JPG   PSV2IMG_12046.JPG   20kor462_big.jpg  

20kor462_3.jpg   20kor462_accident 68 railway arch.jpg   20kor462_billing.jpg  

gl07_1.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (05.06.2019), cuda (08.06.2019), cyberman 77 (05.06.2019), DrIr (05.06.2019), Eugene (05.06.2019), HaruTarra (05.06.2019), Maksus (05.06.2019), MMA1963 (05.06.2019), Seras (05.06.2019), toliktr (05.06.2019), wassermann (05.06.2019), Коллекционер из Донецка (22.06.2019)
Старый 06.06.2019, 01:22   #868
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
Red face

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
... (на моих экранах просто черные круги, даже окон в них не видно)...
Эх Стас, тебе бы экран настроить....
PauK вне форума   Цитата
Старый 06.06.2019, 07:16   #869
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,813
Сказал(а) спасибо: 29,860
Поблагодарили 37,914 раз(а) в 8,557 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Эх Стас, тебе бы экран настроить....
Андрей, дело не в экране. У меня и с планшета и с рабочего компа (а там моник очень даже) диски супер-чёрные. Наверное, ПАЗ просто не фотогеничен)
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (07.06.2019)
Старый 07.06.2019, 02:56   #870
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Андрей, дело не в экране. У меня и с планшета и с рабочего компа (а там моник очень даже) диски супер-чёрные. Наверное, ПАЗ просто не фотогеничен)
Из фоток в 3/4 вытянуть ничего не получилось. Зато на фото в фас все тени видны.
PauK вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.