| Сообщение от BARSUK72   | 
	| 
 А Де Виль это уже французы придумали
  намного позже. | 
	
В общем, и сейчас-то каша с названиями кузовов, а тогда и вовсе их обзывали кто во что горазд, тем более в разных странах свои заморочки были. Что касается де виллей - в буквальном переводе с французского (ville - город) эта приставка означает,что кузов предназначен для города, а не для междугородних (туринг) или, там, спортивных передвижений. Де вилли поэтому были разные, кроме купе, были и седанки и еще кто-то. 
	
	| Сообщение от BARSUK72   | 
	| Кстати Слав, французский кутюрье, наш Яшка ,который Савчик, все мечтал Л 29 одеть, по Парижской моде. даже картинки нарисовал, Там и "Виктория" и "Лодочная корма" и даже "таун Кар"........ Но видимо не судьба.
 | 
	
Красиво

 Жаль, что не срослось.
	
	| Сообщение от PB   | 
	| В неприспособленных местах для открывания дверей есть водитель. | 
	
Если опять же вспомнить, что время тогдашнее и традиции кузовостроения еще недалеко ушли от каретного наследия, то в каретах такие специальные люди имели место (места), и рядом с кучером на козлах, аналогом коих стал передний ряд сидений в таких кузовах, как тот, что у этого Корда, и сзади. Я так понимаю, там тоже у богатых все было по принципу чем больше - тем круче, то есть, чем больше форейторов, тем богаче хозяин повозки. А хозяева этих машин в 20-30е годы сами могли начинать свою карьеру еще в каретах и те понты усвоить. Так что думаю, что таки должен был там сидеть открывальщик дверей дядя Том, хотя и водитель, конечно, тоже их открывал.