выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 18:45   #841
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 9,347
Поблагодарили 6,226 раз(а) в 1,198 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию С Рождеством!

Очередной праздник...........
Click the image to open in full size.
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (09.01.2018), Botya (07.01.2018), Colobox (17.01.2018), Denis43 (08.01.2018), Pivoraki (07.01.2018), Полковник (08.01.2018)
 
Старый 11.01.2018, 21:43   #842
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 9,347
Поблагодарили 6,226 раз(а) в 1,198 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию 16...Кто больше?

Основным в анонсе было число 16, а в итогах за 17ый год – только одно авто с 16 горшками…
Вспомнился «Живет такой парень»…Манжерокинга не обещаю, а вот каделякинг – пожайлуста!

1930 CADILLAC V16 452A LWB IMPERIAL SEDAN
( WHITE BOX #WB182, Limited Edition 1000 pcs.)

Click the image to open in full size.

Это покажется странным, но в 20е годы Cadillac считался первоклассным автомобилем, не более. Престижным считалось иметь что-нибудь из 3Р: Pierce-Arrow, Peerless , Packard…
4 января 1930 года компания Cadillac представила публике первый автомобиль с двигателем V16.
Работа над машиной началась ещё в 1926 году, когда американские покупатели нуждался в роскошном и одновременно быстром автомобиле. Но в линейке Cadillac не хватало флагманского автомобиля, тем более, что конкуренты Lincoln и Packard уже подготовили дорогие модели с современными двигателями V12. В 1926 году руководство концерна General Motors решило создать конкурента им. Разработку нового Cadillac поручили талантливым конструкторам Оуэну Некеру и создателю автомобильного стартера Чарльзу Кеттерингу. Они решили оснастить новинку невиданным ранее 16-цилиндровым мотором.В то время аналогичные двигатели разрабатывали и другие марки – Bugatti, Marmon и Peerless. Но их конструкции оказались не слишком жизнеспособными, а вот инженерам Cadillac удалось довести свое детище до ума. Оуэн Некер решил объединить две рядные «восьмерки» Buick, оснастил их общими коленчатым и распределительным валами, дополнил двумя карбюраторами. В результате получился огромный V16 объемом 7,4 л и весом целых 400 кг. Он развивал 165 л. с. при 3200 об/мин, а огромный крутящий момент в 431 Н•м был доступен всего с 1400 об/мин. Но главное, мотор работал очень плавно и почти неслышно.
В отличие от многих производителей роскошных автомобилей, которые продавали только шасси, оставляя постройку кузовов сторонним производителям, General Motors приобрели изготовителей автомобильных кузовов Fisher Body и Fleetwood Metal Body, чтобы полностью сосредоточить производство машин под своей крышей. Результатом их совместной работы и стал автомобиль Cadillac 452, вызвавший огромный интерес публики, не смотря на финансовый крах 1929 года, ставший культовым для американского бомонда того времени, и сразу же полюбившийся кинозвездам и сильным мира сего.
Автомобиль, вызвавший восторженные отзывы от прессы и огромное общественное внимание, тут же был отправлен в производство. Начавшись с пары машин в день, увеличившись до двадцати двух автомобилей в сутки, к апрелю выпуск составил тысячу машин, а к июню уже две тысячи автомобилей.
Машины предлагались с широким спектром кузовов. Каталог 1930 года включал в себя 10 основных модификаций, а также около 30 дополнительных дизайнерских вариантов. Всего же, по исследованиям, Fisher и Fleetwood создали для покупателей более 70 уникальных вариантов кузовов на шестнадцати вариантах шасси.
В июне 1930, пять новых V16 участвовали в рекламном туре по главным европейским городам, включая Париж, Антверпен, Брюссель, Амстердам, Утрехт, Копенгаген, Стокгольм, Берлин, Кельн, Дрезден, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Вена (где они получали награды), Берн, Женева, Лозанна, Цюрих, Мадрид, Сан-Себастьян, и Анже. На пути из Испании колонна V16 остановилась также в городе Cadillac, на юго-западе Франции, хотя, город не имеет никакого отношения к марке.
Колёсная база автомобиля варьировалась от 3.8 до 3.9 метров, длинна от 5.5 до 6.1 метров, ширина от 1.7 до 1.8 метра, делая, тем самым V16 крупнейшим автомобилем того времени. Однако, в последние два года производства, стал заметно меньше.
Дизайнеры предлагали множество вариантов кузовов – двух и четырёхдверные кабриолеты, четырёхдверные седаны и таункары (автомобили с открытой передней частью салона и закрытой задней частью), двухдверные купэ и четырёхдверные лимузины, составляющие половину заказов.
Интересной особенностью в конструкции автомобиля были дополнительные передние фары, укрепленные под основными фарами на горизонтальной поворотной штанге, которая управлялась водителем вручную с помощью длинной тяги – прообраз современных адаптивных фар.
Построенная в традиционном стиле ходовая часть автомобиля, несла на себе уникальный по тем временам двигатель. Имевший в оригинальном исполнении 165 л.с., он разгонял трёхтонный автомобиль до 160 км/ч. Работал же мотор в паре в трёхступенчатой механической коробкой передач. Останавливался же автомобиль лишь благодаря барабанным тормозам, получившим гидравлический усилитель только в 1937 году.
В 1934 году инженеры Cadillac форсировали двигатель до 185 л.с.
После пика заказов в начале продаж V16, в середине 1930-х годов производство резко сократилось. В октябре 1930 года, было построено только 54 автомобиля. Минимальное производство продолжалось на протяжении всего десятилетия. В результате компания теряла на производстве каждой машины больше, чем зарабатывала. Всего же за 11 лет производства было построено 4076 автомобилей.
О модели. Хотел «музейку», но неожиданно появился этот «белокоробочник». Понравился своей незатейливой веселенькой расцветкой, черноты на полках и так хватает, да и Капоны эти уже достали.
Достоинства: до передних дверей все безукоризненно – облицовка радиатора, маскот, дворники, фары. То, что дальше…уже не так блестяще. Серебрянка вместо хрома бросается в глаза, дверные ручки в лучших традициях WB – ну не хотят они делать их отдельными деталями. Но в целом впечатление положительное!

PS. Настал год желтой не скажу кого, чтоб не обидеть актера... По этой причине сменил аву...
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

07.jpg   08.jpg   09.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1

Последний раз редактировалось cuda; 11.01.2018 в 22:08.
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (12.01.2018), BARSUK72 (12.01.2018), Botya (11.01.2018), carassus (12.01.2018), Colobox (20.01.2018), Denis43 (12.01.2018), HaruTarra (13.01.2018), ledis (19.01.2018), Maksus (12.01.2018), Pivoraki (12.01.2018), Seras (11.01.2018), Валерий Беликов (12.01.2018), Полковник (13.01.2018)
Старый 12.01.2018, 08:50   #843
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Яркая какая машинка Очень интересно смотрится в этой желто-красной расцветке, поздравляю с обновкой.

Пара поправок к тесту. За другие марки не знаю, а про Бугатти скажу.
Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
В то время аналогичные двигатели разрабатывали и другие марки – Bugatti, Marmon и Peerless.
В 1926 году у Бугатти не было 16-цилиндровых двигателей.

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Колёсная база автомобиля варьировалась от 3.8 до 3.9 метров, длинна от 5.5 до 6.1 метров, ширина от 1.7 до 1.8 метра, делая, тем самым V16 крупнейшим автомобилем того времени.
Опять же, эти размеры меньше, чем у Бугатти-41 (база - 4,3 метра, длина - около 6,3 метров).
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (12.01.2018)
Старый 12.01.2018, 10:04   #844
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 18,138
Поблагодарили 37,756 раз(а) в 7,084 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
О модели. Хотел «музейку», но неожиданно появился этот «белокоробочник». Понравился своей незатейливой веселенькой расцветкой, черноты на полках и так хватает, да и Капоны эти уже достали.
Веселенькая расцветочка, что то в стиле "Великого Гетсби"
бессмысленная и беспощадная, по бохгатому
Интересно оригинал в таком цвете есть то? или это фантазии г-н дона Переса?

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
WB – ну не хотят они делать их отдельными деталями. Но в целом впечатление положительное!
WB- это тупо перепечатка ранее выпущенных моделей РСТ, так что не будет там ни каких чудес
Хотя............. Победу кабрик ИСТовскую засунули в белую коробку, но это скорей уже исключение, видимо решение закрыть советское направление ИСТа, было принято после того, как были готовы кабрики, поэтому и продали их под брендом WB, ну не выбрасывать же

За текст , отдельное мерси, есть такой на полках, но все время было лень копать, все таки не та машина, а так списал
BARSUK72 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (12.01.2018)
Старый 12.01.2018, 10:54   #845
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 9,347
Поблагодарили 6,226 раз(а) в 1,198 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Пара поправок к тесту. За другие марки не знаю, а про Бугатти скажу. В 1926 году у Бугатти не было 16-цилиндровых двигателей. Опять же, эти размеры меньше, чем у Бугатти-41 (база - 4,3 метра, длина - около 6,3 метров).
Речь идет не о готовых образцах, а всего лишь о попытках создания многоцилиндрового многолитрового монстра. Из-за отсутствия высокооктанового бензина в то время другого способа увеличить мощность и плавность хода еще не нашли. Хотя чуть позже Бугатти справился и с этой задачей.
О размерах. Имелись ввиду американские конкуренты. А если брать 41-ый, то сколько их было выпущено? А "сикстин" стал почти массовой моделью....
Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Веселенькая расцветочка,
Интересно оригинал в таком цвете есть то? или это фантазии г-н дона Переса?
Скорее, фантазийный вариант Хотя, при их тиражах мог появиться и такой образец...
Click the image to open in full size.
Как для меня, это еще одно напоминание об Абу-Даби...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.JPG
Просмотров: 5
Размер:	2.11 Мб
ID:	1111368
Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
За текст , отдельное мерси, есть такой на полках, но все время было лень копать, все таки не та машина, а так списал
Ну и слава богу, инфы было много, лишнее постарался отсечь
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (12.01.2018), BARSUK72 (12.01.2018), carassus (12.01.2018), ledis (19.01.2018), Pivoraki (14.01.2018)
Старый 12.01.2018, 11:01   #846
Снусмумрик
 
Аватар для Снусмумрик
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 586
Поблагодарили 1,351 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Достоинства: до передних дверей все безукоризненно – облицовка радиатора, маскот, дворники, фары.
Хмм... а разве маскот не задом наперед прилеплен?
__________________
Визитка
Снусмумрик вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (12.01.2018), cuda (12.01.2018), Полковник (14.01.2018)
Старый 12.01.2018, 11:08   #847
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Хотя чуть позже Бугатти справился и с этой задачей.
А что имеется в виду?


Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
А если брать 41-ый, то сколько их было выпущено? А "сикстин" стал почти массовой моделью....
Семь Это очень мало, конечно, но все же это не единичный экземпляр, а серийное (пусть и мелкосерийное) производство. Другое дело - что имелись в виду только американские конкуренты, тогда да.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (12.01.2018)
Старый 12.01.2018, 11:37   #848
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 9,347
Поблагодарили 6,226 раз(а) в 1,198 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию

Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Хмм... а разве маскот не задом наперед прилеплен?
Точно!Вот уроды...
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А что имеется в виду?
Больше мощности при меньшем объеме за счет наддува, оборотов и т.п.
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Antitrend (12.01.2018)
Старый 14.01.2018, 13:51   #849
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 9,347
Поблагодарили 6,226 раз(а) в 1,198 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию

1931 CADILLAC 452A POLICE
(SOLIDO#4043)

Click the image to open in full size.

Куплен был году в 90-ом. Стал моим первым "сикстин", чему я был тогда безмерно рад! Да и сегодня никакого желания избавиться от него нет. Тёплый, ламповый дайкаст, ещё до засилья Чайны...Есть какая-то магия в этих старых еще французских солидо
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (14.01.2018), BARSUK72 (15.01.2018), Botya (14.01.2018), carassus (14.01.2018), Colobox (20.01.2018), Denis43 (15.01.2018), DrIr (14.01.2018), HaruTarra (14.01.2018), ledis (19.01.2018), Maksus (17.01.2018), Pivoraki (14.01.2018), redjeek (16.01.2018), Seras (16.01.2018), Валерий Беликов (14.01.2018), Полковник (14.01.2018)
Старый 17.01.2018, 19:09   #850
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 9,347
Поблагодарили 6,226 раз(а) в 1,198 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию

Продолжение каделякинга, еще один "16", на этот раз от Рио.

1931 CADILLAC V16 Cabriolet
(RIO#76)

Click the image to open in full size.

Появился чуть позже солидовского и был первым "большим" Рио в коллекции. До сих пор считаю его одним из лучших из всего риовского ассортимента. Приехал из Швейцарии в обмен на саратовскую конверсию.
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (17.01.2018), BARSUK72 (18.01.2018), Botya (17.01.2018), carassus (17.01.2018), Denis43 (19.01.2018), DrIr (17.01.2018), ledis (19.01.2018), Maksus (17.01.2018), redjeek (17.01.2018), Seras (18.01.2018), Валерий Беликов (25.01.2018), Полковник (17.01.2018)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.