выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 09:59   #1
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,387
Сказал(а) спасибо: 9,748
Поблагодарили 6,330 раз(а) в 1,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

1969 МОСКВИЧ 412 Пикап
( САРАТОВ # А19 )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: MGB%252003[1].jpg
Просмотров: 5
Размер:	128.0 Кб
ID:	1050574
Модель автомобиля-загадки. Нигде не нашёл подтверждения, что он выпускался на АЗЛК серийно. Вроде бы делали, но из бракованных кузовов для нужд завода. А также делали дилеры в других странах ( и фото, кстати, тоже от них ).
В Ижевске пикапы начали делать в 1972 году ( ИЖ-27151 ). И первые выпуски шли с «москвичевскими» решетками с квадратными фарами. Я сам их видел живьем, но не помню, чью эмблему поместили на автомобиль.
О модели. Пикап с прямоугольными фарами, облицовкой как у 412-го после 69-го года, с вертикальными фонарями сзади. Дно металлическое, есть надпись Made in USSR, эмблема крашеная, полоса в центре решетки присутствует. По этим признакам получается, что выпущен он был в период с 1982 по 1986гг. Впрочем купил я его, действительно, в 1985 году!
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

autowp.ru_azlk_mixed_2[1].jpg   5.jpg   4.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (25.10.2016), BARSUK72 (25.10.2016), Botya (25.10.2016), carassus (05.01.2017), Caterpillar (26.10.2016), Colobox (05.11.2016), cyberman 77 (25.10.2016), HaruTarra (25.10.2016), laspi (26.10.2016), mercedes (25.10.2016), Pivoraki (25.10.2016), Полковник (17.12.2016)
Старый 26.10.2016, 11:22   #2
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,387
Сказал(а) спасибо: 9,748
Поблагодарили 6,330 раз(а) в 1,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

1972 МОСКВИЧ-412
( САРАТОВ #А8 )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: m412slide001m.jpg
Просмотров: 3
Размер:	58.9 Кб
ID:	1050663
Ещё один из тампованных Москвичей, выпущенных до 82-го года. Попал в коллекцию по той же причине – «пёстренький», хоть как-то подразнообразить саратовское единообразие.
Честно скажу, ГАИшная ливрея не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций, но и желания избавиться от него тоже НЕТ.

По совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич»

К 1967 году на заводе был создан автомобиль Москвич-412, который стали выпускать как на МЗМА, так и на построенном на производственной базе оборонного предприятия Ижевском автозаводе, курируемом Министерством Обороны.
От прежней модели, Москвича – 408, он отличался в основном заново спроектированным конструкторским коллективом завода под руководством И.И.Окунева двигателем.
Пока шла разработка нового кузова, использовали кузов Москвича-408. Новый кузов был спроектирован таким образом, что в него без переделок могли быть установлены оба имевшихся в производстве двигателя — 408Э или 412.
В процессе производства экстерьер кузова претерпевал незначительные изменения. В основном это касалось облицовки радиатора, системы головного освещения и расположения задних фонарей.
Первые опытные образцы нового двигателя, конструкция которого была признана прогрессивной и удачной, были созданы еще в 1964 году. Он имел блок цилиндров, наклонённый вправо, если смотреть по ходу движения. Это решение позволило сделать двигатель более компактным и снизить центр тяжести автомобиля.
Новый двигатель имел верхний распределительный вал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводимые коромыслами клапана, расположенные буквой V по обе стороны от распредвала. Для создания лучших условий сгорания топливовоздушной смеси была применена полусферическая форма камеры сгорания.
Блок цилиндров был выполнен из алюминия со сменными чугунными гильзами. Система смазки включала в себя полнопоточный масляный фильтр, система впуска была оснащена воздушным фильтром с быстросменным сухим элементом.
К недостаткам двигателя можно отнести слабую тягу на низких оборотах и шумность.
Высокоавтоматизированное производство этих силовых агрегатов было налажено на Уфимском заводе автомобильных моторов (УЗАМ), созданном специально под их выпуск в составе объединения принадлежащего Министерству авиационной промышленности, основной специализацией которого являлось производство авиационных двигателей.
На модели Москвич-412 под новый, более мощный двигатель завод первым в отрасли освоил производство сцеплений с диафрагменной нажимной пружиной, которая в отечественном автомобилестроении была применена впервые.
Коробка передач представляла собой модернизированный вариант уже выпускавшейся 408-й модели. На новой коробке, имеющей напольный рычаг переключения передач, для улучшения динамических качеств автомобиля передаточные числа были изменены и все передачи переднего хода были синхронизированы.
Начиная с 1967 года завод первым в отрасли начал системную работу по повышению пассивной безопасности автомобилей, с освоением всего комплекса соответствующих испытаний (краш-тестов).
Конструкторский отдел осуществил доводку и внедрение на автомобилях Москвич травмобезопасной телескопической рулевой колонки.
В 1969 году тормозная система получила гидровакуумный усилитель, а несколько позже и раздельный привод передних и задних тормозов.
Поработали и над интерьером. На панель приборов и боковые стойки ветрового стекла стали устанавливать мягкие травмобезопасные накладки. Внутренние панели дверей также оборудовались травмобезопасными ручками и подлокотниками. Автомобиль стал комплектоваться ремнями безопасности.
В 1971 году завод был реконструирован. После пуска нового главного конвейера, объём выпуска машин увеличился почти в два раза.
На эти годы приходится пик экспортных поставок Москвичей, достигавших свыше 2/3 от общего объема их выпуска, перешагнувшего в 1969 году стотысячный рубеж. Машины поставлялись более чем в 70 стран мира, включая развитые капиталистические.
25 декабря 1974 года приказом Министра автомобильной промышленности СССР № 310 введено новое название завода: Автомобильный завод имени Ленинского комсомола.
Свой двухмиллионный автомобиль завод произвел в августе 1974 года. Им был именно Москвич-412.
Выпускалось несколько разновидностей этой модели. До 1969 года выпускался Москвич-412И, который соответствовал европейским нормам безопасности, с 1969 года Москвич-412ИЭ, который мог экспортироваться. Москвич-412К – это машинокомплект, который поставляли для сборки в других странах. Для медицинской службы существовал Москвич-412М. Был разработан Москвич-412П с расположением руля справа. В таксомоторных парках работали автомобили Москвич-412т, оснащенные таксометрами. Москвич-412У был оснащен дополнительными педалями сцепления и тормоза с правой стороны и являлся учебным автомобилем. Для жаркого климата выпускался Москвич-412 Ю в тропическом исполнении.
В конце 1975 года завод снял с производства, параллельно выпускавшиеся автомобили семейств М-408 и М-412.
Москвич-412 — одна из немногих моделей благодаря низкой цене и доступным запчастям, пользовавшаяся спросом даже в девяностые годы прошлого века.
Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. В первую очередь он экспортировался в социалистические страны. Часть машин поставлялась в Бельгию, Великобританию, Грецию, Нидерланды, Финляндию, ФРГ и другие государства.
[свернуть]

И еще. Если 408-й стоил 4511 рублей (5009 долларов), то его 412-й собрат продавался уже за 4936 рублей .Средняя же зарплата в СССР в том самом году составляла 107 рублей. В том самом 1968 году средний американский автомобиль размером с нашу «Волгу» стоил 2750 долларов (2450 рублей). У нас столько не стоил даже «Запорожец».
Миниатюры:
1.jpg   3.jpg   5.jpg  

2.jpg   4.jpg  
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (26.10.2016), BARSUK72 (26.10.2016), Caterpillar (17.11.2016), cyberman 77 (29.10.2016), HaruTarra (26.10.2016), laspi (26.10.2016), mercedes (30.10.2016), Полковник (17.12.2016)
Старый 01.11.2016, 13:38   #3
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
1969 МОСКВИЧ 412 Пикап

( САРАТОВ # А19 )
Вложение 1050574
Модель автомобиля-загадки. Нигде не нашёл подтверждения, что он выпускался на АЗЛК серийно. Вроде бы делали, но из бракованных кузовов для нужд завода. А также делали дилеры в других странах ( и фото, кстати, тоже от них ).
Серийно не делали. Только опытные образцы: http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m434g.html
Денисовец вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (01.11.2016), BARSUK72 (02.11.2016), cuda (01.11.2016), HaruTarra (01.11.2016), mercedes (02.11.2016)
Старый 05.11.2016, 19:43   #4
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,255
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
1969 МОСКВИЧ 412 Пикап
( САРАТОВ # А19 )
Вложение 1050574
Модель автомобиля-загадки. Нигде не нашёл подтверждения, что он выпускался на АЗЛК серийно. Вроде бы делали, но из бракованных кузовов для нужд завода. А также делали дилеры в других странах ( и фото, кстати, тоже от них ).
У меня был такой же зелёный Москвич-Саратов, только уже постперестроечный... зачумел (((
А остальных показанных саратовских моделей не было (( Пятёрку или Семёрку всегда хотел, да так и не...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (06.11.2016)
Старый 06.11.2016, 11:57   #5
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,387
Сказал(а) спасибо: 9,748
Поблагодарили 6,330 раз(а) в 1,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию Почти раритет....

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
У меня был такой же зелёный Москвич-Саратов, только уже постперестроечный... зачумел (((
А остальных показанных саратовских моделей не было (( Пятёрку или Семёрку всегда хотел, да так и не...
Семерка точно была, но вот что-то не могу её сейчас найти ( вся коллекция разбросана по коробкам в ожидании конца бесконечного ремонта) А чумка - дело житейское... У меня в жизни тоже было разочарование

1981 ГАЗ-3102 Волга
( САРАТОВ постномер, почти А38…)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gaz_3102_2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	52.1 Кб
ID:	1052010
ГАЗ-3102 «Волга» — советский и российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 22 декабря 1981 по 2009 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником. Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный автомобиль выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебная машина советской номенклатуры среднего звена (это были должности, которым ещё не был положен лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделения из общего потока; такими являлись заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, видные академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссёры и др).
Выпуск «директорской» Волги с неоднократными модернизациями, продолжался целых 27 лет, что является рекордом для Горьковского автомобильного завода. Всего, по приблизительным оценкам, было выпущено порядка 156 тысяч автомобилей ГАЗ-3102.
Облик ГАЗ-3101 был задан сразу тремя критериями: быть внешне современным и привлекательным относительно мировой моды, соответствовать ужесточенным нормам безопасности и сохранить основные штампованные части от ГАЗ-24: крышу, передние и задние проемы окон, опоры кузова (остов, лонжероны), боковины, двери и крышку багажника. Стилистически, новый облик автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна. В нём просматривается и мускулистость Северной Америки и лаконичность Западной Европы. Как и в случае с «Победой» и обеими предыдущими «Волгами», точного образца копирования не существовало. Главные художники-конструктора Николай Иванович Киреев и Станислав Витальевич Волков придали внешнему виду автомобиля множество собственных наработок. Машина сохранила ставшей уже фирменной для ГАЗа черту — решетку радиатора в стиле «китовый ус».
А теперь о модели. Купил её вскоре после появления этой Волги в продаже. На наличиеотсутствие номера тогда не обратил внимания. В конце нулевых вновь занялся коллекцией. И в интернете заинтересовался сообщениями о каком-то раритетном А38, за который на аукционах платят бешеные деньги. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что А38 – это модель ГАЗ-3102!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 11
Размер:	121.5 Кб
ID:	1052006
Видели бы Вы, как долго и тщательно я крутил я свою Волгу в надежде найти заветные буквуцифры….. Увы. Нашел только ровный выступ на том месте, где они должны были бы быть. Интересно, сохранился ди этот выступ на более поздних выпусках?
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (06.11.2016), BARSUK72 (07.11.2016), Caterpillar (17.11.2016), Colobox (06.11.2016), HaruTarra (06.11.2016), kitt409 (25.11.2018), laspi (06.11.2016), mercedes (06.11.2016), Pivoraki (08.11.2016), Seras (06.11.2016), toliktr (06.11.2016), Валерий Беликов (06.11.2016)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.