| Сообщение от HaruTarra   | 
	| А про Presidentielle кисти Шапрона вот я не могу сказать, что результат банальный и неинтересный... | 
	
угу )) очень такой..."французский" он получился. 
Но мне лично, не нравится. 

 Изысканно и элегентно, но по сути, мастерски оквадраченный, в угоду вкусам 70-х, классический DS. Те же объёмы, те же линии и пропорции, только по новому "осмысленные". Лубочная клюква карочь. Для президента наверное самое оно, а для обеспеченного француза - думаю вряд ли. 
	
	| Сообщение от HaruTarra   | 
	| Знаешь, вот лично мне всегда интересно посмотреть, как работая с одним материалом и решая примерно одну и ту же (или схожую, по крайней мере) задачу - какие результаты получили разные школы. .
 | 
	
о да! 

 причём замечу лишь, что если в "споре" одной из сторон были итальянцы, практически со 100% уверенностью победа была за их творением. Умеют гады рисовать...умеют! ))
Так вот и здесь как мне видится. Не смотря на то, что совет директоров настаивал на самой максимальнейшей унификацией с SM-ом, конечный дезигн (
опять таки хвала вездесущему Марчелло Гандини) получился практически ничем с SM-ом этим, не пересекающимся. Только оптика передняя отдаленно...где-то что-то....
...а мы ваще о чём? Ах да!!! МЫ же речь ведём о 
Мазерати Кваттропорте II, которую довольно неплохо склепал BoS-models. Цвет конечно же этот бордовый, ну совсем не то, что бы мне хотелось. Она куда элегентнее в кремовом...ну да ладно! Моделько скроено очень неплохо. Уже привычной для многих, смоляной кривизны не приметил. Колесы крутятся, травло покуда отвалиться не пытается. В общем рекомендую!
О машыне: Большой седан "эпохи Ситроена". В будущие конкуренты были записаны: Fiat 130, Jaguar XJ 6, BMW 2800 и Mercedes 280S. В активе, современная на тот момент платформа от Citroen SM, со всей его фирменной, гидропневматической лабудой, за которую все так любили и ненавидели Ситроен и разумеется - передним приводом!!! 
 Это для "Мазерати" то
 Это для "Мазерати" то! 

 
 
Второй ошибкой был мотор. 3-х литровый V6 в 190 сил (чуть позже 3,2 литра и 200 л.с.), после пятилитровой "восьмерки" у первой "четырехдверки", едва ли было можно оправдать перед клиентами, даже в период жесточайшего топливного кризиса. А тут ещё и собственно Ситроен взял да и избавился от столь драгоценного актива в 75-м.
В итоге успели собрать лишь шесть предсерийных машин и ещё семь штук чуть позже, из подготовленного задела... пишут, что лишь пять штук дожили до наших дней и понятно, что в не самых простых руках....