Ну что же, у нас ночь наступила, точный ответ от Андрея ака Cyberman77 получен давно, и я представляю тот самый Роллс - странный и эпатажный, ибо он кистей итальянского мастера Пьетро Фруа:
Rolls-Royce Phantom VI Frua Cabriolet (1993)
Автомобиль с очень длинной историей создания.
Пьетро Фруа (1913-1983), один из ведущих итальянских автодизайнеров и кузовщиков 50-60-х годов, создал два кузова на шасси Rolls-Royce Phantom VI (больше никто из «сторонних» ателье не работал с этой моделью Роллс-Ройса, не считая изготовителей катафалков). Одним из них был кабриолет, работы над которым начались в 1971 году, а закончены только в 1993 году, через десять лет после смерти Фруа.
По материалам сайта http://www.pietro-frua.de/1993_rolls-royce.htm
В процессе создания менялись заказчики, концепция и изготовители кузова, даже номер шасси был изменен. Изначально автомобиль строился на шасси PRH 4643 (P = phantom, R = Rolls-Royce, H = Home right-hand drive, то есть, правостороннее расположение руля). Это шасси было заказано на Роллс-Ройсе сначала под подстройку кузова Sedanca de Ville. Заказчиком и первым владельцем был Robert Buchanan-Michaelson из Лондона, который хотел седанку-де-вилль и в 1970 году заказал этот кузов некоему Тому Карену, который, в свою очередь, предложил эту работу Фруа. В сентябре 1971 года был оформлен заказ № 372 и Фруа начал работу над кузовом, создав эскиз мелом кузова седанка.
Однако в 1972 году работа была прекращена из-за финансовых проблем заказчика. В 1977 году были начаты работы над новым заказом № 382, сделанным американским коллекционером по имени James C. Leake Sr. В 1979-83 годах велись работы по изготовлению кузова с использованием деревянных форм от другого Роллс-Ройса Фруа, но усиленных и увеличенных.
Шасси PRH 4643 было конвертировано на Роллс-Ройсе в леворульное с соответствующим изменением номера на PRX 4643 (где Х – означает export, то есть, экспортный леворульный вариант). 28 июня 1983 года Пьетро Фруа умер в Турине. Работы по созданию автомобиля продолжились в Британии, в мастерских FLM Panelcraft и SC Gordon Ltd.
В 1989 году автомузей владельца машины Лика Leake's Antiques Inc. Car Museum обанкротился, а коллекция была распродана. Третьим собственником машины стал анонимный покупатель из Лондона. С 1989 по 1993 годы проводилось завершение этого автомобильного долгостроя силами David AC Royle et al. (Royle Cars Ltd.) из Staindrop (Durham, UK). Окраска в двухцветную винно-красную схему была произведена в апреле 1992 года.
Автомобиль был представлен на 63 женевском автосалоне 14 марта 1993 года и предлагался к продаже за 2,1 млн. фунтов (6,16 млн. долл.). Особенности машины: водительское отделение – приборная доска из полированного ореха с серебряными вставками; приборы на панели – спидометр, тахометр, индикатор давления масла, температуры двигателя, внешней температуры воздуха, индикатор количества топлива, температуры воды, таймер, управление кондиционером, складной крышей пассажирского отделения, электропривод регулирования положения сидений и подголовников, кассетная магнитола Blaupunkt. Пассажирское отделение: кожаная обивка цвета шампанского, ковры Wilton, деревянные панели из полированного ореха с серебряными вставками, два сиденья и столика, зеркальце для макияжа, убирающийся телевизор и видеомагнитофон с дистанционным управлением из подлокотников, радио и бар с подсветкой, независимый подогрев, вентиляция и кондиционирование, электростеклоподъемники, лампы для чтения, бокс для сигар с контролем влажности под задним сиденьем, страпонтены и кое-что еще по мелочи.
Своеобразная конструкция крыши (тент для пассажирского отделения и отдельный сегмент-тарга для водительского ряда сидений), отсутствие центральных стоек при наличии убирающейся перегородки между рядами сидений позволял создать пять комбинаций кузова – лимузин (полностью закрытая крыша), седанка-де-вилль, она же купе-де-вилль (поднятый тент над задними сиденьями и открытый передний ряд), ландоле (открытый задний ряд и закрытый передний), кабриолет с убранной крышей и со всеми поднятыми стеклами и полностью открытый кузов со всеми опущенными стеклами.
Продажа машины состоялась только в 2001 году за значительно меньшую сумму в 750 тыс. долл. В 2006 году автомобиль выставлялся в известном американском музее Blackhawk, откуда и большинство фотографий, имеющихся в сети.
Технические характеристики
Двигатель: V-8 90 градусов, объем 6231 см3, мощность 178 л.с., максимальный крутящий момент – 510 Нм на 1750 об. Степень сжатия – 9,0:1
Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза – механические барабанные
Кузов – четырехдверный семиместный (два места – страпонтены) кабриолет. Материал кузова – сталь (включая двери и крышку багажника с двумя алюминиевыми половинами капота с центрально-продольным креплением.
Габариты: длина – 6450, ширина – 2040, высота – 1730, база - 3683 мм (неверные заводские данные по базе – 3660 мм). Масса – 3544 кг.
Должен признать, что вот эта фраза была не совсем по делу:
Сообщение от Antitrend
ПыСы - вот эти показанные модели неверны, навраны в некоторых существенных деталях, у меня чуть иная и более правильная конфигурация
Я имел в виду наличие на этой модели центральных стоек, которых у прототипа не было. Но, оказывается отсутствие этих стоек не делает неверным их наличие на модели. Как так? У прототипа была убирающаяся перегородка между рядами сиденьев, такая рамка с этими самыми "стойками", которые есть на модели в положении "седанка-де-вилль". То есть, эти модели в этой части правильные. Неправильные две из трех в части окраски, машина всегда была и остается красной.
О модели - она от практически безвестной китайской смоляной мастерской - в продаже есть эти модели с указанием производителя и без него, но это не модели из джентльменского набора АТС и "брендов-спутников", какое-то отдельное ремесло. Модель хороша в целом, на уровне задумки, исполнение с огрехами (поведенная пленка стекол, пожалуй главный недостаток), но в целом хороша, имеет нюансы, выгодно отличающие ее от продукции "старших товарищей" - например, дверные ручки не из плоской травленки, а литыми деталями с рельефом оригинала, и, что очень важно - правильной базой.
Модель огромной машины и она действительно самая длинная у меня - длиннее Роялей, длиннее обычного Фантома-6, даже чуть длиннее самого длинного Кадиллака Флитвуд 75 1966 года, который, как я думал раньше, невозможно переплюнуть не стретчу. В общем, очень приятное приобретение, рекомендую
А вот мне например, нравятся все творения Фруа, и Ауди и БМВ и Мерседес, и этот роскошный Роллс Роллс конечно! Дизайнер он был неоднозначный, и пусть ревнители марки МВ ругают его за неправильный наклон решётки радиатора, но личность он однозначно самобытная и интересная.
Слава, с ещё одним очень интересным тебя пополнением в коллекции!
П.С. Всё жду когда кто нибудь из известных производителей сподобится выпустить Ауди Фруа.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну что же, у нас ночь наступила, точный ответ от Андрея ака Cyberman77 получен давно, и я представляю тот самый Роллс - странный и эпатажный, ибо он кистей итальянского мастера Пьетро Фруа:
Ну я тоже угадал
Я же сразу сказал , что это 100% не Дюзенберг
Сообщение от Antitrend
Фото модели в отдельном посте:
Тут сказать не чего тараканы в голове аплодируют стоя
Сообщение от Полковник
А вот мне например, нравятся все творения Фруа, и Ауди и БМВ и Мерседес, и этот роскошный Роллс Роллс конечно! Дизайнер он был неоднозначный,
Интересный дядька был на своей волне Сейчас эти творения можно назвать - неофутуризм, ну ни как не меньше
ЗЫ Слава за много букоф как всегда респект
Осилил с третьего раза, ..... на работе все таки
Когда ДЮЗ себе купишь? и про него столько буков напишешь? ну чтоб мне не трудится?
А вот мне например, нравятся все творения Фруа, и Ауди и БМВ и Мерседес, и этот роскошный Роллс Роллс конечно! Дизайнер он был неоднозначный, и пусть ревнители марки МВ ругают его за неправильный наклон решётки радиатора, но личность он однозначно самобытная и интересная.
Слава, с ещё одним очень интересным тебя пополнением в коллекции!
П.С. Всё жду когда кто нибудь из известных производителей сподобится выпустить Ауди Фруа.
Спасибо, Олег. Фруа действительно интересный, необычный. Думаю, ты дождешься его работ от Матрикса, их профиль, и его кузова уже они осваивают. А Роллс этот мне весьма приглянулся, как только я его первый раз увидел, сразу в хотелки попал под высоким номером.
Сообщение от BARSUK72
ЗЫ Слава за много букоф как всегда респект
Осилил с третьего раза, ..... на работе все таки
Когда ДЮЗ себе купишь? и про него столько буков напишешь? ну чтоб мне не трудится?
Не знаю даже насчет Дюза - марка однозначно легендарная и всячески заслуживающая место на полке... Но все как-то мимо, все же у меня несколько тем есть да "все остальное", что хочется, типа этого вот Роллса... Придется тебе отбросить лень и взяться таки за штудирование первоисточников И кстати, где твои анонсированные буклеты-публикации-монографии??? Уже заждались все
Ну и парные фото с обычным Фантомом-6 Mulliner Park Ward от TSM.
Значительно большая длина Фруа объясняется не только большей длиной прототипа, но и тем, что ТСМ сделало свой чуть меньшего размера, во всяком случае, база получилась короче чем надо на пару миллиметров. Но это не так принципиально, учитывая, что Фруа длиннее обычного варианта почти на полметра.
Не знаю даже насчет Дюза - марка однозначно легендарная и всячески заслуживающая место на полке... Но все как-то мимо, все же у меня несколько тем есть да "все остальное", что хочется, типа этого вот Роллса... Придется тебе отбросить лень и взяться таки за штудирование первоисточников И кстати, где твои анонсированные буклеты-публикации-монографии??? Уже заждались все
да не Слава........ Какие там штудирование первоисточников Все с работы пришел, на фиг компьютер...... ни чего , иначе ни как... выматывает за день до тошноты, не хочется вообще к нему подходить, а тут лето на дворе уже, так что........ может зимой сделаю пару страниц
Сообщение от Antitrend
Спасибо, Олег. Фруа действительно интересный, необычный. Думаю, ты дождешься его работ от Матрикса, их профиль, и его кузова уже они осваивают.
Мерса уже сделали
Авдотья у Фруа очень интересная, да и Бешки тоже но выглядят совсем как не Бешки, так подкидыши какие то
Ну и парные фото с обычным Фантомом-6 Mulliner Park Ward от TSM.
Значительно большая длина Фруа объясняется не только большей длиной прототипа, но и тем, что ТСМ сделало свой чуть меньшего размера, во всяком случае, база получилась короче чем надо на пару миллиметров. Но это не так принципиально, учитывая, что Фруа длиннее обычного варианта почти на полметра.
Когда, у меня такой Фруа появился (ну, не совсем такой, с открытой передней частью салона, но неважно), чуть было не расстроился, что в масштаб не попали, ибо все остальные РР рядом с ним были слишком мелкими. А потом промерил - оказалось всё нормально с масштабом. В отличие от многих других китайских Р-Р.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от BARSUK72
Мерса уже сделали
Авдотья у Фруа очень интересная, да и Бешки тоже но выглядят совсем как не Бешки, так подкидыши какие то
Мерс больше всего похож на продукт литовского "тюнинга", когда из 2-3 разбитых машин сваривается одна. В данном случае, морду Мерседеса приварили к задней части от какой-то итальянской малолитражки.
Бэха у них куда более гармоничная.
__________________
С уважением, Алексей
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend