А это реальный материалистический Фотошоп, придуманный ещё до этих ваших интернетов- обычной Эспаде дверь приделали, удлинили, приделали передок от Марцала и назвали Фуена. Это не считается, это EXCLUSIVE, онли один штук мэйд.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
А этот седаном нельзя считать, но мне нравится. Я вообще Ламбы люблю. Вот соберу кучу танков и начну Ламборгини коллекционировать, вот тогда вздрогнете!!!! Трепещите!!!
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 20.01.2016 в 22:22.
Вот соберу кучу танков и начну Ламборгини коллекционировать, вот тогда вздрогнете!!!! Трепещите!!!
уш скорей бы
подобное, характерное вздрагивание и трепетание, оно ощутимо положительный эффект оказывает на жизненный тонус и самочувствие. А это, можно сказать ваша святая обязанность, по отношению к нам доктор!!!
Сообщение от Antitrend
Вот такой, например, вполне себе седан, и не тесный, как Лагонда, и не массовый, как Бентли
старьё. Для чопорных, островных пердунов
Сообщение от Antitrend
Вот, допустим, и Шапроновский Ситроен сюда не подходит, хотя тоже экзотика, микротираж и роскошь присутствуют
Цитрамон, марко не престижное. Ты ишшо мне Тойоту предложи...
Сообщение от Antitrend
Вот, тады Бентли и прочие Камарги с Серебряными тенями мы презрительно отбрасываем, как массовый продукт, а ограничиваемся произведениями one-off, и тут вот такие тебе еще должны понравиться, вклинивших в число рассмотренных выше претендентов:
не пойдёт. Кустарщина! Я же не Карим Ага-хан какой. (а кстати кто это ваще??) Я человек реакционно-консервативных взглядов на вещи...
Ежели "Мазер", то хошь, вот как этот! 13 шт. всё-ж какая-никакая, но серия
Я хотел предложить свою любимую марку Bristol (почему любимую? вопрос отдельный...), но у них только купе, для тех джентльменов, кто любит водить машину сам
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Я хотел предложить свою любимую марку Bristol (почему любимую? вопрос отдельный...), но у них только купе, для тех джентльменов, кто любит водить машину сам
Бомбардеровщеги любишь? И шо, кто-то делал в 1:43?
По тиражу самое оно, но купе и...в общем, не, Паш, это опять таки по большей части для островных, только молодящихся старых пердунов, или ещё хуже для тех, кто живёт за океаном и изо всех сил старается косить под оных ))
...кстати как-то видал в ландОне Бристоль. Зафотать даже и не пытался. Проплыло это серебристое нечто впереди из одного мрачного переулка в другой и скрылось. За рулём некто, как и положено в твидовом пиджаке и с сединой на висках. В подобном антураже, канеш впечатляет!
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Там было ещё 3 составляющих: пиджак, Бристоль, ЛондОн... последнее можно и заменить )
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)