а леворульный Norev бывает только синим, это следующая цель...
Ну конечно же Норев и рядом не стоял с СД, но все же, вот только Паша оцени момент, я скажем так , не сильный поклонник японского автопрома......... купил его себе сразу (второй японец в коллекции, ) не задумываясь. Очень харизматичный уазик, ни сколько не жалею о покупке А в таком виде как его сделал СД это высший пилотаж Поздравляю
...оцени момент, я скажем так , не сильный поклонник японского автопрома......... купил его себе сразу (второй японец в коллекции, ) не задумываясь. Очень харизматичный уазик,
Да, всё так и есть! Прототип очень уж симпатичный
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
О, вот это супер! Искренние поздравления, особенно с учетом гуманной цены для этой блестящей модели
Сообщение от Colobox
На сегодняшний день это не только одна из самых дорогих моделей в коллекции, но и одна из самых проработанных и детализированных.
Я, конечно, не помню все коллекцию, но мне думается, что это все же самая-самая детализированная модель. На коробке не написано, но это самая детализированная модель CD - она состоит из 266 деталей (больше только у лимитированной версии одного из "Красных флагов"). У меня, например, в коллекции, кажется, нет моделей с таким количеством деталей
Я, конечно, не помню все коллекцию, но мне думается, что это все же самая-самая детализированная модель.
Похоже на то. Превосходная степень в данном случае будет уместна )) Разве что грузовики и автобус имеют шанс поспорить, те, что тоже с фабрики Сенчури Дракон
Я знаю ещё одну "икону детализации", это модель четырёхосного самосвала Tatra, выпущенная Kaden. Не взял её, когда они встречались по 75 "старых" долларов, а теперь, похоже, уже и по 100 "новых" искать поздно.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Автомобиль, заменивший серию 40 в семействе LandCruiser и выпускающийся до сих пор - серия 70 - тоже выпущен в нескольких модельных воплощениях, из которых в Колобковск получил разрешение на ввоз только один представитель: модель Neo. Из разных цветовых вариантов я выбрал тираж для компании VVM; как у них принято, автомобиль копирует какой-то реальный прототип с питерскими номерами, скорее всего кого-то из коллектива фирмы. Другие известные науке модели семейства J70 я забраковал ещё по фотографиям - сделавшая их Hi-Story выступила во всей красе... (( (речь про старые автомобили, модели после рестайлинга 2007 года ещё не оценил)
Серия LandCruiser J70 выпускалась (и продолжает) во множестве вариантов с разной длиной колёсной базы, разными кузовами, двигателями, подвеской. Строго говоря, под индексом 70 уже тогда выпускались два разных семейства внедорожников: "просто" LandCruiser или "тяжёлая" серия с рессорной передней подвеской, и LandCruiser II (после рестайлинга получивший название Prado) - "лёгкая" серия с пружинной передней подвеской и только четырёхцилиндровыми моторами. Это рождает некоторую путаницу, более подробно я планирую рассказать в большом материале по TLC, но до него ещё ох как долго... (моделей для иллюстраций лишь около половины от потребных). А пока скажу лишь, что на этой модели мы имеем дело со среднебазной модификацией тяжёлой серии первого варианта оформления внешности (это 1984-1990 годы). Код кузова этой машины будет J73, а вот, учитывая левый руль, мотор там скорее всего четырёхцилиндровый дизель 3B (или турбодизель 13B-T), значит полный номер модели BJ73.
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Тойоты 80-х это ещё "Fun to drive"или уже "Drive your dreams"?
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)