2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)
Эта модель, обычная журналка, да и на звание "модель" она тянет с большим трудом, потому что помимо совершенно простейшего непроработанного чёрного салона в интерьере не было даже тормозных дисков на колёсах, про остальные мелочи я вообще молчу... тем не менее я купил её намеренно, что-бы потом преобразить и доработать и получить в конечном счёте действительно модель а не очередную поделку ширпотреба под названием ДеАгостини.
За помощью решено было обратиться к моему очень хорошему товарищу и коллеге и настоящему Мастеру, которого я очень уважаю за его золотые руки и умение преображать модели - Вадиму Покровскому.
Вадим доработал, улучшил и изменил несколько моделей по моей просьбе, а так же помог мне создать копию моего автомобиля на котором я езжу с 2009 года по настоящее время.
Все эти модели я постепенно покажу в этой своей теме коллекции, ну а пока:
2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)
Прототип:
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Что же было доработано в этой модели от DeAgostini...
1. Доработано днище модели, покрашена система выпуска и рассверлены выхлопные тубы.
2. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель.
3. Сделаны тормозные диски на колёсах.
4. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления.
5. Вместо чёрных углублений в переднем бампере, добавлены ПТФ (противотуманные фары) и ДХО (дневные ходовые огни).
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Немецкая компания Audi представила на этих выходных свой полностью электрический прототип спорткара под названием F12 e Performance. На разработку новинки у инженеров ушло три года напряженной работы. При этом инженеры Audi заручились поддержкой специалистов Bosch и нескольких научных лабораторий при университете Аахена (RWTH Aachen University).
В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей.
Представленный сегодня прототип Audi F12 e Performance основан на платформе спорткара R8 с традиционным силовым агрегатом. В инновационную электрическую установку новинки вошел комплект аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт-ч и три электродвигателя, которые можно подключать и регулировать по отдельности. На низких скоростях F12 e Performance представляет собой переднеприводный электромобиль – задействован только один синхронный электромотор на передней оси. Если же требуется более высокая производительность, водитель сможет подключить два задних асинхронных двигателя. В самом производительном режиме суммарная выходная мощность немецкого спорткара составит 204 л.с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – 550 Нм. В данном режиме модель Ауди получает полный электрический привод Quattro.
Одним из самых прогрессивных нововведений F12 e Performance считается переключаемая высоковольтная электрическая система, представляющая собой два типа батарей рассчитанных на различное выходное напряжение – на 144 и 216 В. Постоянное внутреннее напряжение в проводке электрокара достигается при помощи повышающего преобразователя DC/DC. При слабой нагрузке батареи при помощи преобразователя генерируют напряжение около 200 вольт, а с ростом мощности и скорости – напряжение увеличивается до 440 вольт.
Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.
Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.
Технические характеристики Audi TT 2.0 TFSI AMT
Модельный год 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4177
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1353
Количество дверей 2
Количество мест 4
Привод Передний
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/4500
Рабочий объем двигателя, см³ 1984
Крутящий момент, Н·м / оборотах 370/1600-4300
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 305
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков 17x8J
2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale)
Art.-Nr.: 501.14.004.23
Прототип:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольдштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходит назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля.
В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности.
Характеристики Audi TTS Coupe
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 310 л.с.
Обороты максимальной мощности 5800 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1800 — 5700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 4
Внешние размеры
Длина 4177 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1353 мм
Колесная база 2505 мм
Диаметр разворота 10.96 м
Внутренние размеры
Объем багажника 305 л
Масса
Снаряженная 1440 кг
Полная 1765 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7.1 л/100 км
Городской цикл 9.2 л/100 км
Загородный цикл 5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.9 с
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Полный
ТТ, как мне кажется, один из самых гармоничных спортивных автомобилей. Красивый, маленький, шустрый и при этом заметный. Не кричаще-заметный, а такой - ему кричать о себе не надо, достаточно в потоке просто прошуршать рядом и взглядом провожаешь пока за горизонтом не скроется.
Олег, привет! Отличный обзор!!!
И новинки классные!
С пополнением в коллекции!
Привет Миш!
Большое спасибо дорогой!
Сообщение от BARSUK72
Олег у меня слов нет, до сих пор не могу отойти от увиденного
Класс, слов нет одни эмоции
Да Борь, спасибо, это настоящая жемчужина в коллекции, горжусь что у меня есть эта модель!
Сообщение от Валерий Беликов
ТТ, как мне кажется, один из самых гармоничных спортивных автомобилей. Красивый, маленький, шустрый и при этом заметный. Не кричаще-заметный, а такой - ему кричать о себе не надо, достаточно в потоке просто прошуршать рядом и взглядом провожаешь пока за горизонтом не скроется.
Очень точно ты описал своё видение ТТ-шек Валер, и не только своё!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.