выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 01:29   #771
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Еще одно приобретение от NEO - Газ-21Т такси "красная шапочка".
И фото рядом с аналогичной моделью из журнальной серии "Автомобиль на службе".
У последней сделана легкая доводка - покрашен салон, затонирована решетка.
Несмотря на измененную пресс-форму для всех новых Волг 3-й серии явно видно что фары головного света крупнее чем нужно.
У варианта от NEO, так же как и у ГАЗ-23Б, показанного выше, по-моему крупноваты колеса.
Миниатюры:
20150119-222114.jpg   20150119-222200.jpg   20150119-222239.jpg  

20150119-222256.jpg   20150119-222319.jpg   20150119-222342.jpg  

20150119-222423.jpg   20150119-222442.jpg   20150119-222503.jpg  

20150119-222556.jpg   20150119-222631.jpg   20150119-222652.jpg  

20150119-222802.jpg   20150119-222820.jpg   20150119-222904.jpg  

20150119-222921.jpg   20150119-222959.jpg   20150119-223016.jpg  

PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
BARSUK72 (28.01.2015), Bender-x100 (20.01.2015), Botya (23.01.2015), Colobox (12.04.2015), mercedes (20.01.2015), wassermann (28.01.2015), Андрей@ (20.01.2015), Валерий Беликов (20.01.2015)
 
Старый 20.01.2015, 01:39   #772
Bender-x100
RC-Мастер
 
Аватар для Bender-x100
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 2,822
Сказал(а) спасибо: 3,276
Поблагодарили 11,553 раз(а) в 2,105 сообщениях
По умолчанию

Что же у этого НЕО такие страшные рассеиватели/отражатели. Просто до ужаса...
В остальном - мне нравится.
__________________
С уважением, Павел.
====================
Мои группы ВКонтакте:
http://vk.com/world_of_collectors - World Of Collectors-целый мир на ладони
http://vk.com/traktory_1_43_hachette - ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group
Bender-x100 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
wassermann (28.01.2015), Андрей@ (20.01.2015)
Старый 20.01.2015, 02:01   #773
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от Bender-x100 Посмотреть сообщение
Что же у этого НЕО такие страшные рассеиватели/отражатели. Просто до ужаса...
В остальном - мне нравится.
Паша, ты про "подложки" в фарах?
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (28.01.2015)
Старый 20.01.2015, 02:15   #774
Bender-x100
RC-Мастер
 
Аватар для Bender-x100
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 2,822
Сказал(а) спасибо: 3,276
Поблагодарили 11,553 раз(а) в 2,105 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Паша, ты про "подложки" в фарах?
Ну..наверное про них..
Не чувствуется ни глубины, ни рельефности.
Мутные, как больные глаза пристарелой рыбехи.

З.Ы. Андрей, а еще с эмблемкой что-то не то.
Миниатюры:
20150119-222631.jpg   Безымянный.png  
__________________
С уважением, Павел.
====================
Мои группы ВКонтакте:
http://vk.com/world_of_collectors - World Of Collectors-целый мир на ладони
http://vk.com/traktory_1_43_hachette - ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group
Bender-x100 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
mercedes (20.01.2015), PauK (20.01.2015), wassermann (28.01.2015), Валерий Беликов (20.01.2015)
Старый 20.01.2015, 09:52   #775
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от Bender-x100 Посмотреть сообщение
Ну..наверное про них..
Не чувствуется ни глубины, ни рельефности.
Мутные, как больные глаза пристарелой рыбехи.

З.Ы. Андрей, а еще с эмблемкой что-то не то.
Ну да, сам обратил внимание когда первый раз их в руки взял. Все никак не мог понять с чем сравнить - как у дохлой акулы.
А у эмблемки тоже только на фото заметил благодаря тебе - "ус отклеился", вернее закрутился - сейчас подправил, но он все равно в воздухе висит.
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Bender-x100 (20.01.2015), wassermann (28.01.2015), Валерий Беликов (20.01.2015)
Старый 28.01.2015, 03:28   #776
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Основной истребитель Люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны - Messerschmitt Bf.109. В журнальной серии выполнен в масштабе "почти 1:100". Соответственно можно поставить на полку вместе с Як-3, МиГ-3 и Ла-7.
По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов в истории, уступая лишь штурмовику Ил-2.

В начале 1934 года техническое управление (T-AMT) Рейхсминистерства авиации разработало технические требования для современного одноместного истребителя-моноплана, который должен был заменить бипланы Хенкель He-51 и Арадо Ar 68. Эти характеристики вместе с заказом опытных машин были направлены на ведущие авиаконструкторские фирмы — Heinkel, Focke-Wulf и Arado Flugzeugwerke. Вилли Мессершмитту отказали в контракте на разработку на том основании, что его фирма (Bayerische Flugzeugwerke, (Bf.)) не имела опыта в создании скоростных боевых самолётов. В техническом департаменте сложилось мнение, что если Мессершмитт и сможет создать истребитель, то последний не составит конкуренции самолётам более опытных конструкторов Вальтера Ретеля и Эрнста Хейнкеля. Глава секретариата по делам авиации Эрхард Мильх полностью разделял это мнение. Он полагал даже, что в случае успеха Мессершмитта, он всё равно откажет «Байерише флюгцойгверке» (Bf.) в размещении заказа на производство.
Не получая заказов от немецкого министерства авиации, Мессершмитт был вынужден обратиться за разрешением о разработке самолётов в интересах иностранных государств. Его соуправляющий Р. Кокотаки сумел заключить контракт с румынской фирмой «ИКАР» из Бухареста о разработке и продаже лицензий на производства нескольких моделей легких самолётов. Это дало повод недоброжелателям обвинить «Байерише флюгцойгверке» в пренебрежении национальными интересами. В результате громкого скандала, разбирательств с гестапо и вмешательства Рудольфа Гесса, Технический департамент подключил баварских авиастроителей к разработке нового истребителя.

Разработанный Bayerische Flugzeugwerke самолёт вобрал в себя практически все технические новинки того времени. В работе над проектом использовались наработки фирмы по созданию скоростного спортивного самолёта Messerschmitt Bf.108 Taifun.

В течение всей войны Bf-109 являлся основным типом немецкого истребителя на советско-германском фронте, и вынес на себе всю тяжесть воздушных сражений. Среди советских летчиков «мессер» заслужил репутацию наиболее опасного воздушного противника, выиграв пальму первенства у другого основного истребителя люфтваффе — Фокке-Вульфа FW-190, который, при всех своих положительных качествах, оказался менее приспособлен для ведения характерных для Восточного фронта манёвренных воздушных боев на малых высотах, ввиду своего большого веса и высокой удельной нагрузки на крыло.
Миниатюры:
20150127-015134.jpg   20150127-015205.jpg   20150127-015240.jpg  

20150127-015302.jpg   20150127-015332.jpg   20150127-015352.jpg  

20150127-015450.jpg   20150127-015533.jpg   20150127-015652.jpg  

20150127-015723.jpg   20150127-015852.jpg   20150127-015932.jpg  

20150127-020008.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
carassus (28.01.2015), Komthur (28.01.2015), mercedes (28.01.2015), modelniyslon (28.01.2015), Ornst_74 (28.01.2015), wassermann (28.01.2015), Валерий Беликов (28.01.2015)
Старый 28.01.2015, 03:36   #777
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

К старому доброму Пластикарту в кучу. "для понимания размеров"
Забавно, что модель Bf-109K в таком бредовом камуфляже.

Последний раз редактировалось Ornst_74; 28.01.2015 в 03:38.
Ornst_74 вне форума   Цитата
Старый 28.01.2015, 04:03   #778
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от Ornst_74 Посмотреть сообщение
К старому доброму Пластикарту в кучу. "для понимания размеров"
Забавно, что модель Bf-109K в таком бредовом камуфляже.
Это модификация 109G, а именно - G-10.
Насколько я знаю, для нее это был вполне распространенный камуфляж.
Миниатюры:
Bf109G_22_profile.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 28.01.2015, 04:50   #779
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сейчас стал сравнивать чертежи - модификация G-10 очень похожа на K-4.
Что я вижу сразу - у K-4 немного отличается расшивка крыльев сверху и самое главное - у него колеса шасси при убирании в ниши крыльев закрываются полностью.
Миниатюры:
bf-109GK029.jpg   bf-109GK039.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 28.01.2015, 11:37   #780
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,398
Сказал(а) спасибо: 20,642
Поблагодарили 11,885 раз(а) в 3,291 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Кстати, ВВС Израиля тоже пользовал Мессершмидты на заре своего существования.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.