Феденька пижон! В отпуск до городу Парижу, на арендованном( а может и на своём) трицикле раскатывает. Интересный фрукт, агент Мойша должен принять его в разработку!
Феденька пижон! В отпуск до городу Парижу, на арендованном( а может и на своём) трицикле раскатывает. Интересный фрукт, агент Мойша должен принять его в разработку!
"Французское" кафе находится у нас, а не в каком-то там Париже. Официантка - Верочка, из Тамбова родом. В распоряжении Феди, Гоги и других моих маленьких друзей очень много разнообразной, в том числе и уникальной техники. Кстати, и агентов собственных хватает, а некоторые даже считают себя Джеймсами Бондами...
но для перевозки любимого поросёнка (в летний период) сойдёт!
Это что на курорт свинью возить что ли?
А Газончик забавный, у самого дилема отмыть его от надписей или так пусть стоит Лет так наверное уже восемь меня этот вопрос мучает
Используя узлы «Жука», подопечные Фердинанда Порше создали легкий внедорожник VW Type 86, а на его базе была спроектирована амфибия VW Type 166 Schwimmwagen, что дословно означало «плавающий автомобиль». Название точно соответствовало машине, поскольку плавала она отлично, причем не только по воде, где ей помогал отдельный гребной винт, но и по грязи — благодаря полному приводу, большому дорожному просвету и гладкому днищу Schwimmwagen преодолевал самую непролазную жижу. С 1941 по 1944 годы было выпущено свыше 15,5 тыс. таких амфибий, что стало рекордом для транспортных средств такого класса.
Над обликом амфибии работал главный дизайнер Porsche — Эрвин Коменда, «отец» спорткара Porsche 356, с которого позже и началась история компании «Порше». Федя задумался - как же влезть туда при поднятом тенте? Модель интересная и безальтернативная (кажется). Жаль, что гребной винт не встаёт в рабочее положение.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось redjeek; 26.01.2015 в 00:31.
Universal Carrier (универсальный транспортёр), широко известный также как Bren Carrier (носитель пулемета «») — британский лёгкий многоцелевой бронетранспортёр фирмы Vickers-Armstrong. Серийное производство продолжалось с 1936 по 1945 год не только в Великобритании, но и в США, Канаде, Новой Зеландии, Австралии. И наклепали их так много, что машина эта считается самым массовым образцом бронетехники. Во время Второй Мировой бронетранспортер поставлялся в СССР, стоял на вооружении союзников, а также его не брезговали использовать все, кому он попадал в руки. В некоторых странах Bren Carrier был снят с вооружения только в 1960-е годы. В зависимости от назначения, штатный экипаж мог состоять от 2 до 5 человек. Реально в эту коробочку напихивалось вдвое больше. Она конечно не катается. Сделана, похоже из пластика на металлической платформе. Очень прикольная штука!
Автомобиль имел полный привод и все управляемые колеса. Двигатель: 4 цилиндра, 2 литра, 45 л.с. На пересеченной местности машина пожирала 27 литров, а запас хода составлял всего 180 км. Из-за сложности трансмиссии, производство было не дешево. Построено всего 378 шт. На фото прототипа машина, работавшая после войны в австрийской горно-спасательной службе. Модель имеет расцветку и опознавательные знаки горных егерей вермахта.