выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 01:05   #731
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от Komtur Посмотреть сообщение
Нет, конечно. Просто основные топливные баки располагаются обычно в крыле, и скорее всего поэтому и было написано про крылья...
Точно.

Сообщение от Komtur Посмотреть сообщение
...Заделывать пулевые пробоины в крыле нет смысла, от них потеря подъемной силы крайне незначительна, а пушка разрушает конструкцию крыла, и тут никакая резина не поможет...
Ну да, когда разломает лонжероны и нервюры, то на обшивке и резине крыло не удержится.

Сообщение от Komtur Посмотреть сообщение
...Пары керосина не взрываются. Впрочем, керосин - это топливо реактивных двигателей, и в годы II Мировой керосин как топливо использовали только Gloster Meteor и Messerschmitt-262. Поршневые моторы работают на высокооктановом бензине, пары которого действительно взрывоопасны. Но концентрация паров в полости топливного бака недостаточна для того, чтобы взорваться от пули, имеющей в момент попадания невысокую температуру. Поэтому самолеты от пулевых попаданий не взрывались. Для взрыва топливных баков нужно или попасть в них снарядом (и не факт, что взорвется, скорее само крыло развалится), или греть пожаром.
Вот когда писал, тоже пытался вспомнить использовался ли тогда керосин. И помню что вроде как не должны его пары взрываться...
А раз бензин, то взорваться вполне может, главное чтобы самого бензина было как можно меньше (а паров, соотв-но - больше). И взрываться он будет не от температуры, а от искры, которая может появиться при вхождении пули в корпус бака. Может быть резина как раз и спасала от образования искры?
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
 
Старый 16.01.2015, 01:16   #732
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,079 раз(а) в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Может быть резина как раз и спасала от образования искры?
В том числе. Но все-таки в баке не столько воздуха, чтобы образовалась взрывная концентрация, разве что бак почти пуст уже. А вот загореться бензину, вытекающему из пробитого бака, гораздо легче. Поэтому протектор не только сохраняет топливо, но и предотвращает образование "форсунки", распыляющей бензин.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
PauK (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 01:37   #733
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

У-2 или По-2 (переименован после смерти создателя - Поликарпова Н.Н.) - многоцелевой биплан, созданный в 1928 году.
"Рабочий мул" советской авиации.
Один из самых массовых самолетов в мире. Столько "профессий" нет, наверное, ни у одного другого самолета.
Этот самолёт имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали штабные, санитарные, предназначенные для аэрофотосъёмки, пассажирские, поплавковые и многие другие модификации.
Летные качества У-2 в зависимости от того, для каких целей применялся самолет и какие изменения вносились в его оборудование, колебались. Но во всех случаях самолет оставался надежным, легким и послушным в управлении. У-2 мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.
Самолет был очень прост в управлении и неприхотлив в обслуживании.
Использовался как учебный, т.к. прощал пилоту многие ошибки - при потере управления пилотом (полное отпускание рулей управления) мог планировать со скоростью снижения 1 метр в секунду. Самолет практически невозможно было увести в штопор.

За счет своей низкой скорости мог летать на очень малых высотах. Это позволяло использовать его для бомбардировок и штурмовок вражеских позиций, но преимущественно ночью, т.к. в светлое время становился легко уязвимым и для авиации, и для артилерии с земли, и даже для обычного стрелкового оружия.
Т.к. достаточное время мог лететь в качестве планера, то налеты можно было осуществлять бесшумно, что в совокупности с темным временем суток наводило на врага ужас. Немцы за сбитый У-2 назначали денежное вознаграждение большее, чем за сбитый истребитель.
В 1941-м был сформирован женский полк, укомплектованный только У-2 - 46-й гвардейский Таманский Краснознамённый ордена Суворова 3-й степени ночной бомбардировочный авиационный полк (46-й гвардейский нбап, «ночные ведьмы»)
Миниатюры:
20150114-203136.jpg   20150114-203224.jpg   20150114-203240.jpg  

20150114-203438.jpg   20150114-203305.jpg   20150114-203333.jpg  

20150114-203508.jpg   20150114-203347.jpg   20150114-203601.jpg  

20150114-203632.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (16.01.2015), carassus (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Pivoraki (18.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 02:09   #734
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

МиГ-3 - модернизированный вариант истребителя МиГ-1. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны.
Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На высоте более 6 тыс. м он был по маневренности лучше других истребителей. Это был многообещающий самолет.
С началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых маневренность МиГ-3 резко ухудшалась. В результате, в воздушных боях лета-осени 1941, части вооруженные этими самолетами, понесли огромные потери и вскоре модель была снята с производства. Оставшиеся экземпляры были переданы частям ПВО, где самолет нашел успешное применение как высотный перехватчик и ночной истребитель.

Миниатюры:
20150114-002732.jpg   20150114-002811.jpg   20150114-003017.jpg  

20150114-003039.jpg   20150114-013846.jpg   20150114-003059.jpg  

20150114-003128.jpg   20150114-003144.jpg   20150114-013859.jpg  

20150114-003159.jpg   20150114-003250.jpg   20150114-013913.jpg  

20150114-003339.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 03:50   #735
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

И-16.
Советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова. Первый в мире серийный высокоскоростной низкоплан с убирающимся в полете шасси.
Имел такие прозвища как "ишачок", "крыса" (летчики Люфтваффе), "муха" (летчики республиканских войск Испании).
Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым.
Самолет имел повышенную маневренность за счет того что был аэродинамически неустойчивым. При незначительном изменении положения рулей управления легко срывался в штопор, но так же легко из него выходил. (Такую же аэродинамическую неустойчивость - маневренность - имеют нынешние "Сушки"). В связи с этим им разрешалось управлять только наиболее опытным летчикам.
В период гражданской войны в Испании в 1936 г. Советский Союз отправил в Испанию более 500 истребителей И-16. Основными противниками И-16 стали Heinkel He 51 и и Fiat CR.32. Советские пилоты на машинах И-16 тип 5 и И-16 тип 10 показали хорошие результаты в боях с немецкими бипланами, и, до появления Ме-109, имели превосходство в воздухе.
В первые месяцы Великой отечественной войны ВВС РККА несли большие потери И-16 в связи с тем, что ими управляли молодые неопытные пилоты, и они не могли полноценно противостоять истребителям Люфтваффе, т.к. проигрывали им в скорости.
Миниатюры:
20150114-200438.jpg   20150114-200505.jpg   20150114-200911.jpg  

20150114-200944.jpg   20150114-201020.jpg   20150114-201051.jpg  

20150114-201139.jpg   20150114-201205.jpg   20150114-201242.jpg  

20150114-201306.jpg   20150114-201331.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
BARSUK72 (16.01.2015), carassus (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 04:11   #736
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Як-9 был самым массовым истребителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. Принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы. Это один из последних и один из лучших винтомоторных истребителей второй мировой войны. Все его модификации обладали отличными летно-тактическими характеристиками, не имели значительных конструктивных или эксплуатационных дефектов, приводящих к авариям.
Главной особенностью Як-9 являлась его способность модифицироваться в самые разнообразные по назначению и по боевому применению типы самолетов, включая фронтовой истребитель с обычным и тяжелым вооружением, истребитель дальнего сопровождения, истребитель-бомбардировщик, истребитель-фоторазведчик, высотный истребитель-перехватчик, двухместный невооруженный пассажирский самолет специального назначения, двухместный учебно-тренировочный и вывозной истребитель.
Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3-4 витков виража.


В журнальной серии попал в масштаб 1:87, так же как и представленный выше И-16.
Вышел в первом выпуске по "завлекательной" цене 99 рублей. Нельзя было не взять.
Миниатюры:
20150114-201406.jpg   20150114-201448.jpg   20150114-201528.jpg  

20150114-201611.jpg   20150114-201637.jpg   20150114-201926.jpg  

20150114-202005.jpg   20150114-202036.jpg   20150114-202224.jpg  

20150114-202335.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
BARSUK72 (16.01.2015), carassus (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 04:32   #737
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Следующие два самолета в журналке сделаны в совсем произвольных масштабах.
Но это вполне понятно, потому что прототипы весьма не малы в размерах, скажем так...

Ант-25.
Разработан в 1932 году в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева. На этом самолёте было совершено несколько рекордных полётов.
Главной особенностью аэродинамической схемы самолета АНТ-25 являлось применение на нем крыла с необычно большими значениями относительного удлинения и сужения.
В июле 1936 года летчики В.П.Чкалов, Г.Ф.Байдуков и штурман А.В.Беляков совершили беспосадочный перелет из Москвы над заполярными районами на Дальний Восток. Пролетев за 56 часов 20 минут 9374 км экипаж АНТ-25 совершил посадку на песчаной косе острова Удд (ныне о.Чкалов).
Вскоре после экипажа Чкалова, 12 июля 1937 года, с подмосковного аэродрома стартовал еще один самолет АНТ-25. Его также через Северный полюс вели летчики М.М.Громов, А.Б.Юмашев и штурман С.А.Данилин. Погода на трассе была более благоприятной, и экипаж смог за 62 часа 17 минут пролететь 11 500 км (по прямой 10148 км), что стало абсолютным мировым рекордом дальности полета по прямой. После посадки у города Сан-Джасинто, на границе США и Мексики, в баках самолета оставалось горючего еще на полторы тысячи километров.
Миниатюры:
20150114-205257.jpg   20150114-205407.jpg   20150114-205458.jpg  

20150114-205602.jpg   20150114-205643.jpg   20150114-205736.jpg  

20150114-205840.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 05:23   #738
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Ту-160 - многорежимный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для нанесения ударов по объектам противника с малых и больших высот. По конструкции он представляет собой свободно-несущий моноплан с крылом изменяемой геометрии, хвостовым оперением, четырьмя двигателями и трехопорным шасси.
Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
Миниатюры:
20150114-204049.jpg   20150114-204157.jpg   20150114-204242.jpg  

20150114-204346.jpg   20150114-204454.jpg   20150114-204535.jpg  

20150114-204622.jpg   20150114-204746.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (16.01.2015), HaruTarra (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Pivoraki (18.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 05:37   #739
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Як-38 - советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки.

Система спасения Як-38М не имеет аналогов в мировой практике. Ввиду того, что на режимах вертикального взлета или посадки аварийная ситуация может развиваться практически мгновенно, то для гарантированного спасения летчика самолет оснащен системой принудительного катапультирования СК-3М. Информацию об углах и угловых скоростях крена и тангажа система получает от бортовой системы управления и собственных датчиков. Система отключается автоматически, если угол сопел ПМД превышает 67° от вертикали.

В целом проект оказался неудачным, интерес военных моряков к Як-38 был недолгим. Самолёт обладал слабой тяговооружённостью, в низких широтах при высокой температуре и влажности он зачастую имел проблемы со взлётом и имел крайне небольшой радиус действия. Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу аварий, хотя жертв, благодаря системе автоматического катапультирования, было не так уж много. К концу 2003 года выпуск Як-38 был прекращен, они были перебазированы на наземные аэродромы, а затем выведены из состава вооруженных сил.

В 2004 году из-за морального и технического старения эти самолёты были сняты с вооружения ВМФ и переданы на базы хранения.
Всего был построен 231 самолёт Як-38 различных модификаций в 1974—1989 годах.
Миниатюры:
20150114-194828.jpg   20150114-194842.jpg   20150114-194918.jpg  

20150114-195007.jpg   20150114-195033.jpg   20150114-195138.jpg  

20150114-195235.jpg   20150114-195309.jpg   20150114-195434.jpg  

PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
BARSUK72 (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Pivoraki (18.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 05:56   #740
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Я раньше написал что показал всех представителей КБ "Сухой", но оказался неправ.
У меня "завалялась" еще одна "культовая" Сушка - Су-25 "Грач" (масштаб 1:120 - как у Як-38 и Ил-2).

Бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.

На штурмовике используется разнообразный комплекс вооружения - всего может быть установлено 32 вида вооружений.
Эксплуатируется с 1981 года и принимал участие во множестве военных конфликтов, в том числе в Афганистане, в Абхазии, в Чечне, в Южной Осетии, в Украине, в Ираке, в Сирии. Состоит на вооружении ВВС более 20 стран.
Миниатюры:
20150114-195525.jpg   20150114-195544.jpg   20150114-195621.jpg  

20150114-195744.jpg   20150114-195817.jpg   20150114-195845.jpg  

20150114-195929.jpg   20150114-200008.jpg   20150114-200118.jpg  

PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
BARSUK72 (16.01.2015), mercedes (16.01.2015), Pivoraki (18.01.2015), Андрей@ (16.01.2015), Валерий Беликов (16.01.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.