выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 10:23   #2031
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,892 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
То что временная связь нарушена - согласен, но что теперь делать с этой бедой?
Ни чего не делать
Еще одна интересная страница автоистории
BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (2):
kitt409 (12.01.2015), Валерий Беликов (12.01.2015)
 
Старый 12.01.2015, 10:26   #2032
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,975
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Ни чего не делать
Еще одна интересная страница автоистории
ПОнимаешь же ж, когда хочешь)!
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума  
Старый 12.01.2015, 21:07   #2033
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ещё какая душевная! Я хоть и равнодушен к моделькам в гоночных ливреях, и к соответствующим полугоночным кузовам 50-х, но вот эта просто чем-то зацепила. Должно быть, сочетанием упомянутой душевности и практически полным отсутствием следов, намёков на кустарщину (разве что чуть чуть на ветровом стекле), чем, бывает, грешат произведеия даже известных мастеров.
Спасибо, Паша. Да, хорошо Теста Росса получилась у Эко, хотя мне экземпляр чуть подуставший достался, но все равно рад. А именно эта модель, первая, из 250-х Теста Росс мне больше всего нравится.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение

Как мне видится, сейчас, в эпоху VW, этот период начали забывать и замалчивать столь же нарочно, сколь раскручивали эту машину в 90-е, во время её актуальности. Ну понятно, новые времена и новые герои для СМИ (Veyron). А в середине 90-х это была просто звезда любого автодайджеста, и первейший суперкар планеты, до появления McLaren F1, конечно же.
Звезда - ДА! До сих пор помню, как в каком-то новостном выпуске увидел сюжет о возрождении Бугатти и первых двух моделях - этой и 112-й. Как они меня поразили (112 - больше), насколько они казались тогда не от мира сего, чем-то совершенно особенным. Кто бы мог тогда подумать, что эти модели можно будет спокойно купить...
А что касается Фольквагенского подхода, то да, есть такое дело. На сайте Бугатти сейчас есть только небольшое упоминание о запуске модели 110 в 1991 году и, внимание! - "по случаю 100-летия со дня рождения Этторе Бугатти"!!! Нет такого фейспалма, чтобы описать всю глубину позора VAG! Фирма, носящая великое имя, не знает дату рождения ее основателя. И где их хваленый орднунг???

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Может быть и окна в окне не было именно на этой машине в какой-то момент времени?
Вот и я надеюсь

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
А вот тут Слава, я не согласен полностью . Не бывает реинкарнации, как говорится умерла, так умерла Связь времен нарушена. Временной парадокс. Так что это не Бугатти , от Бугатти только шильдик и странное дизайнерское решение в стиле знаменитой решетки радиатора Которое на мой взгляд только подчеркивает пропасть между моделями Так что это просто желание придать отличному суперкару немного породистости, меркантильный интерес, издевательство над чувствами верующих
Боря, да ты просто коллекционер-фундаменталист Чего там, надолго ли она прервалась, эта связь времен? В 56 году последняя модель выпущена и завод закрыт, в 63 году фирма продана (то есть, она еще существовала на тот момент), в 87 году вышеописанная компания выкупила права на имя. Всего 24 года, по самому придирчивому счету - 31 год. Не бог весть какой перерыв.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказал cпасибо:
BARSUK72 (13.01.2015)
Старый 12.01.2015, 21:14   #2034
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Ну а теперь к другой Бугатти, настоящей

Bugatti 41 Esders Roadster #41111

Первый «руайяль», нашедший покупателя в апреле 1932 года, которым стал Арманд Эсдерс (1889-1940), крупнейший текстильный магнат Франции 30-х годов, автолюбитель, имевший помимо этого Бугатти, другие выдающиеся машины (Испано-Сюизу, Роллс-Ройс Фантом II), был также любителем и покровителем воздухоплавания и членом совета управляющих Аэроклуба Франции, выступая спонсором его мероприятий.
История типа 41 начинается очень давно, еще в 1913 году Этторе Бугатти в письме своему другу доктору Espanet пишет о намерении создать машину, превосходящую самый лучший из автомобилей, намекая на Роллс-Ройс. То есть, Этторе мечтал создать, выражаясь современным языком, гиперкар – самый-самый во всех отношениях. С этой мыслью он начал разрабатывать в 1913 году восьмицилиндровый двигатель, однако проект был пресечен начавшейся войной. Бугатти переделал двигатель для использования на аэропланах, а после прекращения войны продолжал производство 4-цилиндровых машин, доказавших свою популярность в довоенный период.
8-цилиндровые двигатели Бугатти впервые представляет в 1921 году, их объем всего два литра, что очень мало для задуманного суперкара. Однако новый двигатель очень успешен как на дорожной машине (тип 30), так и на гоночной (тип 35). В 1926 году Этторе раскрывает свои планы на 15-литровый роскошный автомобиль, который должен затмить лучших конкурентов, таких, как Роллс-Ройс, и нацелен на богатейших покупателей, в особенности королевских особ, что позволяет дать машине прозвище Royale.
Хотя объем двигателя для 41 типа был в семь раз больше, чем у моделей 30 и 35, его дизайн остался таким же, просто в другом масштабе. Рядный мотор имел цельнолитой блок с интегрированными цилиндрами, имевшими потрясающую длину 1,4 метра. Каждый цилиндр имел три вертикально смонтированных клапана – два впускных и один выпускной. Двигатель-прототип имел объем в 15 литров, но для производственных моделей он был уменьшен до 12,8 литров.
Для того, чтобы разместить такой двигатель, Бугатти сконструировал шасси с базой 4,3 метра. Соответствующими размерами обладали и другие агрегаты машины – так, диаметр барабанных тормозов был 46 см, цельные колесный диски, сделанные, как и на успешных гоночных машинах, из алюминия, имели размер 61 см.
Первое шасси 41100 было закончено в 1926 году и одето в кузов Паккард, и в том же году Этторе Бугатти лично обеспечил тест-драйв машины для одного из авторитетных автожурналистов, W.F.Bradley, который изложил самые положительные впечатления от езды на этом суперкаре по узкой извилистой и местами ремонтирвуемой дороге в окрестностях Мольсхайма в английском журнале Autocar. То есть, машина на ходу уже существовала в 1926 году. Итак, мечта Этторе была воплощена, осталось только наладить ее продажу, но с этим, как известно, возникли проблемы. Главным препятствием была неподъемная цена – так, в 1932 году на Olympia Show в Лондоне одно из шасси предлагалось по цене в 6500 фунтов, что было в два раза дороже самого дорогого Роллс-Ройса.
В итоге из 25 запланированных к производству 41-х было изготовлено только шесть, причем нашли покупателей лишь четыре из них – первая и последняя машины остались в семье Бугатти на долгие годы. Для поддержки проекта Бугатти смог наладить продажу двигателей от «роялей» производителям железнодорожной техники.
Первым же автомобилем, который удалось продать, стал родстер на шасси 41111 - втором из произведенных в 1929 году. И именно это шасси было ближе всего к тому, что стать автомобилем королевской особы – считается, что именно для румынского короля Карола родстер Эсдерса, спроектированный Жаном Бугатти, был «переодет» в кузов под названием Binder Coupe de Ville кузовщиком Henri Binder’ом. Дизайн этого купе был очень похож на Купе Наполеон самого Этторе Бугатти. Однако из-за войны румынский монарх не смог получить машину, которая пережидала военные действия, как считается, в катакомбах парижской канализации. После войны она была продана в Англию, многократно меняла владельцев и в конце концов оказалась в собрании Harrah в США.
Возвращаясь к ипостаси этой машины в качестве родстера Жана Бугатти, можно отметить несколько известных фактов – отсутствие фар на машине разные источники объясняют по-разному – нежеланием заказчика портить совершенный вид машины и его же нежеланием ездить на ней в темное время суток. Также считается, что фары все же были в комплекте, но не были установлены и «лежали в сейфе» Эсдерса. Машина (кузов) была спроектирована и изготовлена в 1932 году и доставлена заказчику в апреле того же года. Наиболее известные ее фото с Жаном Бугатти сделаны перед отправкой Эсдерсу.
Большинство особенностей, употребляемых в описании этого автомобиля, достоверны лишь условно и основываются на свидетельствах и мнениях. Предположительно в 1935 году машина покупается французским медиа-магнатом и политиком Raymond Patenоtre, который пользуется ей с 1935 по 1941 год. В 1938 году родстер перестраивается в купе Биндер, причем, якобы, под того самого короля Карола, с бронированием, что повышает вес машины со стандартных трех до четырех с половиной тонн. Также есть устные свидетельства, не подкрепленные документально, что до 1938 года машина перекрашивалась из родного зеленого в красно-кремовую гамму, которую изображает модель Western models, и в такой расцветке она была перед перестройкой Биндером.
Технические характеристики, применяемые в описании всех 41-х, одинаковы:
Двигатель: рядный 8-цилиндровый, переднее продольное расположение, вес 350 кг, объем – 12,763 литра, диаметр цилиндров – 125 мм, ход поршня – 130 мм. 1 карбюратор Бугатти, сухой картер, максимальная мощность – 300 л.с. на 3000 об., крутящий момент – 785 Нм.
Коробка передач – трехступенчатая ручная, задний привод.
Вес – 3000 кг, длина – 6000 мм, база – 4300 мм, колея – 1600 мм.
Максимальная скорость – 160 км/ч (в некоторых источниках протестированная скорость родстера на автодроме Монлери указывается в 205 км/ч).

О модели
Модель фирмы, о которой всегда был уверен, что ее продукции в моей коллекции не будет, так как изделия Western Models выглядят на фото (а по-другому я их не видел) самыми кондовыми из всех белометалльных производителей. Но, «никогда не говори «никогда» - Эсдерс от WM стоит на моей полке. На то есть несколько причин. Во-первых, как я писал выше, у меня постепенно начинает прорисовываться новое страшное и необъятное направление в коллекции – да, таки Бугатти. Во-вторых, модель Вестерн изображает реальный родстер Эсдерса, а не реплику (как, например, Иксо и многие другие модели), причем в редком варианте – красно-кремовой окраске и с открытым «тещиным сиденьем» (есть у них и традиционный зеленый облик этой машины, но тут я пас уже) – по-моему, такого варианта в моделях больше нет вообще. В-третьих, самое страшное в кондовых моделях ВМ, на мой взгляд – фары, а у этой машины их нет, поэтому и модель выглядит относительно достаточно неплохо. Если не очень приглядываться.
Что касается модели, то… В общем, больше я все-таки Вестерн брать не буду. Модель мне досталась практически в идеальном состоянии – мелкие детали, которые идут отдельно упакованными, так и были в запечатанном бумажном пакете, то есть, модель фактически не эксплуатировалась. Но в этих мелких деталях (два ветровых стекла и эмблема слона) были проблемы все же. Кроме того, по коробке болтался стальной стержень – перемычка (стяжка) передних крыльев – она, как и другие детали, никак не закреплена, просто ставится на место, а если клиент хочет фиксации, нехай сам клеит. Тот же принцип относится к этим самым ветровым стеклам и слону, так что я провел некоторое время в увлекательном занятии склейки китайским суперклеем белого металла! Причем клеить надо было и конструкцию ветровых стекол – сами стекла из какого-то мягкого пластика не были надежно зафиксированы на рамках и при попытке установить рамки на кузов тут же вывалились. Поэтому я сначала склеивал оба эти ветровых стекла, потом пытался посадить их на кузов – в соответствующие отверстия. М-да. Ладно, тещино стекло село, а вот основное… Рамки этих стекол, как я понимаю, сделаны из того же белого металла – совершенно непластичного и хрупкого. При этом переднее стекло имеет четыре «лапки» держателей – внутренние, входящие в отверстия в корпусе, и внешние, соответствующие элементам на прототипе, которые должны просто располагаться поверх корпуса. Но это невозможно, так как размеры этой рамки в части расстояния между «лапками» и толщина кузова в нужном месте не совпадают – чудаки из ВМ лили это дело себе и в ус не дули, что деталь в принципе встать на место не может – ни на одной фотографии этой модели нет внешних «лапок», они всегда отваливаются при попытке установить стекло. Отвалились и у меня, одна сама, другую я отломил.
Что еще – крышка тещиного сиденья просто болтается, вставленная между задней спинкой сиденья и корпусом, ее можно свободно вынуть, вставить глубже или меньше – тоже приклеил суперклеем… Слон больше похож на бегемота, но к этому я был готов, у зеленой модели он, по-моему, еще толще. Отсутствует характерная для Бугатти рулевая тяга, идущая изнутри правого переднего крыла – заметный элемент, но если о нем не знать, можно и не обращать внимания. Небольшие неточности в передней части машины – форме крыльев и некоторых элементов. В остальном нормально. Как ни странно, при непосредственном контакте модель симпатична, нормально смотрится (все же наш глаз – не макросъемка), достаточно точна в главном, и попадает в масштаб – несмотря на гигантские размеры, она даже чуть меньше нужного размера – база должна быть 100 мм, а по факту – 99. В общем, моделью доволен, а позиция в требуемых моделях «роялей» закрыта.
Модель: номер – WMS 29X; полное название – 1931 Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster, цвет – красный, материал – белый металл.
Миниатюры:
Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 1.jpg   Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 2.jpg   Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 3.jpg  

Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 4.jpg   Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 5.jpg   Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 6.jpg  

Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 7.jpg   Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 8.jpg   Western Models Bugatti Royale Type 41 Esders Roadster 9.jpg  

41111~4.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (13):
BARSUK72 (13.01.2015), carassus (13.01.2015), Caterpillar (14.01.2015), Dmitriy DS (13.01.2015), girdik2 (10.06.2015), HaruTarra (13.01.2015), ingvar990 (14.01.2015), Jyzeppe (13.01.2015), kitt409 (14.01.2015), loinen (12.03.2015), Pivoraki (12.01.2015), redjeek (15.01.2015), Валерий Беликов (12.01.2015)
Старый 12.01.2015, 21:43   #2035
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,256
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Так что это не Бугатти , от Бугатти только шильдик и странное дизайнерское решение в стиле знаменитой решетки радиатора Которое на мой взгляд только подчеркивает пропасть между моделями Так что это просто желание придать отличному суперкару немного породистости, меркантильный интерес, издевательство над чувствами верующих
Борь, а в чём она, эта самая преемственность по твоему, должна была бы сохраниться?
Ну не смешно ведь было бы на современной Бугатти иметь рядный двенадцатицилиндровый мотор, или кованную ось переднего моста на полуэллиптических рессорах со штучным кузовом от какого нибудь бывшего каретника! Конечно и такие реплики нынче строят для разного рода экстравагантных фриков.
Но в целом всё же, гиперкар по баснословной цене, при штучном производстве где даже форму сиденья подгоняют под антропометрические параметры тушки клиента, вполне себе на уровне эксклюзивности тех сундуков из 30-х!? Разве нет!?
По мне так ровно тот же смысл, просто переформатированный согласно нынешним реалиям.

Другое дело, когда иные пытаются за дёшево подобный фокус провернуть...кажется в те же 90-е, какое-то время таскали по автовыставкам прототип не то "ИспаноСюизы", не то "ИзоттыФраскини", на скорую руку склепанной из какой-то из тогдашних "Ауди"...красненький такой. Выглядел откровенно убого. Потому и оценен сей прожект был адекватно...
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (12.01.2015), BARSUK72 (13.01.2015), carassus (13.01.2015), Colobox (13.01.2015), Валерий Беликов (12.01.2015)
Старый 12.01.2015, 21:53   #2036
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Другое дело, когда иные пытаются за дёшево подобный фокус провернуть...кажется в те же 90-е, какое-то время таскали по автовыставкам прототип не то "ИспаноСюизы", не то "ИзоттыФраскини", на скорую руку склепанной из какой-то из тогдашних "Ауди"...красненький такой. Выглядел откровенно убого. Потому и оценен сей прожект был адекватно...
Угу,"Изотты" были тем убогоньким изделием с претензией.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Старый 13.01.2015, 11:35   #2037
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,892 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну а теперь к другой Бугатти, настоящей
Bugatti 41 Esders Roadster #41111
Отличная Рояля
Про цвет легенду слышал, но значения ей не продевал,
Так как мой вариант как раз зелененький
А вообще про эти самые Рояли, можно говорить много и долго,
вот например мы с тобой почти на 6 страниц у меня в теме наговорили, начиная с этого поста
http://rcforum.su/showthread.php?p=966161#post966161
Вообще тема Буггати всегда очень интересна
Так какую ты говоришь позицию там закрыл?

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
материал – белый металл.
Эх смоле мое сердце принадлежит
Хотя твоя модель очень интересна


Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Борь, а в чём она, эта самая преемственность по твоему, должна была бы сохраниться?
.................................................
По мне так ровно тот же смысл, просто переформатированный согласно нынешним реалиям.
Денис ну тут как то так, почти по библейски
Авраам родил Исаака,Исаак родил Якова,Яков родил Иуду ну и так далее...
А тут получается как Дед Мороз и Снегурочка, хочется спросить, а где эти промежуточные звенья?
Генетическая связь нарушена
Я вот тут на скорую руку накидал картинку, так можно выхватить любые две модели, любого года и безошибочно определить марку Порода одним словом Естественно эволюция берет свое, дольки трансформируются, потом всякие Хофмайстеры изгибы придумывают, и те тоже эволюционируют со временем, но породу сразу видно

Вот например можно возродить Москвич, тут породы ни какой, всего 4 модели и куча модификаций ни имеющих между собой ни чего общего
Или вот например взять Короллу 70-х и 10-х ни когда ни чего общего не найдешь, дворняжки одним словом
Миниатюры:
Безимени-1.jpg  

Последний раз редактировалось BARSUK72; 13.01.2015 в 11:39.
BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (13.01.2015), carassus (14.01.2015), Caterpillar (14.01.2015), kitt409 (14.01.2015), Pivoraki (13.01.2015), redjeek (15.01.2015), Валерий Беликов (13.01.2015)
Старый 13.01.2015, 14:01   #2038
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,256
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Денис ну тут как то так, почти по библейски
Авраам родил Исаака,Исаак родил Якова,Яков родил Иуду ну и так далее...
А тут получается как Дед Мороз и Снегурочка, хочется спросить, а где эти промежуточные звенья?
Генетическая связь нарушена
Я вот тут на скорую руку накидал картинку, так можно выхватить любые две модели, любого года и безошибочно определить марку Порода одним словом Естественно эволюция берет свое, дольки трансформируются, потом всякие Хофмайстеры изгибы придумывают, и те тоже эволюционируют со временем, но породу сразу видно
Борь, между первой и последней, безусловно общее, только решетка радиатора. Это конечно очень ценный носитель фамильной идентичности, как и общая идея спортивности для всех остальных, но по моему мнению, это возможно прокатило с БМВ и решительно не обязательно может подходить кому-то ещё, а многим может быть попросту вредно. Упертость и негибкость сгубила многих.
В общем я всё к тому, что на мой взгляд, современный "Вейрон", также как и 110-й в 90-х, однозначно близки к тем классическим Бугаттям своей избыточностью во всём, разумеется с оглядкой на современные реалии. В эпоху когда есть люксовые внедорожники и лимузины, быть просто крупнее, длиннее, иметь самые здоровые колеса и самый длинный капот уже не нужно. Зато гигантский W-й движок с 4-мя радиаторами в 1001 лошадь и потолком в 400 км/ч, определенно самое оно! На том же уровне разумности, как и покупка Рояля в 30-х.
Если брать стиль, то щас скажу дикую крамолу. Я например не считаю классические Бугатти особенно красивыми. Скажем так - за такие бабки, можно было бы и поэлегантнее или помодерновее, что-то людям впаривать. Но на фоне всего остального, предлагался просто самый длинный капот, самые здоровые колеса, самый-самый движок, ну и.т.д. Я по прежнему убежден, что лучше всех машины и тогда делали/рисовали немцы.
Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Вот например можно возродить Москвич, тут породы ни какой, всего 4 модели и куча модификаций ни имеющих между собой ни чего общего
Или вот например взять Короллу 70-х и 10-х ни когда ни чего общего не найдешь, дворняжки одним словом
а, это вообще народные автомобили, обязанность которых, угодить покупателю здесь и сейчас. Причём покупателю любому и как правило тому, для кого эти самые "фамильные ценности", просто пустой звук, а то и добавленная стоимость, которую он с удовольствием из финального счёта исключил бы. Ибо основная цель - чтобы ехало и не ломалось.
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (13.01.2015), BARSUK72 (13.01.2015), Colobox (13.01.2015), redjeek (15.01.2015), Валерий Беликов (13.01.2015)
Старый 13.01.2015, 14:08   #2039
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,892 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Упертость и негибкость сгубила многих.
Ну тут как бы есть еще один нюанс........
356 перерождается в 911 а тот в свое время в кучу разных кузовных внутризаводских индексов. Шедевр без условно, и порода на лицо
Но Каен а за Панамеру вообще дизайнера надо на костре сжечь несмотря ни на что заняли свою нишу Блин куда мир катится
BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Colobox (13.01.2015), Pivoraki (13.01.2015), Валерий Беликов (13.01.2015)
Старый 13.01.2015, 15:11   #2040
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,256
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Ну тут как бы есть еще один нюанс........
356 перерождается в 911 а тот в свое время в кучу разных кузовных внутризаводских индексов. Шедевр без условно, и порода на лицо
Но Каен а за Панамеру вообще дизайнера надо на костре сжечь несмотря ни на что заняли свою нишу Блин куда мир катится
о чём и речь. 911-го в 78-м, а потом ещё раз в 93-м, еле спасли. И оба раза его вытягивали побочные нефамильные проекты.
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (2):
BARSUK72 (13.01.2015), Валерий Беликов (13.01.2015)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.