Вот
здесь промелькнул один автобус… Бывают ведь совпадения - именно эта машина совершенно случайно (честное слово!) становится сейчас на полку

.
Автобусы с таким кузовом (
Alexander PS) строились Walter Alexander на разнообразных шасси с конца 80-х годов, причем изначально дизайн был разработан для Сингапура. Машина оказалась популярной и в Британии, а вот в Гонконге таких было всего 30, при этом 6 из них (на шасси Volvo) быстро вернулись в Англию. Остальные 24 машины (12 двухдверных и столько же однодверных) на шасси
Dennis Lance были закуплены в 1993-м КМВ.
10 машин с одной дверью (включая оригинал) в 1999-м были переданы недавно образованной дочке КМВ - Long Win Bus, которая работает на острове Лантау, где, в свою очередь, находятся аэропорт - отсюда надпись Airbus на борту - и Диснейленд. На первых порах именно одноэтажные машины работали в районе аэропорта, но позже они были вытеснены
большими двухэтажными и переведены на маршруты до Диснейленда. Начиная с 2007 г. началось их постепенное списание, а в 2010-м эксплуатация автобусов такого типа была окончательно прекращена. Данный автобус продержался дольше всех, чем и заслужил воплощение в модели

.
Модель -
Cars Workshop (2009), тираж 900 шт. 73/100. Модель не самая частая, их - всего четыре (две машины в двух версиях). К небольшому сожалению, моя версия - без багажных полок, но это мелочи. У модели снова при транспортировке оторвало зад

- однако и в этот раз это не стало проблемой, его даже клеить не обязательно - достаточно просто вставить на место, держится на своего рода защелках. Однако тенденция настораживает

! У модели снова очень понравилось то, чего не видно - огнетушитель, приборная панель, какие-то наклейки и надписи в кабине

...
Фото - оригинал в разное время, двухдверная машина КМВ и пример англичанина. Ну и модель "без зада"

, а так же мой Long Win...