забавный такой
Жаль только что без фигурки
Про ЕМС сказать не чего , шедевр он и в Африке шедевр
Спасибо Борь!
Фигурки как на первом фото прототипа к сожалению не прилагалось
Сообщение от MMA1963
Олег, привет! Мотоциклетка в 43-ем?
Привет Миш!
Продавец пишет что 1/43, у производителя на коробке масштаба не нашёл, но судя по промерам и сравнением с реальными размерами прототипа немного не попадает в наш масштаб, но достаточно близко к нему
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Осенью 1997-го на автошоу во Франкфурте представили однообъемник Audi Al2. Он имел пространственный алюминиевый каркас, облицованный пластиковыми панелями, благодаря чему вес не превышал 810 кг. Четырехместный автомобиль длиной всего 3,7 м имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,25. Все кнопки и переключатели в Audi Al2 – сенсорные, а ключом служил биомагнитный код ладони хозяина. За дорогой в радиусе 150 м от машины следили многочисленные датчики, а на основе полученных данных компьютер мог в случае угрозы столкновения автоматически тормозить автомобиль. В движение Al2 приводил 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 75 л. с. Спустя два года, в ноябре 1999-го, стартовало серийное производство модели Audi A2, прототипом которого послужил концепт Al2.
1997 Audi Al2 "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos)
Art.-Nr.: JB01
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Спустя два года, в ноябре 1999-го, стартовало серийное производство модели Audi A2, прототипом которого послужил концепт Al2.
Малыши и правда очаровательные. Но, боюсь, покупатели толком не распробовали эту машину. Если я правильно помню, маленькие машинки премиум-производителей тогда только начали появляться и широкая публика никак не могла взять в толк (у нас, во всяком случае), почему за такую кроху просят столько денег. В итоге продажи этого А2 носили чуть ли не штучный характер. За свою жизнь, я эту машинешку всего два раза видел живьем на улице....
Малыши и правда очаровательные. Но, боюсь, покупатели толком не распробовали эту машину. Если я правильно помню, маленькие машинки премиум-производителей тогда только начали появляться и широкая публика никак не могла взять в толк (у нас, во всяком случае), почему за такую кроху просят столько денег. В итоге продажи этого А2 носили чуть ли не штучный характер. За свою жизнь, я эту машинешку всего два раза видел живьем на улице....
Спасибо Игорь!
Всё так и есть, высокая цена ещё была обусловлена алюминиевым нержавеющим кузовом как и у самого старшего брата - флагмана А8.
Но сами по себе эти компактные малыши достаточно симпатичные, и иметь такой автомобиль как второй в семье было бы очень удобно и практично
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Спасибо Игорь!
Всё так и есть, высокая цена ещё была обусловлена алюминиевым нержавеющим кузовом как и у самого старшего брата - флагмана А8.
Но сами по себе эти компактные малыши достаточно симпатичные, и иметь такой автомобиль как второй в семье было бы очень удобно и практично
Кстати, алюминиевые элементы это не только благо, но и зло - в случае аварии стоимость восстановления машины существенно возрастает. Одному моему знакомому, у которого А6 Allroad, за помятый капот выставили счет почти на 5.000 долларов. И он очень убивался, что он не стальной и нельзя его выправить в любом сером автосервисе
Недавно услышал "народное" название А8 - "авоська"
Одному моему знакомому, у которого А6 Allroad, за помятый капот выставили счет почти на 5.000 долларов. И он очень убивался, что он не стальной и нельзя его выправить в любом сером автосервисе
Ну капоты сами по себе не правят как правило, он же составной с жесткостями...
Другое дело что стальной стоит копейки, а вот алюминиевый... Хотя $5k это перебор жуткий, пусть в правильных местах покупает В пределах 1000 Евро его капот должен стоить (согласен, дорого, стальной был бы вчетверо дешевле), ну плюс покраска... Там наверное ещё что-нибудь под капотом было сломано.
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)