Сообщение от Maksus
|
|
Стас, говоря про непростые бренды, я имел ввиду, скажем так не самую широкую распространенность в мире (это же не Феррари, про которую даже в Конго знают!)
|
Ну не скажи! Вольво куда более известно в мире, нежели упомянутый тобой СЕАТ (Игорь, прости

!)... А коли расчет на Европу - то вообще никаких проблем с известностью
Сообщение от Maksus
|
схожесть моделей (поздние 900 и ранние 9-3, хотя для журналки это только плюс, они только шильды переклеют )
|
Ну в этом сомнений нет

. Хотя если делать как полагается, то диву дашься, сколько отличий в одинаковых, казалось бы, моделях
Сообщение от Maksus
|
Хотя, если основная аудитория- скандинавы, то нормально уйдут. Детям тоже машинок хоцца )))
Кстати, а как с содержимым журнала про Вольво, о чем пишут?
|
Ради детей-скандинавов Перес делать не будет - не тот размах. тиражи 5000 на Швецию ему не интересны. Поэтому, как и в случае с Вольво, серия пойдет везде, кроме Конго и "СНГ"


! И, уверен, не дожидаясь даже запуска во всех странах, пойдет тиражирование под ПремиумХ.
А содержание - "понемногу ни о чем", Борис не даст соврать

. А если на трех языках - то вообще никакой
P.S. Кстати - лихо они модели Provence Moulage воспроизвели. Интересно, Норев тут никак не участвует?