Сообщение от Adler-m
|
Все модели данных автобусов ЗИС-127 имеют конкретные прототипы.
112702 - "Симферополь Киев" - есть в интернете полная информация по данной конкретной машине и большую помощь оказал г-н А. Атюкин. На сайте Dipmodels выложена история автобуса.
Большую помощь в цветовом оформлении моделей оказал А. Атюкин - он серьезно поработал в этом направлении.
|
"Трудовой подвиг шоферов
Стадион «Торпедо» в Москве был переполнен. На трибунах — участники празднования юбилея автомобильного завода им. Лихачева, - а на поле — автомобили различных моделей, которые выпустил этот прославленный коллектив за сорок лет своего сущест*вования.
Ветераны завода с радостью узнавали первый грузовик АМО-Ф-15, автобус ЗИЛ-127, на котором приехали делегаты из Крыма.
- Невероятно! — проговорил пожилой мастер, обращаясь к рабочим — Вы только посмотрите на этого красавца! Ведь он из первого выпуска... Помните, в
1955 году мы начали собирать серию этих ЗИЛов?
- Какой номер шасси? — деловито поинтересовался у водителя молодой инженер.
- Двадцать третий,— не без гордости ответил водитель Владимир Николаевич Егоров. — С первого дня на нем работаю.
- Двадцать третий! И ни одной вмятины! — продолжали восхищаться ветераны завода — Ну, спасибо тебе, дружище, порадовал.
Да, ЗИЛ-127 оказался в надежных руках. В конце
1955 г. его вывел из ворот Московского автозавода им. Лихачева водитель Симферопольского автобусного парка Владимир Николаевич Егоров. С этой
поры автобус регулярно курсирует на дальних трассах. Его знают в Полтаве, Донецке, Харькове, Днепропетровске, Москве, Киеве.
Двенадцать лет водят ЗИЛ-127 опытные шоферы В. Н. Егоров и Н. М. Войтаник. С
1960 г. трудится Н. И. Кабаков,
На протяжении всего
времени работы дружный коллектив добивается все новых успехов.
И не было случая,
чтобы автобус ЗИЛ-127 с номером
ЦС 97-41 простаивал или сходил с линии из-за технических неисправностей.
Между тем по существующим нормативам после пробега
350 тыс.
км положено делать капитальный ремонт. Однако благодар
я своему мастерству передовые водители опрокинули
все существующие нормативы. В канун празднования 50-летия Beликой Октябрьской социалистической революции они довели пробег автобуса до 2 млн.
км.
Вот несколько цифр. В
октябре 1967 г. газета «Крымская правда поздравила передовых
водителей с победой в социалистическом соревновании за достойную встречу 50-летия Великого Октября.
Экономисты подсчитали, что с начала пробега автобуса водители перевезли 123 тыс. пассажиров, ххх около 35 млн.
пасс-км, сэкономили на ремонтах ... руб. На эти деньги можно приобрести пять новых автобуов ЛАЗ-697. Кроме того, водители сэкономили 112 тыс.
кг дизельного топлива, сберегли ххх шин.
Цифры красноречиво говорят за себя. И тем не менее они не в состоянии со всей полнотой отразить экономическую эффективность рачительного отношения к технике, умения в полном смысле слова по-хозяйски подходить к делу.
Члены этого экипажа всегда и во всем проявляют заботу об экономии добиваются сбережения каждой копейки. И если откровенно говорить, то даже самый скрупулезный экономист не может учесть всех сбереженных средств. Ведь что водители делают своими силами, подсчитать зачастую невозможно. Они по-хозяйски следят за техническим состоянием агрегатов, в случае надобности сами устраняют неисправности в пути.
Когда автопарк пополнялся новыми комфортабельными автобусами с дизельными двигателями, перед водителями возникло много сложных вопросов. До этого они долгие годы работали на автобусах с карбюраторными двигателями. Работали хорошо, умели сделать все возможное, чтобы автобусы были всегда на ходу.
- Двигатель — сердце машины вспоминает теперь о той поре т.Егоров.— Мы, без хвастовства в совершенстве знали его устройство. Случалась малейшая неполадка — моментально находили ее и устраняли, но когда появились дизели... Не скрою, на первых порах трудновато приходилось. Теперь можно с уверенностью сказать, что это отличные машины. Но тогда такой уверенности не было. Конечно, сомневались. Знаний-то еще не приобрели.
Но без них никакой техникой управлять невозможно. Пришлось переучиваться.
Говорит т. Егоров просто, но
за каждым его словом скрывается напряжение, упорный поиск
недостающего опыта.
Первые знания по эксплуатации
автобусов с дизельными двигателями он получил на автозаводе им.Лихачева. Потом началась пора упорного овладения новой техникой. Водители часто собирались вмес
те, обсуждали причины возникновения той или иной
не*"
На сайте не текст а очень плохой скан части статьи. Просьба дать полный текст статьи.