выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 21:51   #2351
Tiamaat
 
Аватар для Tiamaat
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
Все модели данных автобусов ЗИС-127 имеют конкретные прототипы.
112702 - "Симферополь Киев" - есть в интернете полная информация по данной конкретной машине и большую помощь оказал г-н А. Атюкин. На сайте Dipmodels выложена история автобуса.
Большую помощь в цветовом оформлении моделей оказал А. Атюкин - он серьезно поработал в этом направлении.
"Трудовой подвиг шоферов
Стадион «Торпедо» в Москве был переполнен. На трибунах — участники празднования юбилея автомобильного завода им. Лихачева, - а на поле — автомобили различных моделей, которые выпустил этот прославленный коллектив за сорок лет своего сущест*вования.
Ветераны завода с радостью узнавали первый грузовик АМО-Ф-15, автобус ЗИЛ-127, на котором приехали делегаты из Крыма.
- Невероятно! — проговорил пожилой мастер, обращаясь к рабочим — Вы только посмотрите на этого красавца! Ведь он из первого выпуска... Помните, в 1955 году мы начали собирать серию этих ЗИЛов?
- Какой номер шасси? — деловито поинтересовался у водителя молодой инженер.
- Двадцать третий,— не без гордости ответил водитель Владимир Николаевич Егоров. — С первого дня на нем работаю.
- Двадцать третий! И ни одной вмятины! — продолжали восхищаться ветераны завода — Ну, спасибо тебе, дружище, порадовал.
Да, ЗИЛ-127 оказался в надежных руках. В конце 1955 г. его вывел из ворот Московского автозавода им. Лихачева водитель Симферопольского автобусного парка Владимир Николаевич Егоров. С этой поры автобус регулярно курсирует на дальних трассах. Его знают в Полтаве, Донецке, Харькове, Днепропетровске, Москве, Киеве.
Двенадцать лет водят ЗИЛ-127 опытные шоферы В. Н. Егоров и Н. М. Войтаник. С 1960 г. трудится Н. И. Кабаков,
На протяжении всего времени работы дружный коллектив добивается все новых успехов.
И не было случая, чтобы автобус ЗИЛ-127 с номером ЦС 97-41 простаивал или сходил с линии из-за технических неисправностей.
Между тем по существующим нормативам после пробега 350 тыс. км положено делать капитальный ремонт. Однако благодаря своему мастерству передовые водители опрокинули все существующие нормативы. В канун празднования 50-летия Beликой Октябрьской социалистической революции они довели пробег автобуса до 2 млн. км.
Вот несколько цифр. В октябре 1967 г. газета «Крымская правда поздравила передовых водителей с победой в социалистическом соревновании за достойную встречу 50-летия Великого Октября.
Экономисты подсчитали, что с начала пробега автобуса водители перевезли 123 тыс. пассажиров, ххх около 35 млн. пасс-км, сэкономили на ремонтах ... руб. На эти деньги можно приобрести пять новых автобуов ЛАЗ-697. Кроме того, водители сэкономили 112 тыс. кг дизельного топлива, сберегли ххх шин.
Цифры красноречиво говорят за себя. И тем не менее они не в состоянии со всей полнотой отразить экономическую эффективность рачительного отношения к технике, умения в полном смысле слова по-хозяйски подходить к делу.
Члены этого экипажа всегда и во всем проявляют заботу об экономии добиваются сбережения каждой копейки. И если откровенно говорить, то даже самый скрупулезный экономист не может учесть всех сбереженных средств. Ведь что водители делают своими силами, подсчитать зачастую невозможно. Они по-хозяйски следят за техническим состоянием агрегатов, в случае надобности сами устраняют неисправности в пути.
Когда автопарк пополнялся новыми комфортабельными автобусами с дизельными двигателями, перед водителями возникло много сложных вопросов. До этого они долгие годы работали на автобусах с карбюраторными двигателями. Работали хорошо, умели сделать все возможное, чтобы автобусы были всегда на ходу.
- Двигатель — сердце машины вспоминает теперь о той поре т.Егоров.— Мы, без хвастовства в совершенстве знали его устройство. Случалась малейшая неполадка — моментально находили ее и устраняли, но когда появились дизели... Не скрою, на первых порах трудновато приходилось. Теперь можно с уверенностью сказать, что это отличные машины. Но тогда такой уверенности не было. Конечно, сомневались. Знаний-то еще не приобрели. Но без них никакой техникой управлять невозможно. Пришлось переучиваться.
Говорит т. Егоров просто, но за каждым его словом скрывается напряжение, упорный поиск недостающего опыта.
Первые знания по эксплуатации автобусов с дизельными двигателями он получил на автозаводе им.Лихачева. Потом началась пора упорного овладения новой техникой. Водители часто собирались вместе, обсуждали причины возникновения той или иной не*"

На сайте не текст а очень плохой скан части статьи. Просьба дать полный текст статьи.
Tiamaat вне форума  
 
Старый 22.12.2013, 22:00   #2352
Андрюша-Хороший
 
Аватар для Андрюша-Хороший
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург-Мурманск
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,127 раз(а) в 446 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(84)
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
Все модели данных автобусов ЗИС-127 имеют конкретные прототипы.
112701 "Москва-Ленинград" - ч/б фото предоставлено из коллекции В. Киреева; Был ли данный автобус с зеленой полосой, а не с синей или красной - неизвестно. Фотография ч/б.
112702 - "Симферополь Киев" - есть в интернете полная информация по данной конкретной машине и большую помощь оказал г-н А. Атюкин. На сайте Dipmodels выложена история автобуса.
112703 - "Tallinn-Lenigrad" - фото есть в интернете и помощь из Таллинна, вначале планировался автобус с другими номерами, но разобравшись, сделали такой.
112704 - "Ставрополь-Пятигорск" - вначале из интернета, а потом консультировал г-н С. Черников - за что ему огромное спасибо - автобус имеет историю и она будет полностью озвучена с фотографиями серийной модели.
Большую помощь в цветовом оформлении моделей оказал А. Атюкин - он серьезно поработал в этом направлении.
Все же Зеленый вариант сделан лишь для отличия от всех других? (если нет достоверной информации зачем делать тогда? ) и как вы говорите вопросов с другими автобусами насчет исторической достоверности цвета и маршрута не будет? Будут конкретные цветные фото прототипов по которым вы делаете следующие модели? Я правильно Вас понял?

У меня еще вопрос...будут ли еще поставки после Нового года ЗИС-127 Москва-Ленинград? в городе Санкт-Петербург

Спасибо.
__________________
Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=19301

Последний раз редактировалось Андрюша-Хороший; 22.12.2013 в 22:03.
Андрюша-Хороший вне форума  
Сказал cпасибо:
Kegar (23.12.2013)
Старый 22.12.2013, 23:10   #2353
Интернет-магазин Adler-m
 
Аватар для Интернет-магазин Adler-m
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7,376 раз(а) в 643 сообщениях
По умолчанию

На данный момент планы на ближайшие месяцы выглядят так:

#246302 - MB G55 XXL - Январь
#112702 - ЗИС-127 "Симферополь-Киев" (бежевый/синий) - Январь
#112703 - ЗИС-127 "Таллин-Ленинград" (белый/красный) - Январь
#112704 - ЗИС-127 "Ставрополь-Пятигорск" (белый/красный/серый) - Январь
#905101 - ГАЗ-51П с полуприцепом-контейнеровозом - Февраль
#905103 - ГАЗ-51П с полуприцепом-контейнеровозом - Февраль
#105110 - ГАЗ-51П без прицепа - Февраль
#115701 - ЗИЛ-157К с лебедкой, тентом, дугами, решеткой - Февраль
#111214 - ЗИЛ-112С шасси №2 '1967 - Март
#111904 - ЗИЛ-118КА Скорая помощь - Март
#GONRR - Rolls-Royce В.И.Ленин - Март
#490004 - Спускаемый аппарат (оранжевый) - Март
#490005 - Спускаемый аппарат (обгорелый) - Март
#165101 - ПАЗ-651А - Апрель
#165102 - ПАЗ-651А - Апрель
#115104 - ЗИС-151 "Техпомощь" (зеленый/желтый) - Апрель
#GON040 - ЗИЛ-4104 Ю.В.Андропов - Март-Апрель
__________________
Ирина Тарадай, менеджер http://adler-m.ru
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)
Интернет-магазин Adler-m вне форума  
Сказали cпасибо (23):
25С (22.12.2013), 4enz2 (23.12.2013), AMDBS (23.12.2013), Anatoliy (23.12.2013), arcadt (22.12.2013), Bigcat (23.12.2013), Caterpillar (27.01.2014), Focus_nik (23.12.2013), Jyzeppe (23.12.2013), kitt409 (23.12.2013), lellik79 (23.12.2013), milanist (22.12.2013), Penza-58 (23.12.2013), sergei61 (23.12.2013), ssnic (23.12.2013), Subamaniacs (22.12.2013), Witalson (23.12.2013), Андрей Богомолов (22.12.2013), Валентин 1963 (22.12.2013), дан (22.12.2013), финур (23.12.2013), эндрювич (23.12.2013)
Старый 22.12.2013, 23:22   #2354
Adler-m
 
Аватар для Adler-m
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6,790 раз(а) в 604 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрюша-Хороший Посмотреть сообщение
Все же Зеленый вариант сделан лишь для отличия от всех других? (если нет достоверной информации зачем делать тогда? ) и как вы говорите вопросов с другими автобусами насчет исторической достоверности цвета и маршрута не будет? Будут конкретные цветные фото прототипов по которым вы делаете следующие модели? Я правильно Вас понял?

У меня еще вопрос...будут ли еще поставки после Нового года ЗИС-127 Москва-Ленинград? в городе Санкт-Петербург

Спасибо.
На многие машины нет достоверной информации, значит, все? Закрыть тему?
Пока машину времени не изобрели и нет возможности перенестись назад, чтобы сделать цветные снимки техники, слава богу ,что хоть ч/б снимки сохранились. Поэтому и будущие ЗИЛ-127 будут сделаны по результатам исследований, а не по конкретным цветным фотографиям. Если таковые имеются - давайте, будем строго следовать оригиналу, но только что это меняет?
Модель автобуса "Москва-Ленинград" получена полностью - больше нет.
Следующий маршрут появится сразу после новогодних праздников.
__________________
www.adler-m.ru
Adler-m вне форума  
Сказали cпасибо (12):
25С (22.12.2013), Bigcat (23.12.2013), Grey (23.12.2013), Kaizer (23.12.2013), lellik79 (23.12.2013), milanist (22.12.2013), Nikola (23.12.2013), Penza-58 (23.12.2013), sergei61 (23.12.2013), дан (22.12.2013), Игорь М. (23.12.2013)
Старый 22.12.2013, 23:47   #2355
СМЕРШ
 
Аватар для СМЕРШ
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 1,919
Поблагодарили 935 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрюша-Хороший Посмотреть сообщение
Все же Зеленый вариант сделан лишь для отличия от всех других? (если нет достоверной информации зачем делать тогда? ) и как вы говорите вопросов с другими автобусами насчет исторической достоверности цвета и маршрута не будет? Будут конкретные цветные фото прототипов по которым вы делаете следующие модели? Я правильно Вас понял?

У меня еще вопрос...будут ли еще поставки после Нового года ЗИС-127 Москва-Ленинград? в городе Санкт-Петербург

Спасибо.
"- А точно такой-же, но с перламутровыми пуговицами, есть?
- Нет.
- Будем ждать!" (с)
__________________
С уважением, Андрей.
СМЕРШ вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Bigcat (23.12.2013)
Старый 23.12.2013, 00:54   #2356
Андрюша-Хороший
 
Аватар для Андрюша-Хороший
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург-Мурманск
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,127 раз(а) в 446 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(84)
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
На многие машины нет достоверной информации, значит, все? Закрыть тему?
Пока машину времени не изобрели и нет возможности перенестись назад, чтобы сделать цветные снимки техники, слава богу ,что хоть ч/б снимки сохранились. Поэтому и будущие ЗИЛ-127 будут сделаны по результатам исследований, а не по конкретным цветным фотографиям. Если таковые имеются - давайте, будем строго следовать оригиналу, но только что это меняет?
Модель автобуса "Москва-Ленинград" получена полностью - больше нет.
Следующий маршрут появится сразу после новогодних праздников.
Да нет же...зачем закрывать тему если она открыта в 4 экземплярах! Модель автобуса ЗИС-127 вы сделали неплохую! дело не в машине а в достоверности покраски и совпадении маршрутов с ней. По мне было бы их 3 варианта но правильных(хотя на данный момент не известно возможно и был маршрут Москва-Ленинград с зеленой полосой...) было бы честнее что ли...Для меня важна историческая копийность модели! И следовать строго оригиналу есть удел моделирования..все остальное фантазия и игрушки Спасибо за понимание. С уважением Андрей.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от СМЕРШ Посмотреть сообщение
"- А точно такой-же, но с перламутровыми пуговицами, есть?
- Нет.
- Будем ждать!" (с)
Наверное вы и перламутровый купите
__________________
Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=19301

Последний раз редактировалось Андрюша-Хороший; 23.12.2013 в 01:00.
Андрюша-Хороший вне форума  
Старый 23.12.2013, 02:07   #2357
СМЕРШ
 
Аватар для СМЕРШ
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 1,919
Поблагодарили 935 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрюша-Хороший Посмотреть сообщение
Да нет же...зачем закрывать тему если она открыта в 4 экземплярах! Модель автобуса ЗИС-127 вы сделали неплохую! дело не в машине а в достоверности покраски и совпадении маршрутов с ней. По мне было бы их 3 варианта но правильных(хотя на данный момент не известно возможно и был маршрут Москва-Ленинград с зеленой полосой...) было бы честнее что ли...Для меня важна историческая копийность модели! И следовать строго оригиналу есть удел моделирования..все остальное фантазия и игрушки Спасибо за понимание. С уважением Андрей.

Добавлено через 1 минуту


Наверное вы и перламутровый купите
Перламутровый не куплю, а с зелёной полосой купил, ибо изначально настраивался именно на него, независимо от маршрута, т.к. автобусы с такой цветовой схемой на фотографиях и открытках видел, а в коллекции автобусов с зелёной окраской пока не было.
Лично для меня копийность и достоверность модели тоже всегда на первом месте и, имхо, наиболее достоверный вид имеют модели, копирующие прототипы, только-что сошедшие с конвейера, без номеров и маршрутоуказателей. Увы, ДИП идёт другим путём, что меня несколько огорчает, но выносить, по этой причине, производителю мозг я точно не буду, ибо, пока, по качеству проработки моделей и отношению к своим покупателям с ними никто и рядом не стоит.
__________________
С уважением, Андрей.
СМЕРШ вне форума  
Старый 23.12.2013, 02:21   #2358
Андрюша-Хороший
 
Аватар для Андрюша-Хороший
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург-Мурманск
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,127 раз(а) в 446 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(84)
По умолчанию

Сообщение от СМЕРШ Посмотреть сообщение
Перламутровый не куплю, а с зелёной полосой купил, ибо изначально настраивался именно на него, независимо от маршрута, т.к. автобусы с такой цветовой схемой на фотографиях и открытках видел, а в коллекции автобусов с зелёной окраской пока не было.
Лично для меня копийность и достоверность модели тоже всегда на первом месте и, имхо, наиболее достоверный вид имеют модели, копирующие прототипы, только-что сошедшие с конвейера, без номеров и маршрутоуказателей. Увы, ДИП идёт другим путём, что меня несколько огорчает, но выносить, по этой причине, производителю мозг я точно не буду, ибо, пока, по качеству проработки моделей и отношению к своим покупателям с ними никто и рядом не стоит.
На каких фотографиях если не секрет?
С чего вы взяли что наиболее достоверный вид имеют модели ТОЛЬКО-ЧТО сошедшие с конвейера? Модель она на то и модель что копирует автомобиль не важно когда и где сошедший....А насчет мозга...да действительно не стоит выносить...будьте так любезны
__________________
Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=19301
Андрюша-Хороший вне форума  
Старый 23.12.2013, 07:17   #2359
BigBrat
RC-Эксперт
 
Аватар для BigBrat
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 972 раз(а) в 472 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от Андрюша-Хороший Посмотреть сообщение
...Модель автобуса ЗИС-127 вы сделали неплохую! ...
неплохая модель... н-да... Да это потрясающая модель, уникальная. Я еще ни одного серийного производителя не встречал автобус в таком качестве исполнения. С этой моделью разве только траспортер от Ехото можно сравнить, но у итальянца нет столь проработанного салона, да и не автобус это, а траспортер. Плюс цена в два раза выше.
Миниатюры:
37654.jpg  
__________________
Борис
BigBrat вне форума  
Сказали cпасибо (7):
25С (23.12.2013), Bigcat (23.12.2013), defolt1 (24.12.2013), Deringer (23.12.2013), GBR (23.12.2013), kitt409 (23.12.2013), MMA1963 (23.12.2013)
Старый 23.12.2013, 08:24   #2360
Kegar
 
Аватар для Kegar
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 2,142
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрюша-Хороший Посмотреть сообщение
На каких фотографиях если не секрет?
С чего вы взяли что наиболее достоверный вид имеют модели ТОЛЬКО-ЧТО сошедшие с конвейера? Модель она на то и модель что копирует автомобиль не важно когда и где сошедший....А насчет мозга...да действительно не стоит выносить...будьте так любезны
А я вас полностью поддерживаю, хотелось-бы увидеть прототип-для меня лично это тоже важно..
Ну а пока только так......
Миниатюры:
2daebau-960.jpg  
Kegar вне форума  
Сказал cпасибо:
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.