выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 17:18   #1461
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию xc70

Ну и еще одно сравнение, а остальные уж будут немного погодя, когда появится стол и найду фотоаппарат...

Снова Моторарт и Норев, на этот раз ХС70. Внешние изменения оригинала минимальны, а модели снова очень похожи. Тут комментировать нечего...

Синий Ocean Race своего рода гибрид: старая мордочка с маленькой эмблемой, но уже широкая надпись сзади. (Это к разговору о размерах эмблем - неплохая иллюстрация)
Ну и все мои "внедорожные" 70-ки
Миниатюры:
PSV2IMG_0701.jpg   PSV2IMG_0725.jpg   PSV2IMG_0710.jpg  

PSV2IMG_0713.jpg   PSV2IMG_0708.jpg   PSV2IMG_0718.jpg  

PSVIMG_10418.jpg   PSVIMG_10419.jpg   PSVIMG_10422.jpg  

PSVIMG_10423.jpg   PSVIMG_10424.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
74lexa (28.10.2013), Antitrend (27.10.2013), BARSUK72 (27.10.2013), BorodaDK (28.10.2013), Botya (27.10.2013), DEE (28.10.2013), DrIr (28.10.2013), Maksus (27.10.2013), Nissan_ELGRAND (27.10.2013), Peter_d (04.11.2013), Pivoraki (04.11.2013), redjeek (28.10.2013), wassermann (27.10.2013), Полковник (28.10.2013)
 
Старый 28.10.2013, 17:38   #1462
DEE
 
Аватар для DEE
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 623
Сказал(а) спасибо: 7,763
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Красавцы! Обожаю ХС70
DEE вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (28.10.2013)
Старый 28.10.2013, 17:44   #1463
74lexa
 
Аватар для 74lexa
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия,Снежинск
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили 130 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Ну и еще одно сравнение, а остальные уж будут немного погодя, когда появится стол и найду фотоаппарат...

Снова Моторарт и Норев, на этот раз ХС70. Внешние изменения оригинала минимальны, а модели снова очень похожи. Тут комментировать нечего...

Синий Ocean Race своего рода гибрид: старая мордочка с маленькой эмблемой, но уже широкая надпись сзади. (Это к разговору о размерах эмблем - неплохая иллюстрация)
Ну и все мои "внедорожные" 70-ки
Стас,классная парочка! Такой же беленький сегодня получил,тоже со временем фотосессию надо устроить
74lexa вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (28.10.2013), wassermann (29.10.2013)
Старый 02.11.2013, 21:19   #1464
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию reo

Настала пора перейти к накопившимся обновкам... Начну с мелочи, ее намного больше. И к тому же номера не могу найти, печатать новые - лень, а без них у меня 43-й ни на полку не становится, ни на фото не "позирует".

Поэтому - сразу к буссам. Датчанин был, финн - был, швед тоже был. Остается только норвежец! Ведь на исландскую модель даже рассчитывать смешно.

Норвегию будет представлять REO - еще один прошедший мой "фейс-контроль" журнальный автобусик. Шасси - американское, REO Speedwagon 121E, с норвежским кузовом от Gumpen, 1948 год. Оригинал - машина "википедийная", принадлежит клубу Angvik Auto. (Китайцы эту надпись благополучно проигнорировали).

Кстати, можно смело считать автобус "шведом" - ведь права на второе детище Олдса после череды банкротств и слияний теперь принадлежат не кому-нибудь, а Volvo.

Модель покрашена похуже предыдущих, но благодаря маленькому размеру живьем это практически не заметно.

Фото - другой, весьма похожий REO за работой (с http://www.berglitruckstop.no); оригинал; повезло этому шасси с кузовом: а ведь могло получиться и такое!
Миниатюры:
PSV2IMG_1264.jpg   PSV2IMG_1248.jpg   PSV2IMG_1263.jpg  

PSV2IMG_1250.jpg   PSV2IMG_1251.jpg   PSV2IMG_1252.jpg  

PSV2IMG_1253.jpg   PSV2IMG_1256.jpg   PSV2IMG_1258.jpg  

pvberglitruckstop_IMG_0004-10.jpg   pvberglitruckstop_oyvind_ovesen_turtilkvikne.jpg   pvberglitruckstop_svein_morkIMG_0001-11.jpg  

pvf3409595589_10d77efe53.jpg   pvwkREO-bus-AngvikAuto-2-hh.jpg   pvghfT-5769TSG.jpg  

pvgCC-138-011-800.jpg   pvgReoSpeedwagonImage3.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
74lexa (02.11.2013), Antitrend (03.11.2013), BARSUK72 (04.11.2013), BorodaDK (04.11.2013), Botya (10.11.2013), Colobox (04.11.2013), DEE (03.11.2013), DrIr (03.11.2013), Eugene (03.11.2013), Nissan_ELGRAND (02.11.2013), ocean (04.11.2013), Peter_d (04.11.2013), Pivoraki (04.11.2013), redjeek (02.11.2013), wassermann (11.11.2013), zil (02.11.2013), Андрей Богомолов (05.11.2013), Полковник (02.11.2013)
Старый 03.11.2013, 22:00   #1465
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию brossel

Снова не по теме автобусClick the image to open in full size.

Но они такие ладные, черт бы их побрал, что остановиться трудно. Да и из всех типов больше всего по душе городские трудяги, так что модель была обречена оказаться у меня в коробке (т.к. ставить пока некуда). Этот экземпляр - из серии "что плохо лежало" (читай - чтобы цена с доставкой не была больше рекомендованной для несостоявшейся журналки СССР)...

Brossel Jonckheere, Atlas Bus Collection.

Опять же вкратце о машине.
Brossel - бельгийский производитель грузовых автомобилей, вагонов и автобусов. Фирма была основана в 1928 году в Брюсселе братьями Brossel. В 1930 году произошло слияние с другим бельгийским производителем - Bovy, а в 1931-м - с Pipe. После этого под маркой Brossel выпускались только тяжелые машины (от 3 до 15 тонн), а легкие грузовики выпускались под маркой Bovy-Pipe. В послевоенные годы фирма была известна в основном благодаря своим автобусам - до конца 60-х Brossel производил автобусы для работы на регулярных городских маршрутах бельгийских городов, а часть машин уходила во Францию. В 1968 году Brossel был приобретен British Leyland и год спустя марка исчезла...

Про Jonckheere уже было , повторять не буду.

Оригинал модели был выпущен в 1957 году как часть серии по заказу SNCV (оператора узкоколейных трамваев и местных ж/д Бельгии) - специальная короткая (8,89 м) версия для обслуживания средних городов с небольшим пассажиропотоком. Кузов изготовлен Jonckheere, двигатель - 102-сильный дизель Leyland. Автобус вмещал 40 пассажиров.

С 1957 по 1965 годы автобус работал на маршрутах, а затем до 1978-го использовался как техпомощь. Сейчас машина - экспонат Музея транспорта в Льеже.

Сама моделька нравится очень, и все тут. Как и все в этой серии из тех, что уже доехали. Какого-то динозавра с гребнем напоминает

Фото - версия с обычной базой; оригинал в музее; целый набор родственников. (с transportmuseum.be и phototrans.eu)
Миниатюры:
PSV2IMG_1296.jpg   PSV2IMG_1307.jpg   PSV2IMG_1297.jpg  

PSV2IMG_1298.jpg   PSV2IMG_1299.jpg   PSV2IMG_1300.jpg  

PSV2IMG_1303.jpg   PSV2IMG_1304.jpg   PSV2IMG_1306.jpg  

PSV2IMG_1308p.jpg   04-080925-amn.jpg   SNCV_bus_Jonckheere_Brossel_jaren_vijftig.jpg  

pvphototrans_eu_brossel.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
74lexa (03.11.2013), Antitrend (04.11.2013), BARSUK72 (04.11.2013), BorodaDK (04.11.2013), Botya (10.11.2013), Colobox (04.11.2013), DEE (04.11.2013), erer (06.11.2013), Eugene (04.11.2013), Maksus (04.11.2013), MMA1963 (21.10.2015), Nissan_ELGRAND (03.11.2013), ocean (04.11.2013), Peter_d (04.11.2013), Pivoraki (04.11.2013), redjeek (04.11.2013), zil (03.11.2013), Полковник (04.11.2013)
Старый 04.11.2013, 13:09   #1466
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,351
Сказал(а) спасибо: 7,158
Поблагодарили 16,891 раз(а) в 2,645 сообщениях
Альбомов(фоток): 9(545)
Smile

Замечательные бусики, Стас! Даже номера совпадают с прототипами. А больше всего мне нравится их размер, имхо, самый правильный для бусиков!!
redjeek вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (04.11.2013)
Старый 04.11.2013, 13:14   #1467
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,891 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Бусики отличные Стас. На мой взгляд намного аккуратней сделаны , чем некоторые в большем масштабе.
BARSUK72 на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (04.11.2013)
Старый 04.11.2013, 18:20   #1468
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию leyland

Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
Замечательные бусики, Стас! Даже номера совпадают с прототипами.
Толя, так в этом и прикол весь! При желании для каждого бусса можно всю родословную восстановить... Чего я и пытаюсь, в общем-то, делать, ибо интересно ковыряться

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Бусики отличные Стас. На мой взгляд намного аккуратней сделаны , чем некоторые в большем масштабе.
В общем и целом - да, всякие неровности, волосы в краске и непрокрасы выпирают только при съемке, а на полке он стоит и всего этого не видно. И количество деталей для такого масштаба весьма впечатляет! Покрашенные салоны, отдельные дворники, "стеклянные" фары, сиденья у всех разные и порой даже с "рисунком" - это все , именно такие мелочи и притягивают к моделям.

Поэтому это направление - маленьких буссиков, шведских и не очень - уже воспринимается мною как должное, тем более что тут (в отличие от 43-го по теме коллекции!) - еще поле непаханное...


Однако "не все бусики одинаково полезны": уже есть и первый выстрел в молоко.

Я писал не так давно, что краем глаза смотрел и на туманный Альбион с его 76-м. Вот и досмотрелся)), а заодно познакомился с ИХ журналкой. Которая с остальной Европой рядом не стояла. Вот это - истинный примитив, со стеклами в глубине окон, огромными деталями крепежа не к месту и вообще с весьма хреновенькой сборкой. Дежа-вю, я когда-то с этим уже сталкивался!

Основной причиной приобретения сего экземпляра было то, что я его видел в шведском Музее и тот экспонат был просто потрясающе красив своей уродливостью. Так как я сидел без интернета, то лазить сравнивать было нереально и.. Правильно, я его купил, ибо показалось, что похож. Ну ошибся, бывает! Кто ж знал, что их там десяток вариантов??? К тому же, это ведь автобус, и сколько мастерских клепали кузова на шасси - большая тайна, стандартизацией там и не пахло.

Итак, Leyland Tiger TS1 (если не ошибаюсь), серия Great British Buses от Atlas... Но у меня большие сомнения, что производитель - РСТ.

Про машину писать не буду - их в 1927-42 гг. было выпущено, как уже говорил, множество вариантов, зачастую с именами собственными... Запутавшись в Тиграх и Тигрицах, Львицах и Пандах, плюнул на это дело. Однако убедился, что да - подобные машины экспортировались во много стран и в Швецию тоже, посему ошибся - но пусть будет...

На фото - такой же бус и швед, совсем другой... Общая только компоновка
Миниатюры:
PSV2IMG_1318.jpg   PSV2IMG_1310.jpg   PSV2IMG_1311.jpg  

PSV2IMG_1312.jpg   PSV2IMG_1313.jpg   PSV2IMG_1314.jpg  

PSV2IMG_1315.jpg   PSV2IMG_1317.jpg   PSV2IMG_1319.jpg  

pvgtiger.jpg   pvpbsvmtiger.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (04.11.2013), Antitrend (04.11.2013), BARSUK72 (04.11.2013), BorodaDK (04.11.2013), Botya (10.11.2013), Colobox (04.11.2013), DEE (04.11.2013), Nissan_ELGRAND (04.11.2013), ocean (08.11.2013), redjeek (04.11.2013), Андрей Богомолов (05.11.2013), Полковник (04.11.2013)
Старый 04.11.2013, 22:43   #1469
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,402
Сказал(а) спасибо: 23,217
Поблагодарили 35,120 раз(а) в 9,273 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Снова не по теме автобусClick the image to open in full size.

Но они такие ладные, черт бы их побрал, что остановиться трудно...

Brossel Jonckheere, Atlas Bus Collection.

Сама моделька нравится очень, и все тут. Как и все в этой серии из тех, что уже доехали.
Добрый такой автобусик, мне тоже глянулся )) Вот предыдущий, тот очень сильно, черезчур американизирован. Про англичанина вообще молчу )))

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Поэтому это направление - маленьких буссиков, шведских и не очень - уже воспринимается мною как должное, тем более что тут (в отличие от 43-го по теме коллекции!) - еще поле непаханное...
Гонконгские двухэтажники ещё глянь Их на Ебяке много...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 05.11.2013 в 10:38.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (04.11.2013)
Старый 05.11.2013, 00:29   #1470
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
...Про англичанина вообще молчу )))
вот таким уж он уродился... Вообще, судя по количеству моделей разных модификаций этого чуда, он там - настоящая Легенда. Но данная модель никуда не годится, это точно

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Гонконгские двухэтажники ещё глянь Их на Ебяке много...
Список всех нужных вариантов уже готов! Глядел конечно же, хотел сразу приобрести, но тормознул. Слишком их много, а места пока мало... Успею еще, надеюсь
carassus вне форума   Цитата
Ответ

Метки
saab, volvo
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.