ОК, дабы повод укрепить, представляю следующую модель. Опять же Иларио, точнее, один из его четырех брендов (эта четверка, на всякий случай, такова - собственно Ilario, Chromes, Nickel, Contact). Довелось прикупить по хорошей цене два Контакта - модели экзотических, но интересных машин, а сами модели просто великолепны.
Создатель этой машины – Tom Meade (не знаю как правильно произносится фамилия, встречал на русскоязычных сайтах «Миде», но предпочитаю «Мид» по аналогии с некоторыми другими словами со сходным написанием, например peace). Том Мид родился в Голливуде в 1939 году, вырос в Австралии и на Гавайях, с юности был увлечен автомобилями. В 1960 году вернулся в Америку, в Ньюпорт-Бич (Калифорния), где наткнулся на Феррари Теста Россу и «заболел» тягой к этой машине, хотя ее цена в 4000 долларов намного превосходила его возможности. Владелец этой Феррари рассказал ему о складе в Риме, полном использованных гоночных машин, которые продаются за бесценок. Мид упаковал сумку и с 50 долларами в кармане двинулся в Рим автостопом. Он прочесал город в поисках этого склада, который, конечно, оказался мифом, таким же, как улицы, мощенные пиццой. Он прослышал о Феррари, снимавшейся в фильме Дино де Лаурентиса, но когда он добрался до места, эта машина уже ушла. Однако ему была предложена роль британского офицера в фильме. Месяцы ночных съемок оставляли дневное время свободным для охоты за дешевой машиной, но результат оставался нулевым.
После окончания съемок Том двинулся в Модену, дом Мазерати – и мистера Феррари. Во время экскурсии на завод Мазерати, он обратил внимание на некую прекрасную форму, укрытую брезентом. Он спросил что это и получил ответ «отходы». Под брезентом обнаружились останки прототипа 350S V-12, построенного для Стирлинга Мосса – для гонки 1957 года Милле Миллья. После непродолжительного торга, машина досталась Тому за 420 долларов. Оставшись с мелочью в кармане, он нашел в округе дружелюбного фермера, который позволил держать ему машину в сарае с коровами. Том спал на сеновале, ел на земле и немедленно приступил к работе по восстановлению машины. Он ежедневно ездил на завод Мазерати за запчастями и обычно добывал их бесплатно в гоночном департаменте. Когда машина была закончена, он отправил ее обратно в Штаты, а сам вновь пустился домой автостопом. В Америке он продал машину за 2700 долларов – по тем временам это была огромная прибыль.
С этой прибылью он вернулся в Модену, снял жилье за 8 долларов в месяц и начал торговать в качестве агента (дословно в источнике – брокера) машинами Феррари, Мазерати, Биццарини и Ламборгини. Он был в это время единственным американским агентом в Италии и стал проводником для богатых иностранцев, желающих обзавестись итальянскими спорткарами. Его бизнес начал расти и он захотел завести собственное производство кузовов, поэтому перенес свои операции в большой склад и его бизнес начал процветать.
В конце концов Том Мид вышел на объем продаж в много машин в месяц, имея большой и хорошо оборудованный автосалон с опытным персоналом. В 1962 году Мид создал свой первый именной автомобиль, построенный на шасси Феррари-250GT – Томассиму-1. Эта машина была утрачена во время наводнения во Флоренции. Первый из его знаменитых Нембо Спайдеров (Nembo Spyder) появился в середине 60-х, эта машина также строилась на шасси Феррари-250 ГТ. В 1967 году он создал Томассиму-2, в 1969 – третий и последний Нембо Спайдер, который был заказан ливанским дилером Феррари и увезен в Бейрут, где и исчез.
Также в 1969 году вышла Томассима-3, создание которой вызвало сенсацию на туринском автосалоне. Эта машина сделала Мида знаменитостью – он участвовал в ряде высокорейтинговых телешоу, в престижных автожурналах появились статьи о Миде и его творениях. В результате этого паблисити многие покупатели Феррари стали везти к Миду свои машины с просьбой модифицировать их в нечто уникальное и еще более прекрасное. Иногда Мид полностью переделывал кузова, иногда ограничивался модификацией части оригинальных кузовов, как, например, с моделью 250 GT/L Lusso Speciale, которую он кастомизировал закрытыми колпаками фарами. Мид не вел записей о своей деятельности и сейчас он считает, что в общей сложности сделал менее 50 машин.
Что касается самой машины Томассима-2, то удалось найти следующую информацию.
Автомобиль построен на одноместном шасси Cooper, хотя другие источники называют в качестве донора шасси De Tomaso. По словам самого Мида, приведенным на этом сайте - http://www.theautochannel.com/public...-98/pg78.frame - «Это была машина с центральным расположением двигателя, но не называйте ее Р4. Происхождение Т2 связано с желанием клиента – когда я спросил его, какие линии он предпочитает, он ответил, что ему нравится как выглядит Феррари Р4 и я сказал: «Я построю вам машину более прекрасную, чем Р4». То есть, это не было вдохновение от Р4, это была моя идея как должна выглядеть Р4». Двигатель, как я понял, был тоже от Феррари-250, не знаю, какой именно. В статье “Meade in Italy” апрельского номера 1971 года журнала Motor Trend – пожалуй, самом полном источнике информации о Томе Миде - говорится, что заказчика Т2 звали Harry Windsor, кузов машины был сделан за полтора года некоим изготовителем под названием Carrozzeria Sports Car, шасси было DeTomaso, двигатель – 3-литровый Феррари мощностью 250 л.с. на 7200 об.
Чудны замыслы твои Господи! И кому только ты не дашь вдохновения на их воплощение в жизнь
...и спасибо тебе, что есть Слава, которому это всё интересно, чтобы ещё нам всем показать, да рассказать!
Как я уже говорил, в этом году "открываю для себя" (С) новые модельные фирмы. И вот нежданно совершенно открыл Иларио.
О, работу Иларио я имел возможность оценить вживую у друга-коллекционера. Все превосходные эпитеты за качество и проработку могу только подтвердить С сожалением утвердился в мысли, что не дорос я до таких моделей: дело не в деньгах или психологической готовности с ними расстаться, дело скорее в том, что под такими брендами выпускаются модели легендарных, уникальных автомобилей, "голубых кровей" автопромышленности (промышленностью то не повораяивается язык назвать, скорее автомануфактуры); мои же интересы лежат в области народных автоповозок, серых трудяг автодорог, которых когда-то было много, а теперь поищи ка попробуй... (в отличие от единичных уникальных автопроизведений, чья судьба прослежена чуть ли не по неделям, все ходы записаны, где они сейчас тоже, как правило, известно, выставляются, собирают призы...). Это я всё к тому, что с удовольствием буду смотреть на такие штуки у друзей в реале и в форумских визитках, ЭТО реально красиво!
Сообщение от Antitrend
Модель, как я подозреваю - левый Иларио, но при этом не подделка и не пиратская копия, а скорее именно из левых экземпляров, как, например, водка, тайком разлитая ночью на тех же мощностях, что и подлинная. Почему я так думаю? Упаковка и маркировка днища - не Иларио. Я покупал эту модель дважды - первый раз разглядел эти нюансы после покупки и отказался. Потом полез искать настоящие модели Иларио и убедился, что они, во-первых, есть, во-вторых, абсолютно идентичны. Поэтому плюнул на сомнительную аутентичность и все же купил. Почему думаю, что "левый", а не подделка - потому что качество изумительно, великолепно, полностью соответствует самым топовым стандартам моделестроения - кустари-пираты так не сделали бы...
Интересно, а каков механизм этого явления? Левый Иларио - это когда китайские сборщики работают "по ночам" для себя? Или это всё происходит с одобрения администрации фирмы и для её дохода, а модели становятся левыми по причине того, что выпущены сверх заявленного лимитированного тиража?
Сообщение от Antitrend
...С этой прибылью он вернулся в Модену, снял жилье за 8 долларов в месяц и начал торговать в качестве агента (дословно в источнике – брокера) машинами Феррари, Мазерати, Биццарини и Ламборгини. Он был в это время единственным американским агентом в Италии и стал проводником для богатых иностранцев, желающих обзавестись итальянскими спорткарами. Его бизнес начал расти...
Сообщение от Antitrend
...Автомобиль построен на одноместном шасси Cooper, хотя другие источники называют в качестве донора шасси De Tomaso. По словам самого Мида, приведенным на этом сайте - http://www.theautochannel.com/public...-98/pg78.frame - «Это была машина с центральным расположением двигателя, но не называйте ее Р4. Происхождение Т2 связано с желанием клиента – когда я спросил его, какие линии он предпочитает, он ответил, что ему нравится как выглядит Феррари Р4 и я сказал: «Я построю вам машину более прекрасную, чем Р4». То есть, это не было вдохновение от Р4, это была моя идея как должна выглядеть Р4». Двигатель, как я понял, был тоже от Феррари-250, не знаю, какой именно. В статье “Meade in Italy” апрельского номера 1971 года журнала Motor Trend – пожалуй, самом полном источнике информации о Томе Миде - говорится, что заказчика Т2 звали Harry Windsor, кузов машины был сделан за полтора года некоим изготовителем под названием Carrozzeria Sports Car, шасси было DeTomaso, двигатель – 3-литровый Феррари мощностью 250 л.с. на 7200 об.
Вот с какими авантюристами приходилось иметь дело состоятельным автолюбителям в те времена, когда не были налажены современный маркетинг и развитие дилерской сети )) До эпохи масстижа, короче говоря.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Чудны замыслы твои Господи! И кому только ты не дашь вдохновения на их воплощение в жизнь
...и спасибо тебе, что есть Слава, которому это всё интересно, чтобы ещё нам всем показать, да рассказать!
Томассима говоришь..хех! =))))
Ой, спасибо, Денис за такой коммент. А Томассима есть еще одна - третья, от этого же производителя, та еще интереснее и своеобразнее - похожа на эту, вторую, но еще более гипертрофированна во всем. Увы, не успел схватить по хорошей цене, а обычные их цены превышают мой психологический порог
Сообщение от Colobox
О, работу Иларио я имел возможность оценить вживую у друга-коллекционера. Все превосходные эпитеты за качество и проработку могу только подтвердить С сожалением утвердился в мысли, что не дорос я до таких моделей: дело не в деньгах или психологической готовности с ними расстаться, дело скорее в том, что под такими брендами выпускаются модели легендарных, уникальных автомобилей, "голубых кровей" автопромышленности (промышленностью то не повораяивается язык назвать, скорее автомануфактуры);
А у меня порог именно финансовый и есть на эти звонкие модельные имена. Именно поэтому случающиеся в этом году "открытия для себя" таких марок происходят для меня самого неожиданно - вдруг выплывают модели этих всех ББР, Луксмартов, Иларио, Люкскаров по таким ценам, что не взять нельзя Давеча тут прикупил Make-Up, который, пожалуй, является абсолютной вершиной модельного производства, но, увы, продавец из Кореи оказался мошенником и прислал вместо этого шедевра какую-то хрень, пришлось открывать дело на ибее, деньги возвращать..
Сообщение от Colobox
Интересно, а каков механизм этого явления? Левый Иларио - это когда китайские сборщики работают "по ночам" для себя? Или это всё происходит с одобрения администрации фирмы и для её дохода, а модели становятся левыми по причине того, что выпущены сверх заявленного лимитированного тиража?
ВОт уж не знаю даже как это происходит... Без транснациональной престу..., тьфу, полиции Колобковска никак не разобраться Я так думаю, что именно сборщики работают на себя, пользуя оригинальные формы и прочие технологии элитной фирмы.
Сообщение от Colobox
Вот с какими авантюристами приходилось иметь дело состоятельным автолюбителям в те времена, когда не были налажены современный маркетинг и развитие дилерской сети )) До эпохи масстижа, короче говоря.
Да уж, жизнеописание Тома Мида привел именно потому, что читается как приключенческий роман. Он, кажется, жив еще и даже вынашивает планы как-нибудь собраться с силами и выдать на-гора новый шедевр
Я так думаю, это взаимосвязанный процесс - открывая одно, закрывается другое - потому что, увидев уровень этого "одного", "другое" уже перестает нравится.
Эх Слава, эта музыка будет вечной…………
Сообщение от Antitrend
Боря, коллективное фото не получится, хотя их только шесть, они не влезают на "съемочную площадку". Но могу предъявить отдельные фото всех шести
Спасибо огромное, еще раз убеждаюсь, что давно настало то время, когда пора бы и самому иметь на полке хотя бы одну 250.
Сообщение от Antitrend
Сегодня:
Thomassima II
Что там у тебя еще есть в загажнике? Добей уж сразу, не надо мучать народ. Возраст уже понимаешь, вдруг сердце прихватит.
Да уж Томасина, что сказать, слов нет, одни эмоции и как всегда положительные.
Спасибо огромное, еще раз убеждаюсь, что давно настало то время, когда пора бы и самому иметь на полке хотя бы одну 250.
Надо, Боря, всенепременно надо! Куда ж без них? Вот только одну реально трудно будет выбрать. Имхо мое по этому индексу такое: самая знаменитая - GTO, самая выдающаяся - Теста Росса, самая массовая - SWB, самая нелепая - Breadvan, и этот список эпитетов можно еще продолжать и продолжать... Как тут выберешь?
Сообщение от BARSUK72
Что там у тебя еще есть в загажнике? Добей уж сразу, не надо мучать народ. Возраст уже понимаешь, вдруг сердце прихватит.
Нет, сразу не получится. Прототип тоже экзотический, по нему надо несколько дней инфу копать и фотки, потом переводить это все дело, фильтруя одновременно. Скажу, что внешне - еще более своеобразна, чем Томассима
А про возраст ты не особо распространяйся, всего-то пятый десяток разменял и уже "сердце" Рановато, батенька!
А у меня порог именно финансовый и есть на эти звонкие модельные имена.
У меня он тоже, конечно же, присутствует! Но психологически я уже дорос до такого, что могу потратить модельный бюджет месяца вместо запланированных N моделей на одну, но высококлассную, такую, которая бы запала в душу своей проработкой или качеством. Раньше у меня такой подход касался только раритетов. Конечно, желательно, чтобы это было запланировано, а не так, как получилось с моделью ГАЗ-52: "Хватай мешки вокзал отходит" ))
Сообщение от Antitrend
ВОт уж не знаю даже как это происходит... Без транснациональной престу..., тьфу, полиции Колобковска никак не разобраться
Многонациональные полицейские силы Колобковска сейчас пытаются договориться между собой о координации работы, но не получается, мешает языковой барьер, никто не понимает соседа своего )) Вавилонская башня...
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Надо, Боря, всенепременно надо! Куда ж без них? Вот только одну реально трудно будет выбрать. Имхо мое по этому индексу такое: самая знаменитая - GTO, самая выдающаяся - Теста Росса, самая массовая - SWB, самая нелепая - Breadvan, и этот список эпитетов можно еще продолжать и продолжать... Как тут выберешь?
Слава, а не надо ни чего выбирать, сам знаешь, сначала, одна, потом вторая, тут главное начать, а там смотри и такая же веточка вырастит. Так что вот откладываю этот момент, а то ……… все в курсе что получится.
Сообщение от Antitrend
Нет, сразу не получится. Прототип тоже экзотический, по нему надо несколько дней инфу копать и фотки, потом переводить это все дело, фильтруя одновременно. Скажу, что внешне - еще более своеобразна, чем Томассима
Вот это еще один увлекательный аспект нашего дела. Покупаешь модель, ну так немного знаешь какие то моменты истории. Хочется узнать еще больше, и тут начинается самое интересное. Такие вещи порой узнаешь, что дух захватывает.
Сообщение от Antitrend
А про возраст ты не особо распространяйся, всего-то пятый десяток разменял и уже "сердце" Рановато, батенька!
Так о тож, еще минимум 79 лет в теме.
Сообщение от Colobox
У меня он тоже, конечно же, присутствует! Но психологически я уже дорос до такого, что могу потратить модельный бюджет месяца вместо запланированных N моделей на одну, но высококлассную, такую, которая бы запала в душу своей проработкой или качеством. Раньше у меня такой подход касался только раритетов. Конечно, желательно, чтобы это было запланировано, а не так, как получилось с моделью ГАЗ-52: "Хватай мешки вокзал отходит" ))
Паша, я вообще сейчас не спешу, слежу за новинками в теме и очень обдуманно принимаю решение об их покупке. Единственно я подсуетился с Мулиновской серией. Договорился с человеком, который берет их на Моделиссимо, что буду брать все выпуски. Так что хожу на почту получаю посылки. А по поводу ДИПа, тоже не достался 52 ГАЗон, но мне проще на эту тему, может это даже и к лучшему. Я решил брать, одна модель – один кузов. Не хочется собирать всю грузовую линейку каждой модели. Так что уверен, будут еще 52 с другими кузовами, так что возьму себе еще.
Сообщение от Colobox
Многонациональные полицейские силы Колобковска сейчас пытаются договориться между собой о координации работы, но не получается, мешает языковой барьер, никто не понимает соседа своего )) Вавилонская башня...
На днях предоставим им сведения от очень надежного информатора. Может дело сдвинется.
Паша, я вообще сейчас не спешу, слежу за новинками в теме и очень обдуманно принимаю решение об их покупке. Единственно я подсуетился с Мулиновской серией. Договорился с человеком, который берет их на Моделиссимо, что буду брать все выпуски. Так что хожу на почту получаю посылки. А по поводу ДИПа, тоже не достался 52 ГАЗон, но мне проще на эту тему, может это даже и к лучшему. Я решил брать, одна модель – один кузов. Не хочется собирать всю грузовую линейку каждой модели. Так что уверен, будут еще 52 с другими кузовами, так что возьму себе еще.
Вот и я также задумал насчет Дипа, по одному из каждого семейства. Причем 51 я пропустил, наверное будут ещё выпуски. А 52 успел взять, но для этого пришлось сделать внеплановую покупку.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)