выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 14:06   #1601
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Задумка хорошая, но нагрузка на редуктор моста и на полуоси большая. В каком нито болоте порвет полуось или редуктор развалится!
Задумка весьма распространённая, особенно в советское время была.
Но на счёт мостов ты прав. Мы когда в Вологодской области в мае были, у них тоже в деревнях на некоторых 130-х так делали. Но в последнее время перешли на обычные колёса - мосты летят...
Палка о двух концах получается - если нет полноприводной техники и нормальных дорог, то встаёшь перед выбором - либо ехать тушить на таких колёсах и ломать мосты, либо не ехать... Понятно, что последний вариант даже не рассматривается...
igorzhukov вне форума  
 
Старый 08.08.2013, 17:10   #1602
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

В Ржеве сфоткал прототип танталовской модели - УАЗ-39094 в пожарной окраске. Используется в качестве "хозяйки".
Может кто-то из моделистов-конверсионщиков возьмётся за доведение модели до более полного соответствия прототипу
Миниатюры:
УАЗ-39094 Ржев ПЧ№12 -1.JPG   УАЗ-39094 Ржев ПЧ№12 -2.JPG   05e0c851d7d4c382e4da2fed8306a45a.jpg  

igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (12):
Adriano (09.08.2013), Fanat_cars (12.08.2013), Karol K (09.08.2013), nekit116 (08.08.2013), Nikola (08.08.2013), Seras (08.08.2013), sergeant-1 (08.08.2013), seu (10.08.2013), SEVEROK (10.08.2013), Денисовец (08.08.2013), Дмитрий_Гладкий (09.08.2013), финур (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 19:23   #1603
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Весной отдали Варгашинский КАМАЗ-43118 6.0-40 2005 г.в. В капиталку. Ремонтировали его где то в Ярославле. Сегодня сие детище вернулось. Фотографировать не стал, опишу словами. Основная задача ремонта-переборка двигателя. Пока ни каких отзывов, кроме течи масла, откуда еще не смотрели, но несколько капель с разных мест под двигателем упало. Тяговые характеристики так же пока не удалось проверить, возвращался он без воды и ПТВ. В некоторых отсеках заменили проржавевшие полы и двери отсеков. В насосном отсеке заменили дверцу на рифленый аллюминий, так же заменили лесинки для подъема на крышу, вместо круглых ступеней и поручней сделали квадраные. Заменили шторки передних отсеков, тут есть и плюсы и минусы. Шторки не накручиваются на барабан, а уходят в глубь отсека параллельно потолку. Плюс в том что отпала необходимость в защелках, так как закрываются они под своим весом, минус в том, что украли часть пространства, теперь колонка и ПЛС-20 не встают на свои места. Соответственно покрасили и внутри и снаружи. Внешняя окраска вполне сносная, внутри же красили молотковой краской, серебрянного цвета, большие подтеки краски, много непрокрашенных мест. Заменили обшивку в КБР, там же заменили отопитель, с которого ручьями со всех стыков хлещет тосол, сразу же заменил все хомуты и половину подводящих патрубков. Заменили в насосном отсеке щиток с указателями уровня воды и пенообразователя. С крыши надстройки пропали хомуты крепления ГПС-600. Ну а то что он приехал с одним полностью спущеным колесом (вырвало вентиль с камеры) это уже мелочь, час работы и литр пота и колесо как новое)))) Думаю это только начало, в процессе эксплуатации еще чего нито вылезет.
meren771 вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Fanat_cars (12.08.2013), igorzhukov (08.08.2013), Seras (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 19:28   #1604
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Весной отдали Варгашинский КАМАЗ-43118 6.0-40 2005 г.в. В капиталку. Ремонтировали его где то в Ярославле. Сегодня сие детище вернулось. Фотографировать не стал, опишу словами. Основная задача ремонта-переборка двигателя. Пока ни каких отзывов, кроме течи масла, откуда еще не смотрели, но несколько капель с разных мест под двигателем упало. Тяговые характеристики так же пока не удалось проверить, возвращался он без воды и ПТВ. В некоторых отсеках заменили проржавевшие полы и двери отсеков. В насосном отсеке заменили дверцу на рифленый аллюминий, так же заменили лесинки для подъема на крышу, вместо круглых ступеней и поручней сделали квадраные. Заменили шторки передних отсеков, тут есть и плюсы и минусы. Шторки не накручиваются на барабан, а уходят в глубь отсека параллельно потолку. Плюс в том что отпала необходимость в защелках, так как закрываются они под своим весом, минус в том, что украли часть пространства, теперь колонка и ПЛС-20 не встают на свои места. Соответственно покрасили и внутри и снаружи. Внешняя окраска вполне сносная, внутри же красили молотковой краской, серебрянного цвета, большие подтеки краски, много непрокрашенных мест. Заменили обшивку в КБР, там же заменили отопитель, с которого ручьями со всех стыков хлещет тосол, сразу же заменил все хомуты и половину подводящих патрубков. Заменили в насосном отсеке щиток с указателями уровня воды и пенообразователя. С крыши надстройки пропали хомуты крепления ГПС-600. Ну а то что он приехал с одним полностью спущеным колесом (вырвало вентиль с камеры) это уже мелочь, час работы и литр пота и колесо как новое)))) Думаю это только начало, в процессе эксплуатации еще чего нито вылезет.
В Ярославле наверное только движок перебирали, а остальной покрасочно-кузовной ремонт делали в Химках, контора СТ-Авто... Жёлтые светоотражающие полоски на него не наклеили после ремонта?
Ты его всё таки сфоткай хоть с одной стороны - сзади-сбоку.
igorzhukov вне форума  
Сказал cпасибо:
Fanat_cars (12.08.2013)
Старый 08.08.2013, 19:41   #1605
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
В Ярославле наверное только движок перебирали, а остальной покрасочно-кузовной ремонт делали в Химках, контора СТ-Авто... Жёлтые светоотражающие полоски на него не наклеили после ремонта?
Ты его всё таки сфоткай хоть с одной стороны - сзади-сбоку.
Завтра сфоткаю. Под задним номером появилась пластиковая рамка с логотипом СТ-Авто, на счет покраски ты возможно прав. Полосок отражающих нет.
meren771 вне форума  
Старый 09.08.2013, 04:14   #1606
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Машинка ещё не появлявшаяся на страницах нашего форума нашлась в Осташкове.
Очередная модификация модели ПМ-548 скорее всего имеет полный индекс АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д. Точнее сказать затруднительно, так как Торжок последние несколько лет старательно избегает указывать индекс на табличках.
Эта модификация отличается от более популярной в Тверской области АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548В наличием насоса в КБР и другой компоновкой отсеков для ПТВ.
По дурной торжокской традиции последних лет, при размещении на АЦ насоса в КБР всасывающий патрубок ставится только один, на правую сторону...
Миниатюры:
АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д Осташков ПЧ№44 -1.JPG   АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д Осташков ПЧ№44 -3.JPG   АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д Осташков ПЧ№44 -4.JPG  

АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д Осташков ПЧ№44 -6.JPG   АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д Осташков ПЧ№44 -таблички.JPG   АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д Осташков ПЧ№44 -насос.JPG  

igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (10):
Alex_kharkov (09.08.2013), dmitriy4212 (10.08.2013), Fanat_cars (12.08.2013), Karol K (09.08.2013), meren771 (09.08.2013), Nikola (09.08.2013), PanZ (06.07.2017), Seras (09.08.2013), sptv (09.08.2013), Дмитрий_Гладкий (09.08.2013)
Старый 09.08.2013, 13:30   #1607
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Машинка ещё не появлявшаяся на страницах нашего форума нашлась в Осташкове.
Очередная модификация модели ПМ-548 скорее всего имеет полный индекс АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548Д. Точнее сказать затруднительно, так как Торжок последние несколько лет старательно избегает указывать индекс на табличках.
Эта модификация отличается от более популярной в Тверской области АЦ-2,5-40(433442)ПМ-548В наличием насоса в КБР и другой компоновкой отсеков для ПТВ.
По дурной торжокской традиции последних лет, при размещении на АЦ насоса в КБР всасывающий патрубок ставится только один, на правую сторону...
И опять корпус насоса под кабиной. Забудешь зимой слить воду-пиши пропало.
meren771 вне форума  
Сказал cпасибо:
dmitriy4212 (10.08.2013)
Старый 10.08.2013, 14:52   #1608
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Вот обещанные фото. Снимал на телефон. качество хромает. Видны *косяки* в покраске отсеков, хотя *косяк* это мягко сказано. При проверке насоса на сухой вакуум, обнаружилась неплотность в соединении пеносмесителя с насосом, буду переделывать сам. Про остальное уже написал вроде. Видно что поддон двигателя крашен по месту, опыл на патрубке системы охлаждения и на переднем мосту. Так же на поддоне видны масленые подтеки. Печку в КБР пришлось отключить совсем, худой радиатор. Топливная система так же потребовала вмешательства, салярка сочилась в трех местах. Крепеж штурмовки потребовал регулировки, прошлось его смещать, соответственно остались следы прежнего крепления. Не очень красиво смотрится на свежекрашенном кузове.
Миниатюры:
09082013361.jpg   09082013362.jpg   09082013363.jpg  

09082013364.jpg   09082013366.jpg   09082013367.jpg  

09082013368.jpg   09082013370.jpg   09082013369.jpg  

09082013371.jpg  
meren771 вне форума  
Сказали cпасибо (8):
Alex_kharkov (12.08.2013), dmitriy4212 (10.08.2013), Fanat_cars (12.08.2013), igorzhukov (10.08.2013), Nikita.R (10.08.2013), Seras (10.08.2013), sptv (11.08.2013), Владимир Фиглев (11.08.2013)
Старый 12.08.2013, 20:07   #1609
Fanat_cars
 
Аватар для Fanat_cars
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 975 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Игорь, что за ЗиЛ на 1.41-1.43?

Fanat_cars вне форума  
Старый 12.08.2013, 20:49   #1610
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Fanat_cars Посмотреть сообщение
Игорь, что за ЗиЛ на 1.41-1.43?

Хроники спасения - 1квартира на 15 этаже.avi - YouTube
Просто ЗИЛы с КУНГом, как мне отвечали в РСО ТКП))) Никто толком не объяснил что хотели из них сделать. Может просто "хозяйки".
Но сколько я их видел, они всё время стояли в одной "позе" на заднем дворе части. Может до сих пор стоят)))
Давно я выкладывал их на форуме, но могу повторить)))
Миниатюры:
ЗИЛ-130 КУНГ РСО ТКП -1.jpg   ЗИЛ-130 КУНГ РСО ТКП -2.jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Alex_kharkov (13.08.2013), dmitriy4212 (12.08.2013), PanZ (06.07.2017), SEVEROK (14.08.2013), sptv (12.08.2013)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.