выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 21:01   #401
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Volvo 440GLT (1988-1993)

Рассказ о машине уже был, здесь. Продолжать и дополнять буду уже после приобретения 460-й, выхода которой в нормальном исполнении не теряю надежды дождаться

Модель - IXO для Atlas, серия Volvo Collection (2013). Хорошая моделька, только немного смущает цвет салона - какой-то он больно светлый... Косяков не искал

Фото - 440GLT
Миниатюры:
PSVIMG_10361.jpg   PSVIMG_10353.jpg   PSVIMG_10354.jpg  

PSVIMG_10364.jpg   PSVIMG_10356.jpg   PSVIMG_10366.jpg  

PSVIMG_10367.jpg   PSVIMG_10360.jpg   pvg-Volvo-440-GL-64kW-1988.jpg  

pvg-Volvo-440-GLt-70kW-1988.jpg   pvg440-glt-29-004.jpg   pvg440gltf2sv.jpg  

pvg_volvo_440_glt_4.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 30.07.2014 в 19:58.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (09.07.2013), BARSUK72 (09.07.2013), BlakWolf (11.08.2013), Colobox (12.07.2013), DEE (10.08.2013), DrIr (08.07.2013), Kabanius (11.07.2013), Nissan_ELGRAND (14.07.2013), Peter_d (08.07.2013), Pivoraki (08.07.2013), wassermann (18.08.2013)
 
Старый 10.08.2013, 13:13   #402
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Добавил на свое место припозднившуюся модель PV444B от Tin Wizard
Миниатюры:
PSV2IMG_0082a.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (11.08.2013), BARSUK72 (12.08.2013), Bibigon (10.08.2013), BlakWolf (11.08.2013), DEE (12.08.2013), DrIr (10.08.2013), Eugene (10.08.2013), matvey69 (14.09.2013), Peter_d (11.08.2013), Pivoraki (18.08.2013), wassermann (18.08.2013)
Старый 11.08.2013, 21:21   #403
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Volvo P1900. Часть 3-я (1956-1957). Часть 1-я / Часть 2-я

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
... Добавить что-либо к уже сказанному о прототипе в части первой и нечего:icon_redface:. Не думал, что моделей этого автомобиля у меня будет две...
Наивный был, "две"! Но вот и третий вариант появился...
Больше сказать нечего, вся история уже описана


Модель - NEO (2013), понравилась.

Фото - пытаюсь перейти на зеркалку, процесс идет туговато. Так что пока чисто экспериментирую... Но некоторые уже можно показывать, думается.
Миниатюры:
PSV2IMG_0101.jpg   PSV2IMG_0103.jpg   PSVIMG_10758.jpg  

PSVIMG_10751.jpg   PSV2IMG_0121.jpg   PSVIMG_10761.jpg  

PSVIMG_10762.jpg   PSVIMG_10755.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 11.08.2013 в 21:28.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (11.08.2013), BARSUK72 (12.08.2013), Bibigon (11.08.2013), BlakWolf (11.08.2013), DEE (12.08.2013), DrIr (11.08.2013), Eugene (11.08.2013), matvey69 (14.09.2013), PauK (12.08.2013), Pivoraki (18.08.2013), redjeek (11.08.2013), wassermann (18.08.2013), zil (17.08.2013)
Старый 15.08.2013, 12:10   #404
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 145E

В какое интересное время мы живем! Очередная мечталка, которую фиг поймаешь, вызвав бурю восторга заняла свое место и тут же аналоги посыпались как из рога изобилия . Но здесь тот случай, когда сам автомобиль располагает к тому, чтобы их было много и в разных расцветках. И почему-то нет сомнений в том, что это осуществимо- во всяком случае амбуланс достану любыми способами.

Volvo 140. Часть 9-я. Volvo 145 Express (1969-1973) Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я /

Про автомобиль в общих чертах уже писал здесь, в части 6-й. Однако очень хорошо, что данная модель отличается от предыдущей практически всем: и ранней мордой, да и просто типом кузова! Если бы РСТ еще и решеточки разные сделали - было бы просто здорово, но на это надежды мало))

Модель - IXO для Atlas (2013), Volvo Collection. Несмотря на традиционное качество, вошла в категорию любимых сразу, как достал из коробки. Буду ждать клонов от ПремиумХ в разных вариантах! Но руки оторвать разработчикам надо однозначно - есть у модели одна глупая ошибка, которая покоя не дает... Интересно - она и на следующих останется?

Фото - прототип модели
Миниатюры:
PSV2IMG_0201.jpg   PSV2IMG_0279.jpg   PSV2IMG_0283.jpg  

PSV2IMG_0267.jpg   PSV2IMG_0301.jpg   PSV2IMG_0302.jpg  

PSV2IMG_0077.jpg   PSV2IMG_0276.jpg   pvg145 Express.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:06.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (15.08.2013), BARSUK72 (15.08.2013), Bibigon (23.08.2013), Colobox (18.08.2013), DEE (15.08.2013), DrIr (15.08.2013), Eugene (17.08.2013), matvey69 (14.09.2013), Peter_d (19.08.2013), Pivoraki (18.08.2013), redjeek (19.08.2013), wassermann (18.08.2013), zil (17.08.2013), Денисовец (15.08.2013)
Старый 16.08.2013, 20:59   #405
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 264ТЕ

Must have!

Volvo 264TE (1975-1981)

Со второй половины 70-х роскошные модели Volvo создавались (и производились) в сотрудничестве с Bertone: это и "Тре Крунур" - 262С, и 780-я 80-х. Но особняком стоит модель 264 ТЕ (Top Exclusive) - удлиненная на 70 см 264-я, выпускавшаяся в Италии с 1975 по 1981 год и ставшая первой совместной моделью.

264ТЕ был по-настоящему роскошным автомобилем для того времени. Он оборудовался двумя дополнительными откидными сиденьями - страпонтенами, стереомагнитолой, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, антенны, телефоном на передней консоли и т.д… Салон, отвечающий самым высоким требованиям, имел светло-серую плюшевую обивку и специально разработанные задние сидения. Автомобили, предназначенные для официальных представительских и дипломатических целей - полноразмерные VIP-машины - окрашивались в темно-синий цвет. Машины же для продажи - в черный, но таких было намного меньше.

В общей сложности было выпущено 335 экземпляров 264ТЕ. Интересно, что более трети из них - 125 штук - ушли в Восточную Германию, где они в течение десятилетия использовались в том числе как авто №1.

Начиная с 80-х годов "стретчи" строились уже кузовными фирмами в Англии, Америке и, конечно же, в Швеции - это был уже не однажды упоминавшийся Yngve Nilssons Karosseri AB в Лахольме, создавшие в том числе и эксклюзивный автомобиль с кузовом ландоле. Но 264ТЕ от Бертоне остался уникальной машиной.

Модель - Matrix, суть новое NEO (2013). Фабрика, похоже, осталась та же самая, стиль исполнения - один-в-один. Кстати, кто спер с лимузина антенну?! Но машинка обалденная, она из тех, которые ну никак нельзя не купить! Единственное, о чем немного жалею - не надо было экономить, а заказать у немцев модель с Хонеккерами в комплекте

Фото - хроника; живые машины; ландоле от Nilssons
Миниатюры:
PSV2IMG_0236.jpg   PSV2IMG_0322.jpg   PSV2IMG_0313.jpg  

PSV2IMG_0317.jpg   PSV2IMG_0309.jpg   PSV2IMG_0325.jpg  

PSV2IMG_0319.jpg   PSV2IMG_0320.jpg   pvwkBundesarchiv_Bild_183-S0529-101,_Frankfurt-Oder,_Edward_Gierek,_Erich_Honecker.jpg  

pvghis264.jpg   pvimcdb264ddr.jpg   pvg264TE-original.jpg  

pvgar264te79.jpg   pvg264tegerbak.jpg   pvimcdb264cab.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (16.08.2013), BARSUK72 (19.08.2013), Bibigon (23.08.2013), Colobox (18.08.2013), DEE (18.08.2013), Eugene (17.08.2013), matvey69 (14.09.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Peter_d (19.08.2013), Pivoraki (18.08.2013), redjeek (19.08.2013), wassermann (27.08.2013), zil (17.08.2013)
Старый 18.08.2013, 01:43   #406
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Must have!

Volvo 264TE (1975-1981)

... Интересно, что более трети из них - 125 штук - ушли в Восточную Германию, где они в течение десятилетия использовались в том числе как авто №1.
....
Действительно интересно.
Я так понимаю что в то время "настоящее немецкое качество" было доступно только для западной части страны?
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (18.08.2013), DEE (18.08.2013), wassermann (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 17:22   #407
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Действительно интересно.
Я так понимаю что в то время "настоящее немецкое качество" было доступно только для западной части страны?
Более чем уверен, что так оно и было... Зато в ГДР закупали шведов, для них даже делались специальные модификации - как 244DLS. Но не для простых строителей коммунизма закупали, конечно.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
DEE (18.08.2013), wassermann (27.08.2013)
Старый 18.08.2013, 21:29   #408
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Must have!

Volvo 264TE (1975-1981)
Какая балдежная штука!
А бывает такая же модель, но без мигалки и флагов? а то купить охота, а вандализмом заниматься нет )
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 21:58   #409
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Какая балдежная штука!
А бывает такая же модель, но без мигалки и флагов? а то купить охота, а вандализмом заниматься нет )
Пока нет, но будет - как и положено, черная!

http://www.matrixscalemodels.com/ima...abdb9a07-4.jpg

Изначально вообще думал пропустить Хонеккера и брать "гладкую", но увидев - не смог пройти мимо. Посмотрим, может и вторую приобрету, уж очень нравится Кстати, я успокоился - у нее антенны тоже нет.
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 22:02   #410
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Пока нет, но будет - как и положено, черная!
Значит нам туда дорога ))
Хотя я бы и от синей не отказался, но "лысой". Всё же синий цвет представительских машин это именно вольвовская особенность. Я об этом прочёл, когда была актуальной Volvo S90 Royal, на всех презентационных снимках помню эту машину только в синем колере.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (18.08.2013)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.