Сообщение от Colobox
|
Ну я же не про точную техническую информацию! А о восприятии этих "допусков и посадок" водителем и пассажирами. Приведу несколько примеров:
- по меткому выражению одного из форумчан (я не помню, кто именно написал), Самара это "доска на подшипниках" ))
|
вот я про те самые, весьма субъективные мои ощущения и пишу! Я далеко не поклонник родного автопрома. Там поклоняться уже лет 25 особо не чему. Но тем не менее, "стою" за восьмое семейство. Имея перманентный опыт сравнения "восьмерки" брата и той самой, Витькиной "джетты".
Дык вот:
Вопрос доски на подшипниках, успешно лечится просто хорошей резиной. Во всём остальном - от внешнего осмотра и касания дверной ручки с дурацким язычком, через ужасающий бздыньк закрывающихся дверей и включение первой передачи. Через скрип передней панели и грохот камушков по аркам на ходу. Все, до последней минуты нахождения в машинах ощущения у меня практически идентичны. Разница в таких ньюансах, видимо через те самые допуски, что я их лично, решительно не ощутил. Возможно на пределе, что-то бы сказалось. Но ни ту ни другую, я по трекам не гонял. Ещё скорее всего разница в ресурсе. Тут да. Наша "восьмера" за 10 лет стала гораздо старше, чем та "Джетта" за 15. Но тут опять сравнение не корректно, ибо брат мой, порядочный оболтус и за машиной не следил, а Витька - педант и аккуратист
Сообщение от Colobox
|
|
- по выражению моего друга-чинильщика "в советских автомобилях все шарики в подшипниках изначально квадратные" ))
|
терпеть не могу, когда чинильщики начинают сыпать метафорами. Лучше бы матчасть прилежней учили, тогда бы и времени на филосовствования меньше бы оставалось, и чинилось всё легче и искуснее. А то вечно одно сделают, другое при этом сломают ))))
Сообщение от Colobox
|
- по моим собственным ощущениям (сравнивал Ладу-110 и Corolla E110 с примерно одинаковым пробегом, ездя на них попеременке в течение полугода... ох, давно это было!): Лада бежит веселее, но только пока жмёшь газ, стОит отпустить, выбег хуже, чем у японки; тормозов нет от слова вообще (!) ; усилия на всех органах управления выше, начиная от руля, педалей, и заканчивая любой кнопкой на торпеде; при езде в машине постоянно что-то скрипит и трясётся, вибрирует (не отделка даже!), ты физически чувствуешь, как металлическая железная коробка, в которой ты сидишь, преодолевает пространство )) - и это ещё "десятка", там хотя бы аэродинамика хорошая... Тойота же ехала как будто сама, скользя в потоках невесомого эфира Drive your dreams!
|
тут согласен - десятка и в моей памяти осталась, сильно деградировавшей по сравнению с 08/09. Какая то она...как полуфабрикат. или может диссонанс из-за того, что внешне стала вроде как моложе,
хотя вопрос дизайна тут тоже спорный, а ехала всё ещё на уровне автомобилей из 80-х., а точнее даже хуже. Ибо была продуктом постсоветским...
Сообщение от Colobox
|
|
Так вот, заехал сейчас ко мне этот товарищ, у которого Гольф-2 был. Я ему наш разговор пересказал, так он чуть не со слезами на глазах его вспоминал )) Очень, говорит, хорошая машина, и с Самарами ничего общего не имеет )) все ощущения при езде были как у "настоящей" иномарки, несмотря на возраст.
|
а, у этого парня, тот "Гольфик" часом не первой ли был иномаркой в жизни...обычно "така любофф" случается единожды...себя помню по моей "селёдке"..така любов, ну така любов...прямо лучше её машины не было на свете, хотя с СТО не вылезал...и кстати в тот момент когда я её продавал, Витька купил Джетту. И вот как раз тогда, на фоне "настоящей иномарки" в виде Ауди 100TQ Avant, Джетта мне сразу же резанула по душе, своей кошмарной шарабанистостью и "восьмерочностью". И другу кстати тоже. Он до этого на 123-м катал и потом долго ещё с тоской его поминал. Уж не помню чего ради сменял. Наверное из за возраста.
Сообщение от Colobox
|
|
А что касается специалистов Порше, насколько я могу судить, они помогали доводить сам продукт, но не технологию его производства. А технология, все те пресловутые "допуски и посадки" это ещё от Фиата досталось, это середина 60-х годов! вот отсюда и это вот всё...
|
всё так. Нужно искать статью в АР где было интервью с Лапиным. Кажется там, он и рассказывал что именно делалось и в каких масштабах. Насколько помню, прежде всего мотор. Ну тут то, ты не можешь не согласиться!? Движок этот весьма и весьма хорош! Живуч, экономичен, эластичен. Короче хороший моторчик!
Сообщение от Colobox
|
|
А теперь ложка мёда для любителей отечественого автопрома ) Я так понимаю, всё описанное мною выше начало меняться к лучшему начиная с Калины. Я недавно проехался на новом приобретении ещё одного моего товарища - Datsun mi-do, читай Калина Вторая.
|
Ну ложка, не ложка, а по мне так хочется думать, что все последние изменения таки пошли на пользу и дальше будет только лучше. Ибо я например очень сильно соскучился по хорошей, русской машине. И жду ту новую парочку с неподдельным интересом. Сильно надоел мне мой грузовик! И надо сказать, что есть повод с оптимизмом думать о будущем! Ведь так!? Смотрел ты видео с АР-овского теста Весты в Испании?
И на Калине с автоматом я кстати тоже как-то покатался. Одна девица (
что характерно) в офисе приобрела. И таки да - в городских условиях, мало чем хуже папиной Фабии-1. Точнее ничем. Конечно вопросы будут в ходе эксплуатации, но я постоянно спрашиваю как себя чувствует машинка. И женщина, которая от автомобиля далекая как плутон от солнца, говорит, что всё ок. Ездит и ничего не просит...тьфу-тьфу. Не уж-то, всего-то, что было нужно - убрать "золотых парашютистов" и поставить вместо, всего одного толкового человека на верх и всё заработало???
Сообщение от Colobox
|
|
Ну вот как-то так сложилось )) Это как первая любовь, причём такая виртуальная, не из жизни, а с обложки ))
|

у моей жены таким же, с обложки был 210-й. ещё в юности. Странный выбор для женщины ))) в итоге ведь дело дошло даже до реальной покупки.

Хороший машын...а уж кабан какой!

Чуть тогда, давно, не заказал такой из япандосии. Леворукий конечно...думал, думал. Победило "кваттро" )))))
Сообщение от Colobox
|
Надеюсь, длительное не превышающее 150000 км? А то дальше там беда-беда ((
По характеристикам мотор прекрасный!
|
нет конечно! Боже упаси. Тыщ 10 я накатал в общем, не более.
Старый фольксваген - сам знаешь. Это кстати опять таки к тому ещё разговору

это ужасное, просто кошмарное г...не хочу в обществе виражацца.
Сообщение от Colobox
|
Вспомнил! Казбекистан - так называлось государство в одном из эпизодов стародавнего би-би-сишного телесериала Bugs. Они что-то там мутили с угоном самолёта Стелс...
|

)))))) Бинго! Думал, вспомнишь, не вспомнишь

)))))))))
Оно самое. В том "стелсе", ещё надписи на приборной панели были на "казбекском языке" Что то типа: "КПРМЛВЛЩЗАМЫВР"...в таком духе

Клюква наиразвесейшая!

Один чел тот язык вроде как разумел - так и угнали ведь...