Тоже не пойму эту китайскую логику
Сделали 5 машин, ладно один нестандартный..... Но все же, колеса, решетки, бампера.......... реально разные
Причем и на Матриксе такая же история
Думаю, шо ответ прост: подогнать маленькую деталь (решетку радиатора, например) к большой (кузову) куда как легче, чем наоборот.
Там есть еще народная китайская забава, - резьба по кости
Адлер даже фоты выкладывал этого процесса в свое время.......
наверное - так увидел художник
Сообщение от PB
А у саратовских Москвичей, Жигулей, Волг колеса, морды бампера как-то одинаковые получались.
Тут вот что самое интересное, все три модели были одновременно представлены на выставке в виде серых распечаток Спрашивается почему нельзя все привести к одному знаменателю? Фары, решетки, бампера колеса.......
На сколько я немного понимаю в компьютерном дизайне....... это же не сложно.......
Сделал себе заготовку в 3D? длинная база , короткая база и ставь кузова себе
Сообщение от Colobox
Да похоже все китайцы так и работают, не только те, которые автолегенды делают. Новая машинка - новый проект всего с чистого листа. Техпроцесс значит так устроен.
Главное чтоб это ДИП не перенял, а то будут каждый раз ГАЗон с чистого листа рисовать
Ну вернемся к нашим баранам Duesenbergам
Крайняя обнова по теме
Duesenberg Model J
Номер шасси 2613
Номер двигателя: J-587
Ателье - Bohman & Schwartz
База – Экстра Длиная.
В народе получил название – Тронкар
История у него………… своеобразная, пару слов о ней в конце поста.
А сейчас несколько нюансов про саму машину.
Ну во первых он был построен на самом длинном шасси. Он имеет колесную базу 178,5 дюймов, что на 8,5 дюймов длиннее, чем Bugatti Type 41 Royale. Во вторых это самый большой Дюз в истории. На переднем сиденье запросто умещалось 4 человека. Ширина кузова была 7 футов. Связь с водителем не интересная опция, а вот девайс за которой автомобиль получил свое название, заслуживает , того чтоб про него сказали отдельно.
Дюз был оборудован гидравлической системой, которая приподнимала (!) заднее сидение (тот самый трон), чтоб пассажира лучше было видно. Но эту систему вскоре заменили…… простой подушкой. Естественно у машины был огромный вес, и из за этого часто случались поломки задней оси. Ну собственно про машину все……
Теперь пару слов об владельце, нигерском проповеднике, аферисте и обычном жулике, как его там……….. преподобный отец Дивин. Машину ему эту подогнали новообращенные члены секты, в знак благодарности за титулы. Там своя атмосфера у них. Ну на этом интерес к негритянским сектам мой заканчивается. Автомобиль после смерти владельца неоднократно продавался, в конце концов был отреставрирован и хранится в оригинальном виде.
PS Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Достаточно было напечатать рекламное объявление с изображением элегантно одетых мужчины или женщины рядом с автомобилем и подписью «Он/Она водит Duesenberg (He/She drives a Duesenberg)» и рекламная кампания имела большой успех. А кто эти люди , аферист или шаболда, всем по барабану……
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Да уж, как только ни уродовали почтенные шасси разномастные нувориши Но вообще-то, когда я впервые его увидел, на меня большее впечатление, чем размеры и трон, произвели крылья эти, с закрытыми отделениями под запаски - это вот точно весьма своеобразная фича. Нигга, не нигга, а этот Дюз уж точно мастхэв для твоей коллекции, поздравляю, Боря, с долгожданной обновой
Йес итиз
Тут другое интересно, машину покупали для преподобного другие люди, интересно были они белыми или афроамериканцами нигерами ?
и вообще могли цветные в середине 30-х в Омериге купить себе такое авто? Там вроде бы самому Аль Капоне вежливо отказали......... а тут нигер........... куда мир катится
Сообщение от Antitrend
Нигга
Но вообще-то, когда я впервые его увидел, на меня большее впечатление, чем размеры и трон, произвели крылья эти, с закрытыми отделениями под запаски - это вот точно весьма своеобразная фича. Нигга, не нигга, а этот Дюз уж точно мастхэв для твоей коллекции, поздравляю, Боря, с долгожданной обновой
Ну во первых обнова не совсем свежая
мы еще её с Пашей по моему в октябре 16 года купили, потом ждали 3 месяца, потом на таможне машина зависла на месяц, пришла в январе - битая в хлам, ну дальше маршрут Сибирь - Крым , реставрация, ну и вот фотосесиия.
Машина класная, но все же мне немного другая больше нравится.
Таун кар от Бормана и Шварца с закрытыми запасками выглядит на мой взгляд куда более гармоничным, чем этот.......нигерзадницавоз
Машина класная, но все же мне немного другая больше нравится.
Таун кар от Бормана и Шварца с закрытыми запасками выглядит на мой взгляд куда более гармоничным, чем этот.......нигерзадницавоз
Согласен, это интереснее и гармоничнее А про эпопею я помню, что долгая, ты же нас знакомил с ее основными вехами, так сказать
Йес итиз
Тут другое интересно, машину покупали для преподобного другие люди, интересно были они белыми или афроамериканцами нигерами ?
и вообще могли цветные в середине 30-х в Омериге купить себе такое авто? Там вроде бы самому Аль Капоне вежливо отказали......... а тут нигер........... куда мир катится
:
Кто его знает, какая политика была у собственно Дюзенберга. Например Кадиллак, точно таковые ограничения имел и отменил запрет на продажу своих машин чёрным...боюсь соврать. Или совсем перед войной или как бы уже не в 50-х.
...там ещё скандал был какой-то шумный. Не то спортсмен, не-то артист какой-то прекрасно зная, что не продадут, всё равно попёрся в дилерский салон и устроил там кароч...