Сообщение от Colobox
|
Ага, так она ещё и несерийная? Невнимательно я читал историю Вольво...
|
Да, после Якоба (1927) и мелкосерийного Р1900 (1956) первым кабриолетом был С70 (1997)
. Хотя машин стороннего производства и собственных прототипов было предостаточно - на базе почти всех моделей...
Volvo PV51-57,
часть 2-я ( 1937-1938 ).
PV52.
часть 1-я / ... / часть 3-я /
часть 4-я
Многие потенциальные клиенты находили
PV51 несколько спартанским. В результате для тех, кто не хотел мириться с упрощениями, в начале 1937 года появилась версия PV52 - тот же самый автомобиль, но значительно лучше оснащенный. На нем появились два солнцезащитных козырька, два стеклоочистителя, электрические часы, более удобный руль, отопитель с функцией размораживания, громкий гудок, складные спинки сидений, лампа для чтения сзади, подлокотники на всех дверях и т.д. - можно назвать его люкс-версией базовой модели.
Тем более странно, но многие покупатели все же предпочитали заказать дополнительные опции для своего нового PV51, а не покупать PV52 - приобретение базовой модели почти в половине случаев сопровождалось такими примечаниями, как "дворники от 52", "руль и гудок от 52" и т.д… Даже американский "автобусный король" Карл-Эрик Викман, руководитель Greyhound Corporation (швед по происхождению), купивший автомобиль Volvo для эксплуатации в Америке, выбрал модель 51. Кстати, в 1937 году лишь 56 из 1804 произведенных легковых автомобилей были отправлены на экспорт…
Появившаяся в 1938-м версия PV52 Special отличалась от PV52 так же, как и в случае с моделью PV 51 - крышкой багажника, цветами кузова и материалами отделки салона.
В 1937-38 годах было выпущено 1046 экз. PV52.
Модель -
IXO для
Atlas (2012), Volvo Collection. Комментарии позже будут в визитке
Фото - PV52 (*3); 25000-й легковой Volvo (30 июня 1937-го); салон; музейный автомобиль; гриль