А я как раз к С30 совершенно равнодушен.. Вышел из возраста, наверное, на который он рассчитан
? Просто традиционно я люблю большие машины, да желательно еще "сараи" (джип - тоде сарай!)
. Ну а по городу-Москве стараюсь вообще пешком ходить или на метро: ей-богу, лучше перетерпеть
!
Volvo S80 (2006-2009)
В марте 2006 года на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение модели S80. Автомобиль был построен на Фордовской платформе EUCD, общей с европейским Ford, Mazda и Land Rover. Позднее на ней же созданы
V70, XC70, XC60. Соплатформенниками являлись Ford Mondeo и S-Max, Mazda6, Land Rover Freelander 2… В июне того же года новый автомобиль пошел в продажу.
Дизайн флагмана (дизайнер - Стив Маттин) - в некотором роде дальнейшее развитие
предыдущего поколения. Были изменены пропорции кузова, передняя часть получила обновленную фронтальную секцию, более плавно переходящую в спойлер и передние крылья. Задней части прибавили симметрии с помощью двух выхлопных труб по краям, а также изменили форму бампера, который выглядит не таким тяжелым, каким был раньше. Фонари имеют корпоративную внешность, но их уменьшили в размерах и сделали более плоскими. Сам кузов стал заметно жестче.
Внутри главным новшеством являются дверные панели, плавно переходящие в торпедо. Для S80 доступны новые цвета передней панели, а также выбор из нескольких типов вставок - они могут быть как деревянными, так и алюминиевыми. На 6-цилиндровые версии S80 ставятся приборы от
S60R, а на 5-цилиндровые - от
XC90. В качестве дополнительного оборудования можно заказать трехспицевое рулевое колесо. На заднем сидении безопасно и комфортно могут сидеть три взрослых человека, имея достаточно места для ног. Для пассажиров в салоне предусмотрены лампы для чтения и дополнительная подушка, встроенная в центральный подлокотник заднего сидения (по заказу). Для улучшения обзора назад водитель может опустить подголовники на крайних задних сидениях. Они опускаются вперед, чтобы пассажиры гарантированно не забыли их поднять, пользуясь задним сидением. Из электронных «помощников» модель получила адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с системой предупреждения о столкновении и экстренного торможения CWBS. Все системы безопасности, разумеется, присутствуют
, о них - не будем. S80 теперь может по заказу комплектоваться активной подвеской FOUR-C.
Двигатели… С начала выпуска для автомобиля предлагались три бензиновых (5-цилиндровый с турбонаддувом 2521 см3, 200 л.с.; 6-цилиндровый 3192 см3, 238 л.с. и V8 4414 см3, 315 л.с.) и два дизельных (версии D5 - 2401 см3, 163 и 185 л.с.) мотора. В 2007 году появились самые слабые, «двухлитровые» версии - 4-цилиндровые бензиновый (1999 см3, 145 л.с.) и турбодизель (1997 см3, 136 л.с.), а также версия Т6 (6-цил., 2953 см3, 285 л.с.). На любой вкус!
Модели S80 Т6 и V8 поставлялись в стандартном оснащении с системой полного привода на все колеса AWD, а на версиях 3.2 и D5 он был возможен как опция.
В 2009 году автомобиль был
модернизирован.
Модель -
Motorart. Карарамовской у меня нет, но вроде как то же самое
. А вообще интересно получается: "от начала времен" и до конца 50-х все модели британского производства
, потом МЧ, НЕО, снова МЧ и, наконец, все современное - Моторарт
!
Фото - просто разные 80-ки и салон