выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 18:34   #171
74lexa
 
Аватар для 74lexa
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия,Снежинск
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 137 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Вернулся домой. Продолжаем! Следующий "экспонат" прошу строго не судить, без него подборка была бы неполной...

....Долго думал, что с ней делать и в итоге решил оставить - вроде даже похожа на прототип (так кажется, когда настроение хорошее)

Фото - просто подборка 70-х с разным положением крыши
вот спасибо,не знал,что эту модификацию никто не делает,теперь залезу в шкаф с бурраго и перемещу данную модель в дальний угол шкафа с основной коллекцией

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MarKh Посмотреть сообщение
Мне нравилась эта машина, но с двумя детьми стала просто неудобной.....
вот и меня этот момент остановил,пришлось приобрести менее шустрый,но более практичный, а так 30-тый очень нравится,но...
74lexa вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (09.12.2011)
 
Старый 08.12.2011, 00:18   #172
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию S80

А я как раз к С30 совершенно равнодушен.. Вышел из возраста, наверное, на который он рассчитан? Просто традиционно я люблю большие машины, да желательно еще "сараи" (джип - тоде сарай!). Ну а по городу-Москве стараюсь вообще пешком ходить или на метро: ей-богу, лучше перетерпеть!

Volvo S80 (2006-2009)

В марте 2006 года на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение модели S80. Автомобиль был построен на Фордовской платформе EUCD, общей с европейским Ford, Mazda и Land Rover. Позднее на ней же созданы V70, XC70, XC60. Соплатформенниками являлись Ford Mondeo и S-Max, Mazda6, Land Rover Freelander 2… В июне того же года новый автомобиль пошел в продажу.

Дизайн флагмана (дизайнер - Стив Маттин) - в некотором роде дальнейшее развитие предыдущего поколения. Были изменены пропорции кузова, передняя часть получила обновленную фронтальную секцию, более плавно переходящую в спойлер и передние крылья. Задней части прибавили симметрии с помощью двух выхлопных труб по краям, а также изменили форму бампера, который выглядит не таким тяжелым, каким был раньше. Фонари имеют корпоративную внешность, но их уменьшили в размерах и сделали более плоскими. Сам кузов стал заметно жестче.

Внутри главным новшеством являются дверные панели, плавно переходящие в торпедо. Для S80 доступны новые цвета передней панели, а также выбор из нескольких типов вставок - они могут быть как деревянными, так и алюминиевыми. На 6-цилиндровые версии S80 ставятся приборы от S60R, а на 5-цилиндровые - от XC90. В качестве дополнительного оборудования можно заказать трехспицевое рулевое колесо. На заднем сидении безопасно и комфортно могут сидеть три взрослых человека, имея достаточно места для ног. Для пассажиров в салоне предусмотрены лампы для чтения и дополнительная подушка, встроенная в центральный подлокотник заднего сидения (по заказу). Для улучшения обзора назад водитель может опустить подголовники на крайних задних сидениях. Они опускаются вперед, чтобы пассажиры гарантированно не забыли их поднять, пользуясь задним сидением. Из электронных «помощников» модель получила адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с системой предупреждения о столкновении и экстренного торможения CWBS. Все системы безопасности, разумеется, присутствуют, о них - не будем. S80 теперь может по заказу комплектоваться активной подвеской FOUR-C.

Двигатели… С начала выпуска для автомобиля предлагались три бензиновых (5-цилиндровый с турбонаддувом 2521 см3, 200 л.с.; 6-цилиндровый 3192 см3, 238 л.с. и V8 4414 см3, 315 л.с.) и два дизельных (версии D5 - 2401 см3, 163 и 185 л.с.) мотора. В 2007 году появились самые слабые, «двухлитровые» версии - 4-цилиндровые бензиновый (1999 см3, 145 л.с.) и турбодизель (1997 см3, 136 л.с.), а также версия Т6 (6-цил., 2953 см3, 285 л.с.). На любой вкус!

Модели S80 Т6 и V8 поставлялись в стандартном оснащении с системой полного привода на все колеса AWD, а на версиях 3.2 и D5 он был возможен как опция.

В 2009 году автомобиль был модернизирован.

Модель - Motorart. Карарамовской у меня нет, но вроде как то же самое. А вообще интересно получается: "от начала времен" и до конца 50-х все модели британского производства, потом МЧ, НЕО, снова МЧ и, наконец, все современное - Моторарт!

Фото - просто разные 80-ки и салон
Миниатюры:
PSVIMG_4306.jpg   PSVIMG_4291.jpg   PSVIMG_4308.jpg  

PSVIMG_4309.jpg   PSVIMG_4302.jpg   PSVIMG_4295.jpg  

PSVIMG_4296.jpg   PSVIMG_4305.jpg   pvhvolvo_s80-2006_r17.jpg  

pvhvolvo_s80-2006_r8.jpg   pvhvolvo_s80-2006_r10.jpg   pvg07-Volvo-S80-3.2.jpg  

pvhvolvo_s80-2006_r7.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:27.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
74lexa (08.12.2011), Antitrend (10.12.2011), BorodaDK (09.12.2011), Danik (12.12.2011), DEE (25.08.2012), Eugene (09.12.2011), ingvar990 (16.06.2014), Kabanius (08.12.2011), MarKh (08.12.2011), Mystery (11.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (09.12.2011), toliktr (08.12.2011), wassermann (10.12.2011)
Старый 09.12.2011, 23:43   #173
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию v70-3

Volvo V70 (2007-20**)

Новое, третье по счету поколение V70 было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Передок у автомобиля такой же, как у S80 - построенные на одной платформе EUCD, модели имеют одинаковые передние крылья, капот и двери, а также салон (до задних сидений). Как водится, новый автомобиль «подрос» - стал длиннее предыдущего поколения на 11 см, шире и выше на 6 см - теперь модель позиционируется как «универсал S80», а не «S60» и становится дороже.

Хорошо принятый прессой автомобиль поначалу подвергался критике за заднюю часть, очень похожую на Mitsubishi Legnum. Да и детских болезней избежать не удалось: у первых машин частенько были проблемы, например, с программным обеспечением - ведь современный автомобиль все больше напоминает компьютер на колесах…

Увеличенный размер не пропал даром - автомобиль стал просторнее и на 50 л увеличилось пространство для багажа. В обычном состоянии оно составляет 575 л плюс дополнительное скрытое отделение на 46 л под полом. Доступ в это отделение блокируется закрытой задней дверью - получается в некотором роде «сейф». Сама задняя дверь может управляться с помощью пульта дистанционного управления, причем кромка двери оснащена датчиками, предотвращающими защемление пальцев или груза. Все стекла автомобиля ламинированные с водоотталкивающим покрытием - это снижает шум и улучшает обзорность.

Все возможные электронные «навороты» на автомобиле присутствуют. Неполный список систем: активная подвеска Four-C, система динамической стабилизации DSTC, адаптивный круиз-контроль АСС, световые сигналы экстренного торможения EBL, BLIS для мониторинга мертвых зон и пр., и пр. Как и для S80, для V70 предлагается развлекательная система - аудиосистема с 12-ю динамиками, встроенные в спинки мониторы, аудиоконсоль для задних пассажиров.

Двигатели… В 2010-2011 годах характеристики большинства моторов претерпели значительные изменения, а 5-цилиндровые бензиновые модели попросту покинули программу. Попробую разобраться))
Начнем с бензиновых:
- 4-цил., 1999 см3, 145 л.с. - заменен на турбомотор с непосредственным впрыском, того же объема, 203 л.с. С 2011г. добавлен еще такие же двигатели - 1595 см3, 180 л.с. (Т4) и 1999 см3, 240 л.с. (Т5, вместо 5-цилиндрового)
- 5-цил. турбо, 2521 см3, 200 л.с. - заменен на версию 231 л.с. С 2010 исключен из линейки.
- 6-цил., 3192 см3, 238 (позже 243) л.с.
- 6-цил.турбо, 2953 см3, 285 л.с. - заменен на 304-сильную версию (Т6).

Турбодизели:
- 4-цил., 1997 см3, 136 л.с. - в 2010-м заменен на 5-цил., 1984 см3, 163 л.с. (D3)
- 5-цил., 2401 см3, 163 л.с. - заменен на версию 175 л.с., с 2010 исключен
- 5-цил., 2401 см3, 185 л.с. - заменен на версию 205 л.с. (D5)

Начиная с осени 2009 года модель доступна в версии DRIVe с маленьким 4-цилиндровым турбодизелем (1560 см3, 114 л.с.) - очередная дань экологии. Но об этом - позже, так как DRIVe сперва появился на младших моделях. Раз уж упомянута экология, то надо сказать, что длительные «эксперименты» с двухтопливными моторами себя не очень-то оправдали: спрос на такие версии крайне мал. Поэтому уже для этой модели переводом двигателей на смесь Е85 стали заниматься преимущественно сторонние фирмы, под заказ (в основном - от служб такси).

Несмотря на свежесть, модель, вместе с S80, уже перенесла легкий рестайлинг. Как и у седана, топ-версии 3.2, Т6 и D5 возможны с полноприводной трансмиссией. Двигатель V8 для этой модели не предусмотрен в принципе..

Как и S80, автомобиль выпускается только в Швеции, на заводе Торшланда.

Модель - Motorart, дорестайл. Обновленная не попадалась (специально не искал).

Фото - ранняя версия "в форме" и без; версия DRIVe, уже с обновленной мордой; 2011г.; R-Design (спереди - 2012 м.г., сзади - 2009-й)
Миниатюры:
PSVIMG_4691.jpg   PSVIMG_4692.jpg   PSVIMG_4674.jpg  

PSVIMG_4675.jpg   PSVIMG_4676.jpg   PSVIMG_4677.jpg  

PSVIMG_4678.jpg   PSVIMG_4699.jpg   pvhvolvo_v70-police-car-2007_r5.jpg  

pvhvolvo_v70-police-car-2007_r1.jpg   pvgVolvo-V70_2008_07.jpg   pvg2008-2dvolvo-2dv70-2d1.jpg  

pvhvolvo_v70-drive-efficiency-2009_r2.jpg   pvhvolvo_v70-2011_r5.jpg   pvhvolvo_v70-2011_r4.jpg  

pvcc2012-Volvo-V70-Wagon-Image-006-800.jpg   pvg2009-Volvo-V70-R-Design-2.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:30.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
74lexa (11.12.2011), Antitrend (10.12.2011), Danik (12.12.2011), DrIr (11.12.2011), ingvar990 (16.06.2014), Kabanius (09.12.2011), MarKh (10.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (11.12.2011), toliktr (10.12.2011), wassermann (10.12.2011)
Старый 10.12.2011, 11:42   #174
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,390
Сказал(а) спасибо: 20,608
Поблагодарили 11,828 раз(а) в 3,284 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Красота. У меня Вольво почему то ассоциируется именно с универсалами. Еще со времен самой красивой на мой взгляд Вольво - 850.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (10.12.2011)
Старый 10.12.2011, 14:31   #175
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию V70 VOR

Volvo V70 VOR edition ( 2008 )

Командная кругосветка на яхтах класса Volvo 70 проводится в настоящее время раз в три года. В 2001, 2005, 2008 и 2011 гг., к очередной регате, выпускались ограниченным тиражом специальные версии автомобилей (универсалов!), Volvo Ocean Race Edition.

В 2008 году в серии предлагались три модели: V70, XC70 и XC90. Автомобили окрашивались преимущественно в специальный цвет Ocean Blue, хотя предлагался еще и Electric Silver. Салоны машин обтянуты эксклюзивной мягкой кожей светло-бежевого или черного цветов с прошивкой, напоминающей парус. Центральная консоль и вставки выполнены из полированного матового алюминия. На порогах установлены алюминиевые пластины с рельефной надписью "Volvo Ocean Race". Помимо этого, автомобили отличают уникальные алюминиевые колесные диски, хромированные элементы отделки и эмблема Volvo Ocean Race на передних крыльях.

Модель - Motorart. Собирать такие сеты дело весьма увлекательное, вот в отсутствие новинок основной темы этим и занимаюсь. К тому же, выглядят модели намного лучше "регулярных" ИМХО - цвет бесподобен. Только, разумеется, искать пропущенное довольно долго приходится

Фото - регата, автомобиль
Миниатюры:
PSVIMG_4878.jpg   PSVIMG_4888.jpg   PSVIMG_4898.jpg  

PSVIMG_4899.jpg   PSVIMG_4891.jpg   PSVIMG_4901.jpg  

PSVIMG_4902.jpg   PSVIMG_4886.jpg   pvgvolvo-ocean-race-boston_42602961.jpg  

pvgvolvo6_1011084i.jpg   pvgvolvo_19.jpg   pvhvolvo_v70-ocean-race-2008_r2.jpg  

pvhvolvo_v70-ocean-race-2008_r1.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:31.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
74lexa (11.12.2011), Antitrend (10.12.2011), Danik (12.12.2011), DrIr (11.12.2011), ingvar990 (16.06.2014), Kabanius (11.12.2011), MarKh (10.12.2011), Mystery (11.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (11.12.2011), toliktr (10.12.2011)
Старый 11.12.2011, 16:27   #176
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию xc70-3

Volvo XC70 (2007-20**)

Летом 2007 года появился “внедорожный» вариант V70. Отличия от базового универсала такие же, как прежде - некрашеный пластиковый обвес по кругу, увеличенный до 210 мм клиренс. Полноприводная трансмиссия автомобиля - Haldex 4-го поколения.

Автомобиль оснащается вентилируемыми передними сиденьями, задние - с подогревом. Цвет салона - черный антрацит или бежевый песчаник. Вставки - дерево или алюминий. Остальное уже сказано ранее… Отличается конструкция фар: активные биксеноновые фары (ABL) автомобиля поворачиваются на 15 градусов, улучшая видимость в поворотах. Датчик освещенности отключает систему в светлое время суток для увеличения срока службы. Еще одно отличие от родственных моделей - на автомобиль в стандарте устанавливается система контроля тяги на спуске (HDC), обеспечивающая плавный контролируемый спуск при значительном уклоне (такая же, как у Land Rover).

Линейка моторов заметно скромнее, чем у остальных моделей семейства - изначально были доступны только три двигателя: бензиновые 6-цилиндровые 238 и 285 (Т6, турбо) л.с., а также 185-сильный 5-цилиндровый турбодизель D5. В 2009-2010 гг. (как и в случае с V70) произошли значительные изменения. Моторы добавили в мощности: бензиновые до 243 и 304 л.с. соответственно, D5 стал развивать 205 л.с. Добавился турбодизель D3 (1984 см3, 163 л.с.). В 2009 году была доступна и 175-сильная модификация. Все ныне предлагаемые двигатели соответствуют нормам Евро V.

В 2009 - легкий фейслифтинг автомобиля, с 2011 года полностью вытесняет V70 с некоторых рынков, в т.ч. американского: автомобили с двигателями 163 и 243 л.с. теперь могут быть и переднеприводными.

Модель - Motorart.

Фото - 2007 год (первоначальный вид); XC70 DRIVe уже после фейслифтинга; 2011 год
Миниатюры:
PSVIMG_4550.jpg   PSVIMG_4533.jpg   PSVIMG_4534.jpg  

PSVIMG_4544.jpg   PSVIMG_4536.jpg   PSVIMG_4537.jpg  

PSVIMG_4556.jpg   PSVIMG_4549.jpg   pvhvolvo_xc70-2008_r13.jpg  

pvhvolvo_xc70-2008_r8.jpg   pvhvolvo_xc70-2008_r9.jpg   pvhvolvo_xc70-drive-efficiency-2009_r11.jpg  

pvhvolvo_xc70-2011_r5.jpg   pvhvolvo_xc70-2011_r4.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 03.10.2014 в 21:21.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
74lexa (11.12.2011), Antitrend (11.12.2011), Danik (12.12.2011), DEE (25.08.2012), DrIr (11.12.2011), ingvar990 (16.06.2014), Kabanius (11.12.2011), MarKh (11.12.2011), Mystery (11.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), toliktr (11.12.2011)
Старый 11.12.2011, 18:09   #177
toliktr
 
Аватар для toliktr
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Jerusalem
Сообщений: 3,042
Сказал(а) спасибо: 24,103
Поблагодарили 6,597 раз(а) в 1,753 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(21)
По умолчанию

Станислав классные модели
И описание хорошее,не занудное легко читается
А вы только шведов или еще что собираете?
__________________
Визитная карточка-- http://rcforum.su/showthread.php?t=2708
toliktr вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (11.12.2011)
Старый 11.12.2011, 19:42   #178
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от toliktr Посмотреть сообщение
Станислав классные модели
И описание хорошее,не занудное легко читается
Спасибо, Толя!
О современных моделях труднее писать, в них "изюминки", что ли, нет... Сплошь электроника да сто моторов на выбор. И пользоваться приходится совсем уж непристойными источниками вроде официальных пресс-релизов Volvo, что мне не по душе. Но, благо, осталось немного, штук 15
Сообщение от toliktr Посмотреть сообщение
А вы только шведов или еще что собираете?
Какой еще "ВЫ"?
В моих закромах иномарок всего 47%, остальное - совавто. Но преимущественно старое или дешевое, хотя и Дип/Ист и т.п. присутствуют (крайне выборочно!). Но из иномарок 88% Шведы, так что да - можно сказать, что я только их и собираю. Список нужного имеется, "работы" в этом направлении еще надолго хватит! Распыляться - разумных возможностей не хватит, нужно уж что-то одно!
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
toliktr (11.12.2011)
Старый 11.12.2011, 20:03   #179
toliktr
 
Аватар для toliktr
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Jerusalem
Сообщений: 3,042
Сказал(а) спасибо: 24,103
Поблагодарили 6,597 раз(а) в 1,753 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(21)
По умолчанию

А когда покажешь отечественный авто-пром?я не имею виду журналку или АНС,ДИП или серьезные вещи
__________________
Визитная карточка-- http://rcforum.su/showthread.php?t=2708
toliktr вне форума   Цитата
Старый 11.12.2011, 20:45   #180
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Да такого в планах вообще нет... Если что-то ну ооочень понравится - я в визитку выкладываю. А все показывать смысла нет - как ни крути, а выбор не очень велик и у коллег в визитках все здорово представлено!

Еще один момент - все советское в основном уже по шкафам/антресолям/коробкам рассовано, элементарно лень доставать. Кто ж знал, что Шведы так расплодятся, что убирать придется? Пару лет назад собирался тихо-мирно журналку собрать да угомониться, а теперь места нет совершенно и улучшений не предвидится в этом плане:icon_redface:
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
toliktr (11.12.2011)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.