01.07.2020, 23:25
|
#1449
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
|
Итак, с 80-х годов трамваи Гонконга существовали как бы вне времени . Пока не пришли пожиратели лягушек со своей оптимизацией, инновациями и прочей дребеденью . Они не поленились почти полгода высчитывать пассажиропоток и установить, что западный участок линии куда более популярнее восточного. Поэтому на нем маршруты укоротили, но интервалы сделали минимальными. А упомянутый выше "сквозной" маршрут через всю линию ходил раз в полчаса, например. Чтобы не раздражать тех, кто пользовался "малодеятельным" участком пути, придумали стыковочные зоны, где пересадка была бесплатной.
Для обновления столь классического, но устаревшего вагонного парка и трамвайной инфраструктуры Veolia выделила 200 млн ГК-долларов к осени 2010 года. Было установлено, что вагоны с деревянным каркасом (а это были все, кроме трех Милленниумов !) требуют капремонта кузова или перестройки его каждые 6 лет. Намного дешевле было заменить архаичную конструкцию на модель с алюминиевым каркасом – на это было выделено 75 млн.
Первым стал бывший Милленниум – номер 168. Он получил классическую форму, новое мягкое светодиодное освещение, новые сиденья, информационные табло. Привычные створки-ворота были заменены на нормальные (как у Милленниума) двери. Ну а внешнее оформление изменилось по сравнению с предыдущим поколением совсем немного – вместо рулонного аншлага появились электронные табло. Вот затраты на модернизацию и вызвали в основном рост тарифов, о чем говорилось в самом начале рассказа
К 2018 году около 50% трамваев было обновлено, по 10-12 штук в год – это считается последним, VII-м поколением вагонов.
Трамваи, как уже упоминалось выше, не были оборудованы кондиционерами. Их хотели было поставить на "трамваи Тысячелетия", но постоянные поломки привели к отказу от системы. Тем не менее, в середине 2015 года Veolia обратилась за разрешением от правительства на оснащение одного трамвая системой кондиционирования воздуха в рамках пилотной схемы для оценки общественного мнения относительно того, следует ли оборудовать весь парк кондиционерами. Трамвай №88 был выбран для испытания, которое продолжалось летом 2016 года на продолжении трех месяцев. Трамвай работал на регулярных рейсах в течение всего испытания, а стоимость проезда была такой же, как и у трамваев без кондиционера. После получения положительных отзывов пассажиров компания планирует при условии одобрения правительства понемногу вводить в эксплуатацию кондиционированные вагоны, увеличив их число до 30 или 40.
|
|
Цитата
|