14.07.2019, 17:20
|
#932
|
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
|
Прототип двухэтажной послевоенной модели DD42 появился в 1944 году, а производство началось уже в 1945-м. До окончания выпуска (последняя машина получена заказчиком в 1952-м) было выпущено 1 114 единиц.
Автобусы оснащались все тем же дизелем НОЕ7 объемом 8.6 литра и мощностью 100 л.с. Небольшая часть (около сотни) получила мотор повышенной до 114 л.с. мощности. DD42 при базе 16 футов 7 ½ дюймов и длине 27 футов 6 дюймов выпускался, как и все модели в то время, в двух вариантах ширины –7 футов 6 дюймов или 8 футов. В 1950-м шасси DD42 стоило аж 1 630 фунтов. Любопытны данные об ускорении – от 0 до 30 миль/ч за 24.4 секунды .
Характерной особенностью кузова были задние боковые окна. Кузов разрабатывался в тесном сотрудничестве с Manchester Corporation, так вот под этими окошками находились усиленные опоры задней платформы. Зачем? Предполагалось, что это усиление необходимо – ведь на этой самой открытой платформе скапливались в большом количестве футбольные болельщики , Манчестер же ! По образу и подобию Crossley DD42 кузова с таким дизайном делали для Манчестера и Metro-Cammell, и Brush.
Небольшое количество шасси DD42 поставлялось другим кузовщикам.
Оригинал – Crossley DD42/3 с кузовом Crossley же, 1946 года, работал в Лидсе.
Модель – Corgi для Atlas (2011). Я долгое время не обращал внимания на такую модель, т.к. не знал о ее существовании . А как заметил – все что-то не складывалось с покупкой… Ни одну, кажется, автобусную модельку я не проигрывал столько раз на ебэях ! Да, они есть всегда, но за 20-30 фунтов коржИ я не беру, ибо они того не стоят . И увидев, выбирая себе подарки, этот экземпляр – не взять его? Это было решительно невозможно! Моделью я доволен если не на 100%, то где-то около того – это вариант, когда "упрощать было лениво": сделана весьма неплохо, а дворник и кривоватые баннеры я с легкостью переживу)). Редкий случай – спереди даже третий глаз "стеклянный". А раз автобус зацепил, да еще и сайт по марке толковый нашелся – то грех было не рассказать о Кроссли побольше . Замена на регулярку не планируется, 40/100.
Хотя можно при случае дополнить вариантом с одной фарой и иными окнами , но это явно задача не приоритетная .
P.S. На фото снизу - регулярная версия модели той же машины и "одноглазый" ...
Ну, можно теперь и пропасть на пару недель, ибо отпуск
|
|
Цитата
|