Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 18:15   #209
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Продолжим перенос журналки в эту тему... Интересно - ни один из общедоступных "спецвыпусков" я так и не сподобился приобрести . Хотя, собственно, и хотел-то только FIAT. Ну нет - да и нет, преспокойно обойдусь. Из всей серии жалею только об отсутствии у меня Магируса - уж больно прикольный там был аппарат...

Brossel Jonckheere. Brossel - бельгийский производитель грузовых автомобилей, вагонов и автобусов. Фирма была основана в 1928 году в Брюсселе братьями Brossel. В 1930 году произошло слияние с другим бельгийским производителем - Bovy, а в 1931-м - с Pipe. После этого под маркой Brossel выпускались только тяжелые машины (от 3 до 15 тонн), а легкие грузовики выпускались под маркой Bovy-Pipe. В послевоенные годы фирма была известна в основном благодаря своим автобусам - до конца 60-х Brossel производил автобусы для работы на регулярных городских маршрутах бельгийских городов, а часть машин уходила во Францию. В 1968 году Brossel был приобретен British Leyland и год спустя марка исчезла...

Оригинал модели был выпущен в 1957 году как часть серии по заказу SNCV (оператора узкоколейных трамваев и местных ж/д Бельгии) - специальная короткая (8,89 м) версия для обслуживания средних городов с небольшим пассажиропотоком. Кузов изготовлен Jonckheere, двигатель - 102-сильный дизель Leyland. Автобус вмещал 40 пассажиров.

С 1957 по 1965 годы оригинал работал на маршрутах, а затем до 1978-го использовался как техпомощь. Сейчас машина - экспонат Музея транспорта в Льеже. Люблю такие места, даже если просто в инете посмотреть... Кому интересно - может глянуть

Модель - Atlas (2012), 37/100. Крепкий середнячок, куда лучше старых англичан как модель. Но не идущий ни в какое сравнение с хайтеком, конечно. Жаль, что в процессе ремонта в квартире (т.е. спрятал-достал) утерялось левое зеркало... Поздно заметил - поиски начал уже после разборки основных завалов, так что шансов найти не было...

Фото - оригинал в музее; версия пр-ва A.M.N (Ateliers Métallurgiques de Nivelles) с таким же кузовом и обычной (длинной) базой; с коллегами в музее. (с transportmuseum.be и phototrans.eu)
Миниатюры:
PSV2IMG_3991.jpg   PSV2IMG_3993.jpg   PSV2IMG_3997.jpg  

PSV2IMG_3999.jpg   PSV2IMG_4002.jpg   PSV2IMG_4005.jpg  

PSV2IMG_4008.jpg   PSV2IMG_4012.jpg   PSV2IMG_1308p.jpg  

SNCV_bus_Jonckheere_Brossel_jaren_vijftig.jpg   04-080925-amn.jpg   pvphototrans_eu_brossel.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (22.07.2014), BARSUK72 (24.07.2014), DEE (22.07.2014), DrIr (31.07.2014), Maksus (22.07.2014), MMA1963 (16.01.2018), Pivoraki (01.08.2014), redjeek (24.07.2014), Volvo_Vod (22.07.2014), Валерий Беликов (01.08.2014), Доцент (22.07.2014)