Очередные пополнения. В автобусную, вестимо, часть коллекции

. Остановиться невозможно

, а по 43-му для себя ничего желанного не вижу по-прежнему

...
Следующая модель - из категории "дорогих". Но не потому, что она чем-то особым выделяется на фоне собратьев, а потому что азиатский эксклюзив

. Чем господа из Юго-Восточной Азии вовсю и пользуются... Собственно - заказывал я другой автобус. Такой,
как показывал Максим. Но китаец выслал этот, а мне как-то в итоге все равно оказалось

.
В процессе ожидания выяснилась любопытная вещь: оказывается, с 2001 года не было выпущено ни одной модели в ливрее Singapore Bus Services (эту "последнюю" модель все жду, а никак не идет)! И только полгода назад мизерным тиражом сделаны три очень похожие модели, одну из которых и хочу показать

. Причем эти новинки - чуть ли не "контрафакт"

: на них нет логотипов SBS, а если посмотрите внимательнее - то не увидите также номеров (ни ГРЗ, ни бортовых)... Но подобные преграды обходятся

: кто-то пишет, скажем, PAZ, а в данном случае я получил с моделью декали

, которые куда хочешь - туда и клей)), или оставляй модель в заводском виде - что я пока и сделал. Вот такая история...
Дотошные бритколлекционеры оригинал опознали, конечно

- машина была выпущена
Alexander в 1994-м на шасси
Volvo Olympian. В сети есть снимки 2011-го года, где этот автобус еще на линии

... Хотя теперь, наверное, уже нет.
Модель -
Creative Master (07/2013, тираж 360 шт.). Продолжают радовать


. В этих моделях столько мелочей, которые так приятно разглядывать

! Причем у каждой как бы свои

. От изначально заказанной отличается... Да окрашенной полоской вместо хромированной, грубо говоря

.
На фото - машина, которую считают оригиналом. Эти фото и мешают сделать выбор насчет декалей: то есть надписи на стекле, то нет. А куда лепить сзади - вообще непонятно

...