Тема: carassus
Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 18:20   #1489
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию leyland

Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
Замечательные бусики, Стас! Даже номера совпадают с прототипами.
Толя, так в этом и прикол весь! При желании для каждого бусса можно всю родословную восстановить... Чего я и пытаюсь, в общем-то, делать, ибо интересно ковыряться

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Бусики отличные Стас. На мой взгляд намного аккуратней сделаны , чем некоторые в большем масштабе.
В общем и целом - да, всякие неровности, волосы в краске и непрокрасы выпирают только при съемке, а на полке он стоит и всего этого не видно. И количество деталей для такого масштаба весьма впечатляет! Покрашенные салоны, отдельные дворники, "стеклянные" фары, сиденья у всех разные и порой даже с "рисунком" - это все , именно такие мелочи и притягивают к моделям.

Поэтому это направление - маленьких буссиков, шведских и не очень - уже воспринимается мною как должное, тем более что тут (в отличие от 43-го по теме коллекции!) - еще поле непаханное...


Однако "не все бусики одинаково полезны": уже есть и первый выстрел в молоко.

Я писал не так давно, что краем глаза смотрел и на туманный Альбион с его 76-м. Вот и досмотрелся)), а заодно познакомился с ИХ журналкой. Которая с остальной Европой рядом не стояла. Вот это - истинный примитив, со стеклами в глубине окон, огромными деталями крепежа не к месту и вообще с весьма хреновенькой сборкой. Дежа-вю, я когда-то с этим уже сталкивался!

Основной причиной приобретения сего экземпляра было то, что я его видел в шведском Музее и тот экспонат был просто потрясающе красив своей уродливостью. Так как я сидел без интернета, то лазить сравнивать было нереально и.. Правильно, я его купил, ибо показалось, что похож. Ну ошибся, бывает! Кто ж знал, что их там десяток вариантов??? К тому же, это ведь автобус, и сколько мастерских клепали кузова на шасси - большая тайна, стандартизацией там и не пахло.

Итак, Leyland Tiger TS1 (если не ошибаюсь), серия Great British Buses от Atlas... Но у меня большие сомнения, что производитель - РСТ.

Про машину писать не буду - их в 1927-42 гг. было выпущено, как уже говорил, множество вариантов, зачастую с именами собственными... Запутавшись в Тиграх и Тигрицах, Львицах и Пандах, плюнул на это дело. Однако убедился, что да - подобные машины экспортировались во много стран и в Швецию тоже, посему ошибся - но пусть будет...

На фото - такой же бус и швед, совсем другой... Общая только компоновка
Миниатюры:
PSV2IMG_1318.jpg   PSV2IMG_1310.jpg   PSV2IMG_1311.jpg  

PSV2IMG_1312.jpg   PSV2IMG_1313.jpg   PSV2IMG_1314.jpg  

PSV2IMG_1315.jpg   PSV2IMG_1317.jpg   PSV2IMG_1319.jpg  

pvgtiger.jpg   pvpbsvmtiger.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (04.11.2013), Antitrend (04.11.2013), BARSUK72 (04.11.2013), BorodaDK (04.11.2013), Botya (10.11.2013), Colobox (04.11.2013), DEE (04.11.2013), Nissan_ELGRAND (04.11.2013), ocean (08.11.2013), redjeek (04.11.2013), Андрей Богомолов (05.11.2013), Полковник (04.11.2013)