|
Братья Анжело и Поль-Альбер Бюччиали имея средства на развитие автобизнеса в 1920 году основали фирму Bucciali Freres. Производственные площади располагались в "французском Детройте" –Курбевуа. История фирмы Bucciali славится своими оригинальными и передовыми конструкторскими решениями. Хотя само производство было, по-сути, штучным, а всего удалось изготовить 151 автомобиль.
Первоначально кузова для автомобилей Bucciali изготавливало кузовное ателье Labourdette. Было построенно лишь 12 кузовов, после чего их пути разошлись и началось сотрудничество с Яковом Андреевичем Савчуком (Савчик). В общей сложности ателье Савчука построило 26 кузовов для Bucciali.
Bucciali TAV8-32
На парижском автосалоне 1931 года Мсье Рёр обратил внимание на великолепный кабриолет кремового цвета, высота которого с поднятым верхом составляла всего 1600 мм, Ему вежливо было отказано, сосласились на тор что выставочный образец уже продан. естественно, ждать не был готов, поэтому согласился купить взамен "обычный" TAV8 со "стандартным" мотором Continental. Когда работы над шасси приближались к завершению, Рёр внес коррективы в заказ, попросив установить на машину 12-цилиндровый бесклапанный двигатель Voisin объемом 4,9 литра. Двигатели по схеме Найта славились бесшумностью и отсутствием вибраций, но по при этом адски дымили и жрали масло из за особенностей конструкции. Готовое шасси было передано в ателье Guillet для изготовления четырехдверного кузова по проекту Поля-Альбера Бюччиали.
В ноябре автомобиль был закончен, и Жорж Рёр и Поль-Альбер отправляются на нем в 1000-километровую поездку в Ниццу для участия в последнем конкурсе элегантности 1931 года. Желая доказать эластичность двигателя Поль-Альбер в поездке пользуется только четвертой передачей. Передний привод показал себя превосходно и Рёр остался доволен. Участие в конкурсе принесло Гран При, однако кузов, построенный Жилле, и Рёру, и Бюччиали нравится все меньше и меньше. Оба пришли к мнению, что единственная хорошо выполненная работа — это рельефные аисты на боковинах капота.
К огорчению Эмиля Жилле, Рёр отказался от его работы, заменив установленный кузов на новый — работы Saoutchik. В апреле 1932 года все работы, наконец, были закончены.
В 1934 году Рёр продал свой Bucciali TAV8-32 парижскому банкиру графу де Риво, которому настолько понравилась работа Савчика, что когда купил новый Bugatti Т46, то поставил кузов с Bucciali на этот автомобиль. Получилось коряво и некрасиво.
Со временем от машины осталось совсем немного - например, редкий оригинальный двигатель и задний мост пришлось изготавливать с нуля. Так что формально этот уникальный автомобиль считается репликой, построенной с использованием подлинных узлов и агрегатов.
Этот автомобиль оснащали V-образным 12-цилиндровым двигателем Voisin с гильзовым газораспределением системы Найта объемом 4.9 л и мощностью 180 л.с., который агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость машины доходила до 150 км/час. Автомобиль имел длину 5791 мм и ширину 1981 мм.
PS. Больше года искал фото Bugatti Т46 с кузовом Bucciali, не нашел, может кто видел, или номер шасси знает.
Последний раз редактировалось BARSUK72; 27.08.2013 в 16:33.
|