| Сообщение от Antitrend   | 
	| Классная модель, Боря, поздравляю. Хорош этот Эсвал, определенно когда-нибудь доберусь я до их Паккарда какого-нибудь   | 
	
Вот вот, и смотрю тоже на второй Паккард  , может и возьму к своему до пары еще и 1942 года. Хорошо делают. 
	
	| Сообщение от Colobox   | 
	| Что уж 90-е, я и сейчас регулярно продаю шильдики старших модификаций на Мерсы и Пассаты. | 
	
Ну это святое, хороший понт- дороже денег. У нас такая же картина, мой друг запчастями торгует,  картина аналогичная.   
 
	
	| Сообщение от Colobox   | 
	| А что за книга? Освальд? | 
	

Он самый, если интересует электрический вариант, пиши в личку скину.    
 
	
	| Сообщение от rotaru   | 
	| Дело не в том,чтобы их катать, а в том, что это все-таки модель АВТОМОБИЛЯ, а не фигурки солдатиков, поэтому и обращаю на это внимание. Впрочем,это моя точка зрения. Еще интересует как обстоят дела с этим у minichamps. А колеса - не резина? Помнится в свое время собирал кит Renault 4cv от Heller, вот там все из пластмассы... | 
	
Если модель сделана на фабрике, а ни каким нибудь Сережей (местный пример мастера, который может разобрать модель, сделать оттиски в пластилине, залить эпоксидкой,  покрасить веником, и продавать как работу великого мастера) то проблем нет. Диски могут быть любыми, от модели зависит. А вот покрышки – резина(в смысле не смола). И еще из 8 муленовских моделей, колеса крутятся на двух идеально, на еще двух, передние стоят мертво, и на остальных все четыре стоят мертво. И еще раз это все-таки модель АВТОМОБИЛЯ,  то иногда производители очень увлекаются деталировкой ходовой части, и поэтому всунуть туда железную ось  ни как не получается, все труды сводятся на нет, поэтому есть варианты, где колеса вообще крутиться не могут. Так что учтите и этот вариант.