выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 91-120 Выпуски "Русские танки" с №91 по №120


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 02:28   #1
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,598
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию Выпуск 108. Бронеавтомобиль БА-27

Обсуждение исходной модели и доработки в покраске и исполнении.
PauK вне форума   Цитата
 
Старый 06.11.2014, 22:40   #2
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Как бы это ни было странно, но броневички и десантную технику китайцы делают очень прилично!
В БА-27 меня не удовлетворили только вставленные в башню черенки от лопат....
Миниатюры:
DSC01379.JPG   DSC01381.JPG   DSC01382.JPG  

DSC01383.JPG   DSC01384.JPG   DSC01385.JPG  

DSC01386.JPG   DSC01387.JPG   DSC01388.JPG  

DSC01389.JPG   DSC01390.JPG   DSC01391.JPG  

DSC01380.JPG  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
ms506 (07.11.2014), Seras (14.11.2014), Валерий Беликов (07.11.2014), Железнодорожник (07.11.2014)
Старый 14.11.2014, 13:11   #3
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию БА-27, 1928 - Русские танки

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Интересно. В этот раз самолёт будешь показывать?
Не угадал

БА-27 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов.
Первый серийный бронеавтомобиль СССР.
Разработан на базе шасси отечественного полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15 в 1927 году для замены устаревшего парка бронеавтомобилей РККА.
Производился серийно в 1928—1931 годах, всего построено 217 машин.

24—31 марта 1928 года специально назначенная комиссией Артиллерийского управления РККА провела испытания опытного образца. 31 марта опытная машина совершила короткий испытательный пробег, после чего была доставлена на завод для осмотра узлов и агрегатов. Отчёт испытательной комиссии был направлен начальникам Артиллерийского управления и Управления снабжения РККА. Большинство членов комиссии дали Б-27 положительную оценку, одновременно предложив следующие доработки:

Помощника шофёра и шофёра заднего руля вооружить пистолетами-пулемётами.
Улучшить охлаждение пулемётов для увеличения длительности непрерывной стрельбы.
Усовершенствовать шаровую пулемётную установку.
Оборудовать пулемёт и пушку оптическими прицелами.
К июню 1928 года в конструкцию бронекорпуса были внесены некоторые изменения:

Колпак башни стал открываться назад для более удобного наблюдения за местностью.
Жалюзи в броневых листах защиты радиатора заменили съёмными броневыми листами, которые в походном положении крепились по бортам корпуса.
Большой прожектор заменили внутренним меньшего размера, закрывающимся откидным люком.
Установлены фары меньшего диаметра без броневых крышек.
Схема бронирования мотора изменена так, чтобы позволить его демонтаж без снятия корпуса.
Бензопровод разделен на две магистрали.
Сиденье водителя приподнято на 50 мм.

С 6 июня по 3 июля 1928 года комиссия провела всесторонние испытания Б-27 под Москвой в районе Одинцово, недалеко от Москвы. Машина прошла 627 км, из них 567 по шоссе и 59,4 км по местности.
Комиссия признала результаты испытаний удачными и передала отчёты начальнику Управления снабжения РККА Дыбенко.
Дыбенко обратился к начальнику штаба РККА с ходатайством «войти с представлением в РВС СССР о принятии на вооружение РККА бронеавтомобиля АМО образца 1927 года с присвоением ему наименования БА-27 (бронеавтомобиль АМО образца 1927 года) и о представлении Артиллерийскому управлению права вносить в конструкцию машины последующие усовершенствования в зависимости от результатов продолжительных испытаний и опыта службы бронеавтомобилей в частях РККА».

24 октября 1927 года постановлением РВС СССР бронеавтомобиль был принят на вооружение Красной армии под обозначением БА-27. Производство поручили Ижорскому заводу, шасси поставлял завод АМО. По другим данным, 19 декабря 1928 года приказом РВС СССР № 413/84 была принята на вооружение РККА броневая машина «АМО» образца 1927 года (БА-27).

До конца 1930-х годов БА-27 состояли на вооружение частей ОГПУ/НКВД. Три бронедивизиона, укомплектованные машинами, участвовали в боях с басмачами в Хорезмском оазисе (1 сентября — 20 октября 1932 года) и под Кизил-Араватом (март 1933 года).

На этом стим-панковском броневике ставим точку в собирательстве РТ. Старые выпуски еще будут, а новые (последние два) нет.
Модель, на мой взгляд удалась. Граненая, в заклепках, странного цвета - короче
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

IMG_1222.jpg   IMG_1228.JPG   IMG_1210.JPG  

IMG_1226.JPG   IMG_1219.JPG   IMG_1218.JPG  

IMG_1207.JPG   IMG_1223.JPG   IMG_1220.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Botya (14.11.2014), Seras (14.11.2014), Валерий Беликов (16.11.2014), Денисовец (15.11.2014)
Старый 14.11.2014, 13:21   #4
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

На богомола похож с этими фарами. Интересный, в общем. 72-й масштаб, если память мне не изменяет?
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Старый 14.11.2014, 14:03   #5
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
На богомола похож с этими фарами. Интересный, в общем. 72-й масштаб, если память мне не изменяет?
Истину глаголишь, 72й как есть! Меньше, чем 43й. Намного.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 14.11.2014, 14:16   #6
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А вот и РККА конца 20-х годов.
Вложение 905394
Танк и броневик. Эх, было время, нет, развивать начали - и посмотрите что имеем сейчас
Миниатюры:
3.jpg   1.jpg   2.jpg  

IMG_1223.JPG  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Botya (14.11.2014), Seras (14.11.2014), Валерий Беликов (16.11.2014), Денисовец (15.11.2014)
Старый 18.12.2014, 23:12   #7
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,598
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию Отмодерировано

Эта тема была перенесена из раздела "Русские танки".

Перенес: PauK
PauK вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.