выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 102. ЕрАЗ-762Б светло-синий с белым - 04.01.2013


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 00:47   #1
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,603
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию Обсуждение исходной модели ЕрАЗ-762Б

Обсуждение исходной модели ЕрАЗ-762В
PauK вне форума   Цитата
 
Старый 31.12.2012, 14:03   #2
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Немножко странно, что нет обсуждения Еразика - ведь он уже в продаже.
Есть пара вопросов знатокам:
1. С какого года автомобили избавились от вентиляционных решеток в боковинах кузова? Модель этих вентиляционных отверстий не имеет, но в журнале не представлены фото таких машин. Точнее, представлено, но это уже ЕрАЗ-762В.
2. С какого года ЕрАЗы получили колеса от ГАЗ-24? Вопрос связан с отсутствием вентиляционных решеток - модель их не имеет, но имеет колеса от ГАЗ-21. Правомерно ли это?
Собственно гговоря, может быть кто-то сможет подробно по годам описать внешние отличия ЕрАЗов?
Денисовец вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Angel (01.01.2013), Focus_nik (31.12.2012)
Старый 02.01.2013, 15:48   #3
Angel
 
Аватар для Angel
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 691
Поблагодарили 268 раз(а) в 163 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от nailgun
Если кратко
762 - это по сути фургон РАФ-977К, только с широкой и короткой дверью, без всяких выштамповок на борту и в зоне окон. Рёбра наружу только на юбке
762А - выштампока в зоне окон. Причём только внешний контур. крыша гладкая + рёбра на юбке
762Б - выштамповки в зоне окон двойные, на борту рёбра наружу (есть и на задних углах), рёбра на крыше и юбке, дверь гладкая
762В - выштамповки в зоне окон двойные, рёбра внутрь со скруглёнными краями. Рёбра на двери и крыше. Задние углы гладкие. Рёбра на юбке прямоугольные

жабры могли быть на всех модификациях.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1720281

Где-то по тексту проскакивало, что ЕрАЗы выпускались вперемешку с жабрами и без них.
Angel вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Focus_nik (02.01.2013)
Старый 09.01.2013, 22:20   #4
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

пусть меня сочтут совсем зажравшимся и всем недовольным, но выскажусь
модель не произвела ощущения модели, даже наоборот - это уже совсем игрушка
колёса однозначно в топку, бо (на моих двух моделях, брал под распил) резина деревянная сразу и кривая до ужаса
решётка радиатора не имеет характерной вогнутости (но очень "такая же" как на трёхмерках Наиля, может уже по его тридэмахам и модели ваять начали?)
крыша на виде сверху совершенно странная (трапециевидный кузов ветпомощи тут уже просто отдыхает)
днище, гм, да никакое
окраска уже пошла полуматовая (на крыше) и от трения об коробку стала лосниться на всех углах - не от масла, проверил.
ну и такая же кривая морда перекочевала на Еразик, что в купе с решёткой переводит его в разряд Бычка от Технопарка - вроде и моделька, а игрушка.

сопровождать это безобразие фотками смысла нет
Ornst_74 вне форума   Цитата
Старый 09.01.2013, 23:06   #5
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,603
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Я вот пропустил его первый "вариант" в виде РАФа.
Думал в этот раз понравится.... посмотрел, покрутил и не взял.
PauK вне форума   Цитата
Старый 09.01.2013, 23:18   #6
nailgun
 
Аватар для nailgun
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 2,247 раз(а) в 232 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Ornst_74 Посмотреть сообщение
пусть меня сочтут совсем зажравшимся и всем недовольным, но выскажусь
модель не произвела ощущения модели, даже наоборот - это уже совсем игрушка
колёса однозначно в топку, бо (на моих двух моделях, брал под распил) резина деревянная сразу и кривая до ужаса
решётка радиатора не имеет характерной вогнутости (но очень "такая же" как на трёхмерках Наиля, может уже по его тридэмахам и модели ваять начали?)
крыша на виде сверху совершенно странная (трапециевидный кузов ветпомощи тут уже просто отдыхает)
днище, гм, да никакое
окраска уже пошла полуматовая (на крыше) и от трения об коробку стала лосниться на всех углах - не от масла, проверил.
ну и такая же кривая морда перекочевала на Еразик, что в купе с решёткой переводит его в разряд Бычка от Технопарка - вроде и моделька, а игрушка.

сопровождать это безобразие фотками смысла нет
Есть архивные фотографии 762Б с плоскими решётками. Скорее всего они были только на поздних машинах, но тем не менее. 762В уже все были с плоскими.
nailgun вне форума   Цитата
Старый 10.01.2013, 00:46   #7
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от nailgun Посмотреть сообщение
Есть архивные фотографии 762Б с плоскими решётками. Скорее всего они были только на поздних машинах, но тем не менее. 762В уже все были с плоскими.
Скорее это всё-таки уже ранние 762В с кузовом ещё от Б, но с потрохами уже новыми.
Ornst_74 вне форума   Цитата
Старый 10.01.2013, 00:58   #8
nailgun
 
Аватар для nailgun
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 2,247 раз(а) в 232 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Ornst_74 Посмотреть сообщение
Скорее это всё-таки уже ранние 762В с кузовом ещё от Б, но с потрохами уже новыми.
думаете эти потроха серьёзно меняли? Шасси и мотор шли с ГАЗа. Т.е. что пришло, то и ставили. Смена индексов ЕрАЗа при этом не совпадает с сменой моделей в Горьком.
В Ереване кузовами только занимались. И меняли их главным образом с целью усиления жёсткости, вводя дополнительные рёбра или меняя их форму. Поменяли штампы - поменяли индекс.
nailgun вне форума   Цитата
Старый 10.01.2013, 01:26   #9
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от nailgun Посмотреть сообщение
думаете эти потроха серьёзно меняли? Шасси и мотор шли с ГАЗа. Т.е. что пришло, то и ставили. Смена индексов ЕрАЗа при этом не совпадает с сменой моделей в Горьком.
В Ереване кузовами только занимались. И меняли их главным образом с целью усиления жёсткости, вводя дополнительные рёбра или меняя их форму. Поменяли штампы - поменяли индекс.
как бы то ни было - решётка - единственное достойное место в модели, но сама по себе без достойного Еразика она как-то никак. И как ни крути - её присутствие не совсем типично на Бэшке.
Ornst_74 вне форума   Цитата
Старый 10.01.2013, 01:33   #10
nailgun
 
Аватар для nailgun
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 2,247 раз(а) в 232 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Ornst_74 Посмотреть сообщение
как бы то ни было - решётка - единственное достойное место в модели, но сама по себе без достойного Еразика она как-то никак. И как ни крути - её присутствие не совсем типично на Бэшке.
что типично, а что нет - это вообще туманно. Архивных фотографий нормальных на 762Б очень мало. Не архивных тоже очень не густо. А про решётку, вероятно, даже записей нет, когда поменяли. Поэтому трудно что-то говорить определённо.
nailgun вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.